«Власть - это то, что отличает мужчин от мальчиков, правда, совсем не так, как думают многие»
Патрик Несс
Music:Katy Perry - Harleys In Hawaii (you and I)
......
На телефон русоволосой пришло сообщение:
Алекса: «Го, тусить!»
Софья: «Настроение нет.»
Алекса: «Плюнь ты на все, день закончился, о нем больше никто не вспоминает. Собирайся, пойдем на вечеринку. Джон достал для нас вип-билеты»
Софья: «У меня появились новые проблемы, Алекса.Сейчас, я занята другим...»
Алекса: «Я подъезжаю к тебе. У тебя ровно пять минут.»
Софья: «Я не выйду!»
Алекса: «Тогда, я разденусь и буду голышом бегать вокруг твоего дома, чтобы твои предки меня заметили. Неужели, ты хочешь чтобы твой отец увидел мою мохнатку?»
Софья: «Ты идиотка!»
Алекса: «Выходи, выдра!»
Девушка отложила телефон и рассмеялась. Её подруга совсем не менялась. Она всегда была настойчивой девушкой и если ей было что-то необходимо, то, она была готова на многие вещи, и первое это конечно же - манипуляции...
Она встала с кровати, открыв шкаф, нашла коротенькое платье с блестками и открытым декольте, шпильки, подкрасила губы и дорисовала стрелки. Взяв телефон она вышла из своей комнаты, пробегая мимо спальни родителей, она выбежала из дома, где её уже ждала Алекса.Розовый «Гелендваген» сразу же попался ей в глаза, её подруга умело заставить всех смотреть только на нее. И эта розовая богиня была её главной помощницей в этом деле.
- Чики-Бомбони, Красотка! - Вышла к ней подруга и чмокнула её прямо в губы
- Ты что уже выпила?
- Совсем чуть чуть мартини!
- Алекса, ты что дура? Ты за рулем!
- Держите королева! - Отдала она подруге ключи и села на пассажирское сиденье
Русоволосая села за руль и они уехали.Подъехав к одному из клубов, где уже была огромная очередь, девушки припарковались и сразу же направились к входу.
Алекса показала билеты и их пропустили вне очереди, надевая браслеты на руки.
Войдя в клуб, девушки вкусили сразу же эту атмосферу ночных клубов и начали танцевать. Алекса потащила Софью к барной стойке.
- Текилу! Я собираюсь сегодня лизнуть! Перекинуть! Укусить! - хихикнула шатенка и бросила бумажные купюры бармену
- Я не буду пить, Алекса! - Сказала Софья, зная, что это все может плохо для нее кончится. Но, Алекса была из тех, кого нельзя было остановить. Софья также знала, что её подруга сильная любительница выпить, особенно в клубах.
- Ты будешь пить! - Передала она ей первую стопку, шатенка взяла соль насыпала ее на левую руку, между указательным и средним пальцем, слизывая её сразу же опустошила стопку, после чего закусила долькой лайма. Ту же схему и повторила Софья. Следом пошли ещё три стопки с такой же схемой питья, после, Алекса попросила бутылочку кока-колы, передав одну подруге, они пошли на танцпол, где встретили Джона и Давида, парни уже вовсю были пьяны.
- Приветик, Соф! - Приобнял её Давид, рубашка на парне была расстегнута, тем самым выглядывала его бритая грудь. - Я думал, что у Алексы не получится тебя притащить сюда. - Улыбнулся он и взяв ладонь русоволосой,положил на свою грудь, - побрил её для тебя, ты же у нас любительница всего бритого. - Рассмеялся он, на что она убрала руку и закатила глаза
- Алекса поставила мне условия, я сделала это ради своей же безопасности. Ты ведь знаешь, на что способна эта придурковатая. А за бритую грудину ставлю лайк, но, знаешь, Давид, кажется мои вкусы стали меняться...
- Только не говори что она предложила тебе полизать твою киску и ты испугалась?
- Ха-ха, - рассмеялась русоволосая, - нет.
- Она решила стать активом, сыграть роль мужчины в ваших отношениях? - Попивая крепкий алкоголь, говорил парень, пытаясь перекричать громкую музыку
- Фу, Давид! Прекрати!
- Я могу помочь ей в этом. Пусть она управляет мною, пока я буду ублажать тебя!
- Пошёл ты!
- Разве, ты ни разу не думала обо мне? Или о тройнике между нами?
- Нет! - оттолкнула она его и сделала пару шагов назад, как оказалась в объятиях Джона.
- Привет, красотка! - Прошептал он, целуя её в шею
- Джону мало поломанной челюсти, для полной картины не хватает кривого носа. - Смеялся Давид,танцуя в ритм музыки вместе с Алексой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь прошу понять меня...{I just ask you to understand me...}18+
RandomОн наёмный убийца. Она дочь влиятельного человека. Что этих двух несовместимых людей может связывать? О его жесткости и беспощадности пишут легенды. Он не упустил ни одну свою жертву. Все его прозвали «Меткий выстрел», так как меткость его второе им...