Глава 45

78 8 0
                                    

«Можно простить уход, но как простить возвращение?»

Джонатан Сафран Фоер.

Music: Уникальная - Lx24

....

«Куда бы ты не бежал Егор, ты навсегда останешься там, кем ты вырос и стал, а и именно - наемным убийцей и твоя жизнь никогда не будет прежней, потому что бывших убийц не бывает...»

Леон был прав, глупо верить, что встретив однажды девушку и влюбившись в нее, ты изменишься, станешь другим человеком, поменяешь свои привычки и взгляды на жизнь, такого точно не существует, мы не меняемся, наш характер уже заложен в нас с самого рождения...
И да, кажется, я уже изначально родился убийцей и никак иначе... потому что, я даже не могу себе представить, чем бы я мог ещё заниматься, как не отнимать жизни людей...
Сидя на песке и смотря куда то вдаль океана, я пытался разработать правильный план побега, в первую очередь я думал о нас с Софьей, а также о своей тете, которая точно будет на прицеле Леона.
Я не мог просто взять и позвонить ей, сказать, или попросить чтобы она собрала свои вещи и покинула Америку.
Я знал, что она не согласится, и я также знал, что Леон этого не позволит.
Я прекрасно понимал, что не смогу бежать, мне нужно было спасти Софью, и конечно я соврал ей, для её же блага, ведь знаю, что она не отпустит меня и не останется одна в загранице.
Мне нужно был решить вопрос с её документами, подделать паспорт, чтобы никто не смог её отследить или найти. У меня были нужные связи для этого и я также знал, что в Барселоне она будет находится в безопасности, там ей помогут, там были те, кто был у меня в долгу и теперь пришло их время помочь мне, а именно спрятать подальше мою жену...

Софья была дорога мне, что бы не было дальше, я не знаю, как сложится наши судьбы, но, это время, которое я провел с ней, навсегда останется в моей памяти, я знал что такую вторую я уже никогда не смогу найти... она была особенной девушкой и не смотря на то, сколько плохого я натворил, жизнь все равно пожалела меня и дала короткое время, чтобы я смог насладиться ею, почувствовать что такое любовь и каково это любить... рядом с ней, я был по настоящему счастливым человеком.
Да, я знаю, что с моих уст это звучит нелепо, ведь я никогда не понимал как можно влюбляться и почему людям вообще свойственно чувствовать подобное, но, сейчас я осознал, что это такое, каково это, когда ты готов отдать свою жизнь за незнакомого человека...

Я всего лишь прошу понять меня...{I just ask you to understand me...}18+Место, где живут истории. Откройте их для себя