Music: Sara Phillips - The Way You Move
.........
Жизнь определённо полна безумства... она мучает нас этими чертовыми воспоминаниями, словно вонзает тебе каждый раз нож, в только что зажитую рану...
Блондин открыл глаза от льющиеся на него дождя.«Неужели, я снова жив?» - задался он вопросом, чувствуя, как все его тело ныло от боли и его трясло от холода.
«Моё наказание то, что я не могу умереть, жизнь будто специально пытается выжить из меня последние соки и подарить мне мучительную смерть в стенах больницы...»
Подумал он и кое как повернувшись на бок, постарался встать.
Эти чертовы ублюдки добили его и бросили подыхать на асфальте в центре Манхэттена.Встав с земли, он попытался сделать глубокий вдох, но, ничего не вышло, сильная боль в зоне легких не дало ему это сделать.
«Чувствую, что мои ребра начали гнить...»
Усмехнулся он и хромая пошел по улице
По дороге, он зашел в магазин и прикупил себе крепкого рома, делая глотки прямо с горла, он сжимал кулаки, давая волю эмоциям...«К черту эти правила о том, что мужчинам запрещено плакать и они вовсе не умеют это делать... не верьте в эту брехню, я уверен, что каждый человек на этой земле умеет плакать и я уверен, что каждую минуту сотни тысяч, если не миллионы рыдают уткнувшись в свои подушки, половина из которых это мужчины...»
Перед глазами всспыхнули отрывки воспоминани...
« - Йогурт! Егорка! Сынок! - Стоя у своей машины отец заехал за своим сыном, забирая его со школы
- Привет пап! - Улыбнулся мальчик
- Почему твой рюкзак такой грязный? - Взял он его сумку и осматривая кинул на заднее сиденье
- Да так, это я не уследил. - Сел он рядом
Заведя мотор он поехал с сыном в соседний паб, где покупал ему его излюбленные пончики с шоколадной глазурью. Они частенько так проводили время вместе.
Тебя обижают в школе? - Спросил отец
- Нет!
- Когда ты начал врать отцу?
- Я не хочу впутывать тебя в это.
- Это делают старшеклассники?
- Да.
- Я завтра утром приду с тобой в школу!
- Не надо! От этого у меня будет больше проблем. Ты сам сказал, чтобы я решал свои проблемы сам.
- Когда вырастишь, тогда и будешь их решать сам! - Усмехнулся отец, - а пока я у тебя есть, их буду решать я...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь прошу понять меня...{I just ask you to understand me...}18+
РазноеОн наёмный убийца. Она дочь влиятельного человека. Что этих двух несовместимых людей может связывать? О его жесткости и беспощадности пишут легенды. Он не упустил ни одну свою жертву. Все его прозвали «Меткий выстрел», так как меткость его второе им...