Глава 25🔞

146 9 1
                                    

«Нет ничего такого, чей смысл не был бы также и сексуальным.»

Жиль Делез


Music: Prisoner - Various Artists

......

- Я не вовремя зашла, извини, Егорио! - Проговорила Билли и собиралась уйти, но, разгневанный голос русоволосой её остановил.
- Егорио? КАКОЙ К ЧЕРТУ ЕГОРИО? - В ярости была девушка
- Софья успокойся! - Вмешался Егор
- Кто она такая? Кто она? И какое она имеет право называть тебя Егорио? - русоволосая готова была напасть на девушку
- Я сказал успокойся! - Подошёл к ней Егор и оттащил подальше, - она моя подруга!
- ПОДРУГА? - Софья не поверила своему новоиспечённому мужу, - ПРОСТО СКАЖИ ЧТО ОНА ТВОЯ ОЧЕРЕДНАЯ ШКУРА, ДА?
- ЭТО ПО-МОЕМУ ТЫ ШКУРА! - Не осталась в ответе Билли, - кто ты такая?

И тут, Софья не выдержала и оттолкнув резко от себя Егора, который не ожидал такого исхода, он шатнулся, а русоволосая просто побежала со всей дури на Билли и схватила её за волосы.
Между ними началась драка, на что Егор схватил сзади Софью и пытался её оттащить , он схватил девушку за руки и больно сжал запястье, чтобы она отпустила Билли, у него это получилось. Вскоре, он схватил её и увел в сторону.
- ОБЕ УСПОКОИЛИСЬ! - Заорал он, - ЧТО ЗА ЦИРК ВЫ УСТРОИЛИ?
- Ах ты стерва! - сказала Билли, держа в руках клочок своих волос, которые вырвала девушка
- ДА ТЫ ВООБЩЕ ЗНАЕШЬ КТО Я? - Орала Софья, - Я ЕГО ЗАКОННАЯ ЖЕНА! А ВОТ КТО ТЫ ТАКАЯ? - Она была в ярости и казалось, готова разнести все в этом доме.
- Жена? - Билли чуть ли не уронила свою челюсть, она была мягко говоря в шоке от услышанного.
- Ты все не так поняла, Билли! - Сказал Егор
- ЧТО ЭТО ЕЩЕ ЗНАЧИТ? - Кричала Софья, - Признайся этой шкуре, что ты мой муж!
- Это правда, Егор? - Переспросила Билли, она смотрела на блондина и не понимала, что вообще между ними происходит, но, она точно не хотела верить в слова русоволосой.
- Я объясню тебе всё, когда успокою эту истеричку! - Сказал Егор, но девушка выбежала из его квартиры
- ДОВОЛЬНА? - Разозлился Егор на Софью и вышел следом, хлопая входной дверью
- Не иди за мной! - Сказала Билли поднимаясь наверх, она сжимала зубы, чтобы сдержать поток слез.
- Послушай меня! - Побежал он за ней и остановил у двери ее квартиры, - это долгая история, но, я расскажу тебе об этом как нибудь, обязательно расскажу, все далеко не таким как ты себе представляешь это.
- Ты держишь меня за дуру, Егор? - Усмехнулась девушка, еле сдерживая слезы, - ты притащил в дом свою жену. И после этого ты хочешь сказать что у тебя есть объяснение тому, что ты в тайне ото всех женился? Ты мог был мне просто написать об этом и я бы никогда тебя не побеспокоила. Теперь ясно почему ты продаешь квартиру, это все из-за нее.
- Откуда ты вообще об этом знаешь?
- Я не глупая девчонка, возможно ты думал, что я кроме как, занятии по йоге больше ничего толком не знаю и не умею делать, но, ты глубоко ошибался.
- Я её не люблю, Билли... Там все очень запутано.
- И поэтому ты женился на ней? Не ты мне твердил, что никогда в жизни не женишься? - Усмехнулась девушка, - скажи мне только одно, Егор, просто ответь на один гребанный вопрос, она правда твоя законная жена? - Спросила Билли в ее глазах было так много слез, грусти и обиды... Казалось, один взмах ее ресниц и она просто треснет, как хрустальная ваза.
Она до конца верила, что он скажет ей, что это все недоразумение, и это хамка просто очередная эскортница, которую он вызвал к себе.

Я всего лишь прошу понять меня...{I just ask you to understand me...}18+Место, где живут истории. Откройте их для себя