«Нет врага более жестокого, чем прежний друг. Чтобы оправдать в собственных глазах плохой поступок, он с удовольствием чернит того, кого предает.»
А. Моруа
Music: Skyfall - Adele
.......
- ГДЕ ОНА? - Спросил разъярённо блондин,- КУДА ТЫ ЕЁ СПРЯТАЛ?
- Присаживайся, Егор и успокойся!- Леон усмехнулся
- Я НЕ СЯДУ! СКАЖИ МНЕ ГДЕ ОНА? - ответил блондин,на что человек сзади толкнул его, продолжая целиться в затылок,
- Я бы на твоем месте сел и успокоился. - Снова проговорил Леон, на что Егору пришлось сесть на стул. - Твоя подружка в подвале, прикована наручниками к батарее, она в порядке, с ней ничего плохого не случилось, кажется, она просто чуть расстроена... - рассмеялся Леон, на что Егор разозлился ещё сильнее и собирался что то сказать, но, Леон его остановил.
- Я тебе не давал слово, это первое, а второе, у тебя нет собственного мнения, сынок. Ты полностью зависишь от меня и знаешь Горка, так было всегда... мне очень жаль, что люди кругом совсем не ценят своей жизни, близких, друзей, то, что помогло им когда-то, помогает по сей день. Я всегда ненавидел людей, которые забывали времена, когда им не хватало на хлеб и знаешь что, - он сделал паузу, - ты входишь в их число, Егор, тем самым очень сильно меня огорчаешь, ведь, я правда был совсем другого о тебе мнения, для меня ты всегда был номером один, я гордился тобой, всегда ставил в пример перед всеми и я всегда хотел для тебя только самого лучшего, но, видишь ли, когда ты начинаешь подкармливать щенка у своего дома, он со временем растет и превращается в опасного пса, который однажды разозлится на тебя, потому что ты принёс ему слишком мало пищи, и тогда, он просто загрызет своего кормильца... это закон жизни, и зачастую, те кто хочет выживать в этом жестоком мире, должны убивать тех, кто дал им когда-то хорошую жизнь. Грустно, не так ли?
- Ты сотворил из меня машину для убийств, Леон! О какой хорошей жизни ты сейчас говоришь? - Злился Егор, - в тебе столько драмы и лжи, кажется, что я и правда совсем не знал тебя настоящего...
- Разве я лгу? Давай вспомним твоего чокнутого отца, что он сделал для тебя? Ты не хочешь мне рассказать? Не хочешь признаться в том, что он натворил с твоей жизнью? Разве, это я пришел к нему и насильно забрал тебя? Прекрати лгать, Егор, кажется это ты совсем заврался в самом себе, ты стал высокого уровня, тебе кажется что лучше уже никто не может быть, а я тебе скажу так, ты совсем невысоко летаешь и если ты думаешь, что смог всех обхитрить, то у тебя это не вышло. Посмотри в какой ты оказался ситуации, ты в заложниках, но, ведь этого всего могло и не быть, разве нет? Если бы ты был послушным парнем, как раньше, сделал бы свою работу, разве мне нужно было бы сейчас с тобой разбираться? И да, я не выращивал из тебя машину для убийств, ведь твой отец продал тебя, он знал, кому отдает своего сына, он отдал тебя, как потрепанную игрушку, плюшевого медведя с оторванным глазом и ухом, который уже совсем непригоден для использования. Ты просто вещь для всех Егор, это грубо, но зато честно. Больше всего, мне смешно с того, как ты яро поверил этой дерзкой девчонке с разными глазами, ты поверил в её лживые слова о том, что она тебя любит и рядом с ней твоя жизнь станет настоящей сказкой, и поэтому ты решил предать меня, человека который вырастил тебя, всегда кормил и поил, ты был для меня как родной сын, Егор, а что ты сделал в ответ? Как ты отблагодарил меня? - он подошёл ближе и схватил его за лицо, заглядывая в глаза, - что ты сделал для меня? Ты просто чертов эгоист, Егор, человек, который не видит никого другого вокруг, ты считаешь себя царем этой земли и думаешь, что все тебе должны, но, так не бывает, рано или поздно появится тот, кто сможет тебя сокрушить... и вероятнее всего, этим человеком окажусь я, ведь, когда-то именно я дал тебе силу духа и возможность быть властным и непобедимым бойцом, и именно я и отберу у тебя эту силу, растоптав твою личность и испачкав твое лицо грязью...
- Что тебе нужно, Леон? - Прошипел Егор
- Мне много, что от тебя нужно, но начнём с самого малого, например с головы разноглазой змеи.
- Я не смогу сейчас это сделать. Ты сам дал мне месяц, он ещё не прошёл...
- Ха-ха, Гор, какой же ты подонок. - Рассмеялся Леон и взяв сигарету, поджёг её и затянулся. - Думаешь, я могу дать тебе ещё один шанс? Я что похож на идиота? Посмотри, ты уже был на пути побега, что если бы Виктор не подложил подслушивающее устройство, получается, я бы даже не догадывался, что ты хочешь меня кинуть.
- Я не собирался кидать тебя, Леон, это просто была часть моего плана. Я не мог убить её здесь, все должно было произойти в Барселоне.
- Ха-ха, - он снова засмеялся, - это выглядит так убого со стороны, как взрослый мужчина пытается солгать другому взрослому мужчине...
- Я не лгу, Леон!
- Что ты в ней нашел, Егор? Может быть ты расскажешь нам всем, мы с удовольствием послушаем, я просто лично сам ничего в ней особенного не нашел, обычная избалованная выскочка и ничего более... ах, да, у нее офигенный зад и умелая киска, может она тебя этим привлекла? - он рассмеялся, на что Егор сжал кулаки и только хотел наброситься на Леона, как его повалили на пол и начали бить вчетвером, Виктор стоял позади Леона и наблюдал за всем этим.
Пару ударов в живот, по голове и груди.
- Хватит! - приказал Леон и парни оставили его. Блондин выплюнул кровь и привстал с пола, смотря на своего босса
- Раньше, у тебя была более сильная хватка. - он докурил сигарету и бросил окурок на мраморный пол. - Смотри, Егор, у тебя два выхода, ты конечно мог бы убить меня, я ведь знаю, что в глубине души это твоя мечта, но всегда задумывайся о последствиях, помимо того, что здесь находится пять вооруженных, ещё пять на втором этаже и таких же пять в подвале, вместе с твоей девчонкой, и мы можем опустить момент с тем, сколько таких стоят на улице и охраняют дом. Тебе точно не выжить, возможно как и мне, если ты застрелишь меня, но, скажу точно, твоя подружка будет умирать самой мучительной смертью... есть ещё один выход, ты просто выполняешь мой приказ, сделку, на которую ты сам добровольно согласился, хорошо, я могу пойти тебе на уступку, так уж и быть, я дам тебе ровно одну неделю, чтобы ты убил её, но, только при одно условии.
- Каком?
- Я хочу показать ей пару архивных видео из твоей насыщенной, прошлой жизни, хочу показать ей тебя настоящего, того самого Егора Картеля, которого знают все высокопоставленные люди из темной стороны Нью-Йорка... - его глаза загорелись огоньками, он усмехнулся, - я с удовольствием буду наблюдать за её реакцией, потому что тайны рано или поздно открываются Егор и о твоих грязных тайнах знают многие люди, которые сами ждут не дождутся, когда занавес приоткроется и весь мир увидит тебя настоящего... или же подожди, - он сделал паузу, - может, мне и вовсе начать с тех самых откровенных постельных сцен между вами? Или может мне просто показать её же обнаженные фотографии? Я многие из них распечатал, они конечно не в очень чистом состоянии, ведь я не мог устоять перед ней, но, думаю, что она и так все поймёт... и теперь у меня к тебе главный вопрос, - он улыбнулся, - ты на сто процентов уверен в ней? Думаешь, что после увиденного, она продолжит любить тебя Егор?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь прошу понять меня...{I just ask you to understand me...}18+
RandomОн наёмный убийца. Она дочь влиятельного человека. Что этих двух несовместимых людей может связывать? О его жесткости и беспощадности пишут легенды. Он не упустил ни одну свою жертву. Все его прозвали «Меткий выстрел», так как меткость его второе им...