«Один из симптомов любви - неотступная мысль о том, скольких она любила в прошлом, и чувство смутной ревности к этим воображаемым «скольким». Еще один симптом любви - острое желание находить похожих на нее.»
Акутагава Рюноске
Music:Billie Eilish - NDA
......
От лица Егора:
Начало положено, огонь возгорелся, создавая собою настоящее пламя. Стрела запущена в небо, а ты начал движение и больше нет шансов дать назад...
Настал день, когда, мой счет убитых набирает вторую юбилейную цифру.«200»
Счастлив ли я? - Нет. Я чувствую себя убитым, мертвым среди живых.
Кто бы мог подумать, что ею станет моя жена...
Сколько вы знаете людей, которые убивают своих жен? Боже упаси, кому то из вас знать таких, как я... Тех, кто без доли сомнения и сожалении нажимает на курок пистолета и убивает, не моргая.
Как можно назвать тех, кто не имеет сердца?
Твари? Сущности? Нелюди? Или просто монстры, которые не знаю что такое сожаление, совесть и прощение...На телефон поступил звонок, он был от Леона.
- Алло!
- Я уже могу тебя поздравить? Мои люди доложили мне, что ты получил половину суммы от мистера Райдера, не так ли?
- Именно так.
- Ох, Егор, я смотрю на тебя и поражаюсь, все таки ты удачливый дурак, которому часто везет, кто бы мог подумать, что твоя жертва сама придёт в твои руки. Дело остаётся за малым, как только уедешь с ней на медовый месяц, там и сотворишь это кровавое дело, будет очень символично, убить её в такой период, как ты считаешь? Как никак, она твоя двухсотая жертва, будет совсем неправильно, убивать её просто так... надо сделать это красиво.
- Все сказал?
- Чего ты дуешься? Где вообще моё приглашение на свадьбу?
- Не посчитал нужным приглашать тебя.
- Что если я сам приду?
- Не советую. Может плохо для тебя кончится.
- Какой же ты ублюдок, Егор. - Рассмеялся он, - что на счет твоей тети? Она будет?
- Я ещё об этом не думал...
- Когда свадьба?
- Послезавтра.
- Что же, не смотря на твой уродский характер, я желаю тебе удачи, Горка. Ты как никто другой заслужил быть счастливым, хотя бы пару месяцев...
- Спасибо.
- До встречи и смотри не облажайся в первую брачную ночь, а то ещё вдруг не встанет... поэтому меньше думай. - Рассмеялся он и скинул звонок
- Урод! - Разозлился я, понимая, что точно совершил большую ошибку... но, у меня не было другого выхода, не сделаю это с Софьей, убьют мою тетю... в такие моменты, просто нужно выбирать кого лишить жизни, вот и всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь прошу понять меня...{I just ask you to understand me...}18+
RandomОн наёмный убийца. Она дочь влиятельного человека. Что этих двух несовместимых людей может связывать? О его жесткости и беспощадности пишут легенды. Он не упустил ни одну свою жертву. Все его прозвали «Меткий выстрел», так как меткость его второе им...