«Легче находятся такие люди, которые добровольно идут на смерть, чем такие, которые терпеливо переносят боль.»
Цезарь Гай Юлий
Music:G-Eazy, Halsey - Him & I
.......
Снова бессонная ночь. Дым сигарет, окутал с собой все спальню. Он выдувал этот яд, прикрыв веки и слушал классическую музыку. Интересное сочетание вкусов.
Это было единственное, что как то могло успокоить его нервы.
Будильник прозвенел.6:00
Он встал с кровати, бросил окурок в пепельницу и взяв свой мобильный, вышел на веранду, откуда набрал своего босса.
- С добрым утром, Егор! - Проговорил сонный голос Леона, - я конечно знаю, что ты чокнутый и совсем не спишь по ночам и ты вообще не спишь, но, это не значит, что другие тоже не спят.
- Сейчас шесть утра, скажи спасибо, что я не позвонил в четыре.
- Чего тебе? - Нервно спросил он
- Это ты ведь подстроил весь этот дешевый спектакль с отцом Софьи, не так ли?
- Что ты имеешь ввиду?
- Хватит прикидываться Леон! Я что тебе маленький мальчик на побегушках? Или ты считаешь меня за полного придурка? - Разозлился Егор
- Ты можешь объяснить в чем дело? Я не понимаю почему ты орешь на меня с утра пораньше!
- Какого черта, отец Софьи просит меня жениться на его дочери? Считаешь это совпадением? Во что ты играешь?
- Ха-ха, - рассмеялся Леон, - да ты везунчик, Егор, неужели, жизнь так тебя любит, что сама решает за тебя сложные вопросы?- Долго в дурака играть будешь?
- Ты серьезно веришь в то, что я мог подкупить отца Софьи? - Смеялся он, - думаешь, что я так тебя расхвалил перед ним, чтобы облегчить тебе работу? За кого ты меня держишь? Разве, я когда-то кому то так помогал?
- Таких совпадении не бывает, Леон!
- Соглашусь, такое мне встречается впервые... но, значит ты везунчик, значит тебе не придется придумывать план, как одурманить эту девчонку и заставить её влюбиться в тебя. Кажется, мистер Райдер реально обезумел, он даже понятие не имеет, что выдает свою дочь замуж за наемного убийцу, который и появился в их жизни только для того, чтобы убрать его же дочь. - Он усмехнутся, - тебе крупно повезло, Егор. Получается, что птичка сама залетела в твою золотую клетку. Дело остаётся за малым, я почему то уверен, что ты справишься с этим делом намного раньше, чем за эти шестьдесят дней.
- Что если я не смогу её убить?
- Мне кажется, или твое сердце пропустило удар? Неужели, ты поддался чувствам? Я ведь тебе говорил, что эмоции рушат человека! Дай себе громких пощёчин, Егор. Разуй глаза, ты здесь не для того, чтобы быть примерным мужем и любящим мужчиной, ты здесь для того, что исполнить мой приказ. Люди заказали голову этой девчонки и она должна быть у меня на столе в течение этих дней. Может, мне и вовсе сократить тебе время? Раз, ты уже без пяти минут женат на ней? Как ты думаешь?
- Не смей, Леон! Мне нужно много времени!
- Тогда, будь молодцом, Егор и делай так как я тебе велю. Поиграйся с этой дурой, а после вырви её сердце из груди. Я думаю мне не надо учить тебя этому.
- Что будет потом?
- После того, как ты принесешь мне её голову?
- Да!
- Ты будешь свободен, сынок!
- Я тебе не сынок!
- Мы друг друга поняли, Егор. Занимайся делом и не забудь отправить мне приглашение на свадьбу. - Скинул он звонок, на что Егор бросил телефон со всей дури на пол, разбивая его.
- УБЛЮДОК! - Разозлился он и немедля вышел из дома.
Ему необходимо было сейчас утренняя пробежка. Пробегая по красивым улицам Беверли-Хиллз, он забежал в супермаркет, где прикупил себе фрутков и ещё всякой всячины.
Он определённо чувствовал сильный голод, который нужно было немедленно утолить.
Все его мысли были заняты этой дерзкой особой.
Он не верил в такие случайности.
Леон определённо что-то скрывал.
Такого не может быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь прошу понять меня...{I just ask you to understand me...}18+
RandomОн наёмный убийца. Она дочь влиятельного человека. Что этих двух несовместимых людей может связывать? О его жесткости и беспощадности пишут легенды. Он не упустил ни одну свою жертву. Все его прозвали «Меткий выстрел», так как меткость его второе им...