Music:The Weeknd - Or Nah
..........
Стук в дверь.
Егор успел натянуть боксеры, как в квартиру вошел мужчина средних лет, держа в руках чёрный конверт, на котором красовалось имя получателя.
- Почему без звонка? - Спросила блондин, отбирая конверт и вскрывая его
- Ты ведь сам все знаешь, Егор, я всего лишь исполняю приказы своего боса. Мне было сказано как можно скорее принести тебе этот конверт и обо всем тебя уведомить. Я сделал свою работу, надеюсь, что ты тоже сделаешь свою работу и у нас не будут недопонимании.- Я уже говорил, что забрасываю все это! Неужели, Келлер это не понял? Сколько мне нужно было ему это говорить? - Разозлился Егор
- Он не умеет такое понимать, ты знаешь это лучше меня. Каждый наемник должен выполнить последнее задание и покинуть пост, если он конечно остаётся живым, у тебя тоже самое. Ты не можешь просто перестать делать это из-за своей прихоти. Тебе не стоит плевать в колодец из которого пьешь воду.
- Я больше не участвую во всем этом! - Прочитав быстро письмо, Егор разорвал его перед глазами мужчины, а после добавил, - Фил, я больше не играю в эти грязные игры. В тот день я точно дал понять твоему боссу, что я выхожу из игры и больше туда не вернусь. Я думаю, что ты понял меня!
- Егор, ты не первый день в этой сфере, не первый раз получаешь заказ, ты знаешь какие у нас правила. У наемников нет прав выбора, они не задают лишних вопросов, а просто выполняют заказ, получая за это большие деньги. У тебя последнее задние, которое ты обязан исполнить, тебе нужно убрать одного влиятельного человека и на этом ты можешь быть спокоен, бежать куда глаза глядят и просто исчезнуть, можешь даже повеситься, нас это не волнует, но дело нужно довести до конца. - Не успокаивался мужчина
- У Келлера таких как я сотни, почему он снова выбирает меня? Какого черта?
- Потому что ты один из лучших и тебе нет равных, Егор, ещё ни одна жертва не уходила из твоих рук. Ты обязан выполнить это задание, оно очень важно для Келлера!-Уходи, Фил! Я не собираюсь снова кого-то убивать, это уже все в прошлом, понимаешь? Я не вернусь к этому всему беспределу! Я потерял сон и аппетит, я стал мертвым среди живых и я не хочу больше это вспоминать!
- Ты ведь знаешь, что он от тебя не отстанет? Ты находишься под его влиянием, Егор, ты столько лет работал на него, он столько лет помогал тебе выбраться из всех этих ям, а ты в итоге просто отказываешься выполнять это последнее задание?
- Так и передай ему, что я не собираюсь больше участвовать во всей этой грязи! Я устал, моё время истекло, я больше на него работаю! Теперь я сам по себе, понимаешь? Оставьте меня в покое, Егора убийцы больше нет, я завязал со всем этим.
- Ха-ха, - он рассмеялся, - ты завязал? Слышал бы ты себя со стороны Егор, посмотри на себя в зеркало, ты выглядишь просто отвратительно, ты потерял счет во времени, тебя больше ничего не интересует, а знаешь почему, - приближаясь, он поднял с пола бумажки и показал их ему, - в этих клочках бумаги вся твоя жизнь, без которой ты не сможешь прожить и дня. Убивать - это твоя часть жизнь! - Резкий удар в живот, Егор согнулся и Фил достал шприц, после чего воткнул его прямо в шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь прошу понять меня...{I just ask you to understand me...}18+
RandomОн наёмный убийца. Она дочь влиятельного человека. Что этих двух несовместимых людей может связывать? О его жесткости и беспощадности пишут легенды. Он не упустил ни одну свою жертву. Все его прозвали «Меткий выстрел», так как меткость его второе им...