«Необъяснимая штука - душа. Никто не знает, где находится, но все знают, как болит.»
Полат Алемдар
The Weekend- Call Out My Name
........Нью-Йорк, 17:45
От лица Билли:
За эти пару дней отсутствия Егора, меня начало все настораживать, я звонила ему, он не отвечал. А на мои нескончаемые сообщения ответил только единожды.
Егор: «Привет, Билли. Извини, что не написал тебе вовремя и не ответил на все твои звонки. Я занят. Сообщу, как буду возвращаться домой. Спасибо за понимание»
Я знала, что Егор странный человек, знала о том, что он точно что то скрывал и он не являлся обычным человеком, который просто был со своими тараканами в голове. Там, сто процентов, все было намного хуже, чем я могла себе представить.
К большому сожалению, я не могла узнать больше, ведь, Егор никогда не открывался мне. Даже его тетя, с которой мы были в хороших отношениях, толком ничего о нем не знала.« - Не поверишь, Билли, он приехал внезапно, даже не предупредил, переночевал и уехал рано утром. Я даже толком не смогла ничего от него узнать... - сказала мне вчера Аля по телефону , она была встревожена поведением своего племянника
- Я не только звонила из-за Егора, он сказал мне, что вы заболели и я решила узнать, как вы себя чувствуете.
- О Боже! Когда он начал врать? Со мной все в порядке. - Аля была в полном шоке и разочарование, в принципе как и я. Ведь вчера я точно поняла, что Егор врал мне абсолютно во всем...
- Спасибо, что позвонила мне, Билли. И спасибо, что ты интересуешься им, я понимаю, что кроме тебя у него никого нет там в Нью-Форке, я буду тебе очень благодарна, если ты постараешься побыть с ним и узнать что-то большее, как только он вернётся.
-Обещаю, я сама в этом заинтересована. Спасибо, что продолжаете поддерживать со мной связь Аля.
- Звони в любое время. Я всегда тебе рада.
- Это взаимно. - Улыбнулась я и мы с ней попрощались...»Весь день я была, как на иголках. Можете считать меня сумасшедшей, но, я правда переживала за него. Как никак, Егор не был мне чужим человеком, мы достаточно давно знакомы и через многое когда то прошли...
Да, я не скрываю, что испытываю к нему чувства. Он правда мне нужен и возможно, я бы хотела поговорить с ним прямо сейчас, сказать все то, что я думаю и какими глазами смотрю на него.
Мои мысли перебил настойчивый стук в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь прошу понять меня...{I just ask you to understand me...}18+
RandomОн наёмный убийца. Она дочь влиятельного человека. Что этих двух несовместимых людей может связывать? О его жесткости и беспощадности пишут легенды. Он не упустил ни одну свою жертву. Все его прозвали «Меткий выстрел», так как меткость его второе им...