«Всё не так плохо: нас не продавали — нас выдали даром.»
Карел Чапек
Music: INNA - Amazing
.....
В вашей жизни есть тот самый человек, который наполняет всего вас своим теплом, любовью и нежностью? Тот, кто одним только объятием может заставить вас улыбаться и забыть обо всех проблемах. Тот, кто готов даже в самую позднюю ночь приехать и успокоить вас.
Если такой человек есть в вашей жизни, то значит вы настоящий счастливчик, вы одни из немногих, кто смогли ухватить золотой билет в роскошную и по настоящему счастливую жизнь...****
От лица Егора:
Я лежал на шезлонге, делая вид будто работаю за ноутбуком, но, на самом деле не спускал глаз с бегающей девочки по песку, она как маленький ребенок строила замок из песка, на ней был желтый купальник, кажется, он был маловат ей, или она просто пыталась меня соблазнить, но, её грудь точно не вмещалась в эти желтые треугольники...
Я смотрел на нее и пыталась понять, кто же мы друг для друга? И почему ради нее я должен переступить через себя и не выполнить задание Леона?
Почему я вообще задаюсь такими вопросами? Ведь раньше, меня никогда не интересовала моя жертва, да, я никогда и не женился на своей жертве и все такое, и ситуация с Софьей у меня произошла впервые, но, мне правда было непонятно, почему именно в этот раз, я стал себя так ощущать, словно я был виноват перед ней...
Мне не хотелось убивать её, но, при этом я четко понимал, что другого пути у меня нет, ведь накануне жизнь моей тети...
Я не знал как поступить, время шло, часики тикали, а это означало только то, что кровавый день приближался с каждым разом все ближе и ближе, казалось, он уже вот вот у моих дверей.
Мне определённо нравилась Софья, да, она была девушкой с ужасным характером, и порой настолько выводила меня из себя, что хотелось её просто придушить, но, не смотря на это, в ней определённо было что то особенное, то, что не давало мне с ней так поступить...
Но, время идет Егор... а это значит, что надо принимать решение и делать это прямо сейчас.
Я рассматривал планы о том, что я мог бы подстроить смерть девушки и доказать Леону и её заказчикам, что она мертва, но, сделать это было не очень просто, так как им нужна была голова, а её подделать почти нереально, тут надо было найти похожего человека и убить его, а саму Софью просто спрятать от живого мира, подделать ей документы и полностью сменить ей образ.
Эти мысли были в моей голове, но, мне было сложно представить все это в реальном представлении, ведь раньше, я этого не делал.
Я рассматривал и другой вариант, сбежать с ней куда-то далеко, забрать с собой тетю и начать новую жизнь, но, я точно знал, что свобода не будет долгой, такие как Леон никогда не оставляет предателей и да, если вы перешли таким людям дорогу, то вы вряд ли останетесь живым.
И последний вариант был наверное одним из сложных в выполнении, но, самый понятный для меня - убить Леона Келлера...
Звучит мерзко, я знаю, но, что если это был мой единственный шанс на свободную жизнь? Я прекрасно понимал, что убив Софью, Леон все равно не отстанет от меня и будет продолжать угрожать мне и держать за своей пазухой, потому что он никогда не отпустит такого наемника, как я.
И теперь, в моей голове созревал новый план и конечно же, все казалось легко, но, наяву все было намного сложнее и совсем непросто...
Мои мысли сбила русоволосая, она подошла ко мне с лопаткой для песка.
- Я построила домик. - Села она рядом, - не хочешь посмотреть?
- Я работаю.
- Ты врешь! - Покосилась она на меня
- Ты так думаешь? - Усмехнулся я, притягивая её к себе за шею и целуя нежно в щеку, - мне кажется, что ты специально надела такой купальник, чтобы соблазнить меня, я прав?
- Больно оно мне надо... - фыркнула она
- Прекрати делать вид, будто тебе не нравится наша похоть, мы оба знаем, что ты тащишься от этого. - Полез я пальцами за левую чашечку груди и начал щипать её бугорок, не отрывая зрительного контакта.
- Ты весь в мыслях, Егор. Совсем не хочешь уделять мне внимания, а мне ведь ужасно скучно и вообще, я чувствую и вижу, как бы ты не играл или пытался заняться со мной любовью, чтобы перестать думать, у тебя ничего не получается... твои глаза они выдают твое душевное состояние. - проговорила русоволосая и на удивление она была права.
- У тебя хорошая чуйка. - Усмехнулся я, сжимая её упругую грудь.
- Ты не хочешь поделиться со мной твоими переживаниями? Как никак мы не чужие друг для друга.
- Я беспокоюсь о тебе, мне становится совсем непонятно, как мне поступить дальше.
- Что ты имеешь ввиду?
- Все совсем не так просто, как тебе кажется, Софа и вся твоя семья также находиться в опасности, как и ты сама. Я не могу просто взять и увести тебя куда-то на край света, потому что люди, которые хотят тебя найти, это непросто люди, это монстры и если они поставили себе цель поймать тебя, они сделают это... и поэтому, я весь в мыслях и в планах, мне нужно действовать правильно и я не имею права на ошибку.
- То есть, ты можешь не спасти меня? Тогда к чему все это было, Егор? Ты просто использовал меня? - Она начинала вскипать, как чайник.
- Успокойся!
- Как мне успокоится? Ты вообще непостоянный человек, сегодня говоришь одно, а завтра уже совсем другое. Не ты мне сказал, что не позволишь моему волосу упасть с головы, что ты никогда не дашь меня в обиду, а сейчас ты говоришь, что тебе нужно придумать какой-то план? Ты что сейчас серьезно? - Была она в бешенстве
- Я не говорил, что не смогу тебя защитить, я сказал совсем другое, про людей, которые точат на тебя зуб, прекрати переворачивать мои слова. - Разозлился я, - ты просто ребенок, ты ничего не понимаешь, тебе кажется, что весь мир это просто розовая жвачка и радуга, но, настоящий мир совсем другой, понимаешь? Я обещал, твоему отцу, что защищу тебя, я и сделаю это, но мне нужно хорошо подумать, как правильно поступить... и ты права, что мои мысли совсем заняты другим.
- Значит ты совсем не думаешь обо мне? - слезы покатились по её щекам, - я не нужна тебе!
- Я всегда о тебе думаю, именно поэтому, я сейчас сижу здесь рядом с тобой.
- Почему именно в моей жизни должно было быть так плохо? Почему мне приходиться страдать? - Плакала она, а я притянул её к себе, русоволосая легла на мою грудь и я крепко обнял её. - Я не заслужила такого...
- Каждый в этой жизни страдает и тот, кто скажет тебе обратное, точно соврёт. Мир очень сложен, Софья, особенно для таких, как ты, детей, которых воспитали в обеспеченной семье и вы не знаете, что такое настоящая и суровая жизнь. Поэтому, ты не совсем понимаешь во что мы все вляпались... - взял я её лицо в руки и вытер слезы, - но, я не хочу, чтобы ты плакала Софа, не заставляй меня видеть это.
- Почему?
- Ты наносишь мне огромные и болезненные раны, на моё уже и так раненное сердце. Я не хочу, чтобы ты плакала. - Притянул я её к себе и мы слились в поцелуе...Кто бы что не говорил, но, находясь с ней рядом, я был совсем другим человеком...
Она легла на мои колени, а я не отрывал взгляда от её красивых глаз, мы целовались, я полез руками за спину и развязал этот бессмысленный вверх купальника, оголяя её грудь, после чего опустил пальцы в её бикини и почувствовал насколько она стала влажной.
- Ты ненасытная, девочка. - Усмехнулся я
- Вся в тебя!
- Это ещё почему?
- Твой дружок всегда в стоячем положении, Егор, если ты этого не заметил.
- Находясь рядом с такой змеей, он не может быть в другом состоянии.
- У нас же все будет хорошо? - Спросила она с надеждой в глазах
- По-другому у нас и быть не может. - Проговорил я и мы слились снова в страстном поцелуе.***
Нью-Йорк
- Вызывали, босс? - Вошёл в кабинет Виктор
- Да, вызывал, присаживайся. - Сказал Леон, закрывая крышку ноутбука
- И что же за спешка? Что случилось? - Сел он напротив
- Я на счет Егора, у нас же с тобой все в силе?
- Да. Я жду вашего приказа в отношении него.
- Тогда, этот момент уже настал, Виктор, тебе пора собрать чемоданы и лететь на Мальдивы, я думаю мне совсем не стоит объяснять, что тебе придется делать, но скажу сразу, - снял он очки и посмотрел ему в глаза, - ты должен убить их обоих.
- Обоих? - Его глаза округлились
- Именно, ставки поднимаются, как и твои деньги тоже, ты ведь хочешь жить в роскоши Виктор, не так ли?
- Все хотят жить роскошно, босс.
- Тогда, тебе стоит задуматься над моими словами и над тем, как ты избавишься от них двоих.
- Это будет непросто...
- Сделай все, чтобы для тебя это было просто. Разговор окончен, собирай вещи и улетай, я не собираюсь медлить, заказчики ждут. И не забывай, что деньги не умеют ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь прошу понять меня...{I just ask you to understand me...}18+
RandomОн наёмный убийца. Она дочь влиятельного человека. Что этих двух несовместимых людей может связывать? О его жесткости и беспощадности пишут легенды. Он не упустил ни одну свою жертву. Все его прозвали «Меткий выстрел», так как меткость его второе им...