«Я могу противостоять всему, кроме соблазна.»
Оскар Уайльд
Music: Prisoner - Various Artists
.....
Русоволосая вышла из душа, переодевшись в домашний костюм, она направилась в гостиную, где встретилась с Егором.
Он сидел на кожаном диване, поставив ноги на журнальный столик, дым сигарет окутывал собой всю комнату.
- Я не разрешала тебе курить в квартире! - Сложила она руки на груди
Он ей ничего не ответил, даже не посмотрел в её сторону, он смотрел прямо, в телевизор.
- Ау! Я с кем разговариваю? - Злилась онаРеакции ноль.
Она выдохнула и подошла к нему, выхватив грубо из его рук сигарету просто бросила её в пепельницу, а после и вовсе толкнула её и та свалилась на коричневый мрамор и та просто разбилась.
- Это была моя любимая пепельница! - Он злобно проговорил, сжимая зубы
- Я запрещаю тебе курить! - Сказала она и он схватил её грубо за руки, заламывая на диван.Они начали драться. Он перехватил её руки и свёл их за спину. Он рычал, как настоящий хищник, кажется, она правда разбила кое-что ценное...
- Отпусти меня! - Проговорила она
- Чего ты хочешь Софья? Моей смерти? - Он еле сдерживался, казалось, что вот-вот и он просто убьет её.
- Возможно. Не считаю нужным, чтобы такие как ты жил! - Сказала она и это было последней каплей, он дал ей громкую и очень болевую пощёчину, от чего перед её глазами полетели искры.Он встал с дивана и сказал, - не выводи меня! Однажды я сорвусь и просто тебя убью. - Его слова звучали так уверенно, что ее сердце просто упало в пятки.
Она жутко испугалась.
- Ещё ни одна женщина не имела право так со мной разговорить. Не надо воспринимать моё добро за слабость, ты всего лишь гость в моем доме. И Я НЕ ДАВАЛ ТЕБЕ ПРАВО ХОЗЯЙНИЧАТЬ! - Повысил он тон, сжимая кулаки.Она съёжилась, как испуганный зверек, еле сдержала слезы.
Блондин ушел в ванную комнату, громко хлопая дверью.
Она зарыдала. Ей было больно и нет, совсем не из-за удара, а из-за сильной боли в душе.
Он относился к ней, как к вещи и никак иначе.
Вытерев слезы, она взяла себя в руки и направилась на кухню, где выпила стакан с водой и постаралась прийти в себя.
Щека пылала огнём, найдя в холодильнике лед, она его приложила к раздраженной коже.
И только сейчас обратила внимание, что на столе лежала коробка с пончиками, на коробке была бумажка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь прошу понять меня...{I just ask you to understand me...}18+
RandomОн наёмный убийца. Она дочь влиятельного человека. Что этих двух несовместимых людей может связывать? О его жесткости и беспощадности пишут легенды. Он не упустил ни одну свою жертву. Все его прозвали «Меткий выстрел», так как меткость его второе им...