Время - драгоценный подарок, данный нам, чтобы в нем стать умнее, лучше, зрелее и совершеннее.
Т. Манн
Music: Older - lsabel LaRosa
......
Лос-Анджелес
- Мистер Райдер! Мистер Райдер! - в кабинет ворвалась секретарша, поправляя свои очки, она также провела рукой по волосам, проверяя на месте ли заколка и также привела в порядок рубашку. Она бежала с первого этажа за своим боссом, чтобы поскорее рассказать ему печальную новость.
- В чем дело, Мия? Ты в такой растерянности, что случилось? - припустив очки, спросил Александр, совсем не понимая, почему девушка была в таком потеряном состоянии.
- Кое что случилось и кое что нехорошее. - Перевела она дыхание, - даже не знаю как вам рассказать.
- Только не говори, что это как то связано с моей дочерью? - он взбесился
- Нет, босс, это дело не касается вашей дочери.
- Тогда в чем дело?
- Это связано с вашим братом Хавьером...
- В какое болото он снова вляпался? Только не говори, что мне снова придется идти в участок и вытаскивать его оттуда! Что он натворил на этот раз? - Мужчина разозлился, нервно перебирая ручку, он ждал когда же девушка ему ответит.
- В этот раз, он ничего не натворил... но, наверное, лучше бы он что-то сделал...
- К чему ты клонишь? Хватит говорить загадками!
- Вашего брата сбили на пешеходе, на соседней улице, мистер Райдер, мне очень жаль, он бежал к вам, очевидцы говорят, что нёс в руках какую-то папку, но, почему-то при поступлении в больницу при нем уже ничего не обнаружили.
- ЧТО ЗНАЧИТ ЕГО СБИЛИ? ОН МЕРТВ? - Он вскочил из-за стола хватаясь за сердце.
- Успокойтесь! Врач говорит, что он сейчас в коме, шансы на спасение маленькие, но они есть.
- Как ты могла промолчать? КОГДА ЭТО СЛУЧИЛОСЬ? - Он не мог прийти в себя
- Я сама только что узнала и сразу побежала за вами.
- Вызови водителя, я сейчас же еду к нему. - он схватил свой телефон и выбежал из кабинета.
Всю дорогу до больницы Александр пытался успокоиться, но у него ничего не получалось, снова тряслись руки и жуткое сердцебиение. Как бы он не пытался играть на публику и говорить, что Хавьер его совсем не интересует и он вовсе не хотел иметь такого брата, внутри своего сердца он все равно любил его, так как брат оставался единственным его близким человеком в этом мире. Мужчина вспомнил, что как раз таки и чувствовал себя нехорошо, будто его чуйка сама говорила ему о том, что произошло что-то плохое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь прошу понять меня...{I just ask you to understand me...}18+
RandomОн наёмный убийца. Она дочь влиятельного человека. Что этих двух несовместимых людей может связывать? О его жесткости и беспощадности пишут легенды. Он не упустил ни одну свою жертву. Все его прозвали «Меткий выстрел», так как меткость его второе им...