«Нет греха тяжелее страстей.»
Лао цзы
Music: Классная - 84
......
Странный это такой орган, под названием - сердце... никогда не знаешь, когда оно снова подставит твой разум и забьется так быстро, просто потому что хочет снова почувствовать кого то рядом с собой...
Я не верил раньше в то, что сердце может быть сильнее разума, но, как показывает практика, сильных всегда побеждают слабые...***
От лица Софьи:
Мы ехали в машине, всю дорогу Егор держал меня за руку, так крепко, будто думал, что я возьму и убегу...
Я не знала, как правильно себя вести в данной ситуации, я вообще ничего не понимала, я знала, что у Егора есть какие то внутренние проблемы и к сожалению он не может со мной ими поделиться, и мне правда хотелось как-то ему помочь, что-нибудь сделать, но, я просто была бессильна.
Водитель привез нас в назначенное место, это был двухэтажный дом, как я поняла, он находился в достаточно богатом районе, так как здесь при въезде на эту улицу, нас встретила охрана.
Егор молчал. Мы забрали свои вещи и направились в сам дом.
- Только не говори, что этот особняк принадлежит тебе? - Изогнула я бровь, когда он пропустил меня вперед.
- Нет, он принадлежит моему другу, я созвонился с ним и он одолжил мне его, на время, так как все равно сейчас находится в Америке.
- У тебя есть друзья испанцы? Ты мне о них ничего не рассказывал.
- Это долгая и неинтересная история, уверен тебе совсем будет неинтересно. - Оставил он чемоданы и прошел в гостиную, - мы пробудем здесь некоторое время, пока не могу сказать сколько точно, но, чувствуй себя, как дома. Надеюсь, испанский климат тебе подойдет.
- Я могу тебе кое что сказать?
- Говори.
Я подошла к нему и завела руки за его шею, смотря прямо в глаза. - Мой дом всегда находится рядом с тобой Егор, куда бы мы с тобой не поехали, и где бы не оказались, если ты рядом, то значит мой дом здесь.
- Ты для меня самое дорогое, Софа. - Проговорил он через силу, я видела как ему трудно дается говорить подобные слова, но, я не давила на него, так как понимала, что Егор совсем не создан для любви и отношений, видимо его либо предавали, либо что-то больное из прошлого, возможно проблемы в семье, не давали ему открыться, поэтому он кажется диким и местами жестоким из-за чего-то, что держит его внутри, он не может показать себя настоящего.
- Я немногословен в этом плане, я понимаю, что это все неправильно, наши с тобой отношения начались так по глупому, и возможно тебе кажется, что я просто притворяюсь, лгу о своих чувствах и всё тому подобное, но, на самом деле, ты правда первый и единственный человек в моей жизни, который смог поменять меня и мои взгляды на этот мир, я раньше никогда не думал, что встретив девушку смогу стать другим, я стал чувствовать себя живым, раньше, я только и делал, что каждый день думал о смерти, мне незачем было жить в этом мире, я просто уничтожал себя, но встретив тебя, мои взгляды полностью изменились, ты стала для меня ярким светом в моей темной жизни, как бы сейчас это не звучало банально, но, твое присутствие рядом со мной, делает меня счастливым человеком и поэтому, единственное, что меня сейчас беспокоит, это твоя безопасность, я должен быть уверен, на все сто процентов, что здесь ты будешь в безопасности и никто не сможет сделать тебе больно, потому что вряд ли я смогу сдержаться, я бы не хотел, чтобы ты видела меня настоящего...
- Но, ведь рано или поздно, я узнаю тебя Егор, что если лучше рассказать все сейчас?
- Боюсь, что ты можешь меня бросить... - Усмехнулся он и направился на кухню, где налил себе стакан холодной воды.
- Ты мой родной человек, Егор! Разве, мы можем бросить своих близких? Никто из нас неидеальный, таких не существует, я не хочу, чтобы между нами были тайны, ведь это плохо потом скажется на наших отношениях. Если ты хочешь, что мы всегда были честными перед друг другом и между нами никогда не возникали глупые конфликты, тогда мы не должны ничего скрывать друг от друга, понимаешь? Мы должны доверять, это основа всех долговременных отношений и никак иначе.
- Ты училась на психолога? - Он улыбнулся
- Нет, я просто видела очень много живых примеров и прекрасно начала понимать, как строятся отношения между мужчиной и женщиной.
- Ты права во всем, Софья и я полностью поддерживаю тебя, но, мне нужно время, если ты позволишь мне, тогда, я смогу найти в себе силы и начать с тобой этот непростой, местами жуткий и морально тяжелый разговор. Сейчас же, я хочу, чтобы ты чувствовала себя, как дома, не боялась никого и ничего. Пока я живой, никто не тронет тебя пальцем.
- Я могу спросить у тебя кое что?
- Попробуй!
- Эти люди, которые ищут меня, они убьют моего отца? - Спросила я с надеждой, что получу отрицательный ответ.
- Да. - Коротко ответил он и внутри груди все сжалось.
- Почему? За что?
- Я не хочу углубляться в чужие проблемы, Соф.
- Он мой отец!
- Я знаю, но, ты должна понимать, что каждый человек обязан сам нести за себя ответственность, за свои слова, действия и поступки. Твой отец прекрасно знает почему все это с ним случилось, и почему ты вынуждена покинула страну и теперь вряд ли сможешь вернуться, он знает все, то, что подставил свою семью и себя в том числе. Но, пойми, это был его выбор, каждый раз, когда мы совершаем то или иное действие, мы понимаем, что за всем этим стоят разного рода последствия, иногда они легкие, средние или вовсе бывают очень сложными и тут человек уже сам принимаете решение идти ему ва-банк или же бросить эту затею и остаться на том же уровне, на котором он находится... твой отец, как раз таки из тех, кто ставит все и идет ва-банк, на свой страх и риск, совсем не думал о том, что его может ожидать впереди... теперь, я думаю, у тебя не будут больше возникать подобных вопросов.
- И ты не можешь ему помочь?
- Нет. Если бы тебя не было в моей жизни, возможно, я бы смог ему помочь, но, я никогда не буду рисковать тобою, они теперь знают, что ты моё слабое место, Софья. - Проговорил он, а после добавил, - я в душ, буду совсем не против, если ты составишь мне компанию, но, это только на твое усмотрение. - Он ушел, оставив меня одну со своими мыслями... мне было сложно принять слова Егора, но, я также понимала, что он определённо был прав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь прошу понять меня...{I just ask you to understand me...}18+
RandomОн наёмный убийца. Она дочь влиятельного человека. Что этих двух несовместимых людей может связывать? О его жесткости и беспощадности пишут легенды. Он не упустил ни одну свою жертву. Все его прозвали «Меткий выстрел», так как меткость его второе им...