Глава 55

102 8 0
                                    

«Не станет убивать человека тот, кто признает, что прежде следует выслушать его аргументы.»

Карл Раймунд Поппер

Music: Call Out My Name - The Weeknd

.....

Мальдивы

- БОЖЕ, ВИКТОР! - Закричала Билли, когда увидела у порога их виллы лежачего, избитого мужчину
- Что с тобой? - она присела рядом с ним и медленно попробовал перевернуть его на спину
- Айййй! - Он зажмурился, - я не чувствую своих ребер, все тело болит...
- ЧТО С ТОБОЙ СДЕЛАЛИ, ВИКТОР! ОТВЕТЬ! - Девушка была в панике
- Билли, помоги мне добраться до ванной, мне нужна горячая вода или я сдохну прямо здесь... - Еле еле он открыл глаза и взялся за нее
- Я сейчас вернусь, держись, Виктор, я быстро. - Билли побежала в ванную комнату, где начала набирать горячую воду. Она была в панике, ее всю трясло, она не знала как себя правильно вести и что делать, с таким она сталкивалась впервые...

«Кто мог так надругаться над ним? Кто?»

С дрожащими руками и ногами, девушка спустилась обратно вниз и подойдя к шатену, помогла ему кое как встать, через невозможное она провела его до ванной.
- Кажется, после такого разбоя, я точно стану инвалидом, я не чувствую ног, Билли... - он еле сдержался, чтобы не податьсяя эмоциям.
Девушка аккуратно сняла с него разорванную одежду и помогла залезть в горячую ванну.
- Ааааа! Как же болит! - Сдерживался он, шатенка помогла ему сесть и взяла за руку
- Кто это с тобой сделал, Виктор? Умоляю, скажи мне! - Она была чуть ли не в истерике
- Тебе не нужно знать это, Билли... я не могу найти в себе силы, кажется, умереть это лучшее для меня решение... - посмотрел он ей в глаза
- Не смей такое говорить! НЕ СМЕЙ, СЛЫШИШЬ? Я рядом с тобой и я всегда буду рядом, Виктор. У нас ещё столько всего впереди, разве ты можешь вот так взять и сдаться? Это ведь не про тебя! Ты обещал мне совсем другую жизнь, а что в итоге? Ты просто сдаешься? - Говорила она на эмоциях
- Я подвел тебя, Билли... мне нет прощения, я просто конченный человек вот и всё.
- Не говори так! - она прижалась к нему и оставила легкий поцелуй на его губах, - ты мне нужен, Виктор, я не смогу без тебя. - она взяла мочалку и намылив её аккуратно и медленно начала водить по его телу. - ты ведь понимаешь, что ты мне необходим? Я всегда буду рядом с тобой!
- Прости меня... я все сделал не так как нужно было, я подставил нас с тобой, я не сдержал своих обещаний, просто прости меня Билли... ты не заслуживаешь такого, как я...
- Прекрати, Виктор. Мы не идеальны, этот мир создан для того, чтобы мы совершали ошибки и учились на них. Просто скажи мне кто эти изверги кто так посмел над тобой надругаться? Кто они?
- Люди моего босса, Билли. Они очень плохие, у них нет души и сердца, они просто звери, которые выполняют любой приказ. Ты должна покинуть Мальдивы и улететь отсюда подальше. Я отдам тебе счет в банке, ты снимешь оттуда деньги и просто уедешь подальше от всего этого гнилья, который творится вокруг нас.
- Я никогда не уеду от тебя, Виктор! Слышишь? Я не оставлю тебя одного! Никогда!
- Тебе придется... - взял он её лицо в руки, - я думал, что у меня получится начать жить, как обычный человек, начать все сначала, но, на самом деле, я просто жил в розовых очках, в ложных надеждах, я никогда не стану новым человеком, я всегда буду прежним Виктором, плохим и безжалостным, тем кто творил ужаснейше вещи. И я навсегда останусь под прицелом, потому что меня никогда не отпустят. Мне нет прощения, Билли. Ты слишком хорошая и правильная девушка и ты достойна лучшего человека, который будет носить тебя на руках, уважать и ценить. Ты должна любить только того, кто готов разделить с тобой любовь...
- Но мне нужен ты, Виктор! - слезы покатились по её щекам, - я не вижу больше никого рядом с собой, понимаешь? Я хочу быть рядом с тобой, мне больше никто не нужен, только ты.
- Ты не знаешь кто я, Билли. Я ужасный человек, который даже не имеет права жить на этой земле...
- Я вообще ничего не понимаю, Виктор... - Взялась она за голову, - почему ты говоришь загадками? Ответь мне! КЕМ ТЫ ЯВЛЯЕШЬСЯ НА САМОМ ДЕЛЕ? Я ведь не дура, я понимаю, что тебя не могли за просто так взять и избить, такого просто не бывает! Кто ты, Виктор? Ответь мне прямо сейчас... я больше не могу жить а загадках. - посмотрела она на него с глазами полных отчаянии.
- Я наемный убийца, Билли... - Проговорил Виктор
После услышанного на девушке не стало лица, казалось, что её облили кипятком.
- Что? - Она потеряла дар речи, - я не верю тебе! Скажи, что это сон, Виктор! СКАЖИ! - Она пала в истерику, - ТЫ ВРЕШЬ!
- Прости меня Билли, но такова моя реальность, я ничего не могу с этим поделать, я убиваю с подросткового возраста, я работаю на опасного человека. И он заказал Егора, поэтому я и прилетел сюда... я прилетел за ним.
- Виктор... - слезы лились ручьем с её карих глаз, - умоляю, скажи, что ты врешь... пожалуйста...
- Чем быстрее ты покинешь это место, тем быстрее ты освободишься от всех проблем, Билли. У тебя нет другого выхода...
- Боже мой! - она взялась за голову, - только не говори, что Егор такой же? - она не могла поверить своим ушам
- Он ещё хуже, чем я.
- Я... я даже не знаю, что и сказать... ты просто морально убил меня. - теперь в её голове собрался весь пазл, она поняла почему Егор себя так вел, раньше она считала его психологически больным человеком, а сейчас все тайны раскрылись... - Господи... - она схватилась за сердце, на что Виктор взял её грубо за шею и посмотрел в глаза девушки, - приди в себя Билли, у тебя просто нет времени сейчас податься в истерику, слышишь? Ты полетишь в Нью-Йорк, соберешь все свои вещи и направишься в центральный банк, где снимешь с моего счета деньги...
- Я никогда в жизни не возьму деньги, которые ты получил за убийство людей! - Отбросила она от него руку
- У тебя нет другого выхода!
- Лучше, я буду бомжом, Виктор, чем буду жить на деньги убитых людей... - встала она, - я никогда тебя за это не прощу... - девушка выбежала из ванной и поднявшись в спальню, начала собирать свои вещи. После чего, схватив свои сумки, просто убежала из дома со слезами на глазах...
Шатен опустился в воду, задерживая дыхания.

«Ты сделал правильное решение, Виктор.
Ты спас её.»

Он резко вынырнул, глотая кислород. Проведя рукой по лицу, он проговорил себе под нос,
- Софья, жди меня!

***

Следующий день.

Испания, Барселона

14:45

От лица Софьи:

Я вышла из дома. Сообщив об этом Егору. Я надела его спортивную куртку, дабы полностью скрыться от общества, которое меня окружает.
Мне нужно было сходить в магазин, хоть и Егор настаивал на том, чтобы я заказала себе все на дом, я понимала, что мне необходим свежий воздух, так как тревожные мысли просто разъедали меня изнутри и я мечтала освободиться от них.
Зайдя в первый магазин, я начала собирать корзину овощей и фруктов, хотела приготовить что нибудь лёгкое на ужин.
Купив все необходимое, я вышла из магазина и прошлась по соседней улице, рассматривая красивые дома испанцев.
Дойдя до перекрестка, я завернула на свою улицу. И пройдя пару метров, увидела ещё один магазин, и тут я услышала хриплый, мужской голос. Повернув за угол магазина, я увидела мужчину, который находился в полулежащем положении. Он поднял глаза и я просто ахнула...
- Виктор? Ты что здесь делаешь? Боже мой! - Рассматривая избитое тело шатена, спросила я
- Софья! Умоляю, помоги мне!
- Ты можешь встать? - Я подошла к нему и взяла под руку, - тут совсем чуть чуть нужно пройти до дома. - Он обнял и оперся на меня и мы направились к дому...

«Такого исхода событии, я точно не могла себе представлять...»

Я всего лишь прошу понять меня...{I just ask you to understand me...}18+Место, где живут истории. Откройте их для себя