«Убийство ради материальной выгоды - еще не настоящее и чистое Зло, чистым оно будет, когда убийца, помимо выгоды, на которую он рассчитывает, получает наслаждение от содеянного.»
Жорж Батай
Music:Lovely-Billie Eilish & Khalid
.......
От лица Софьи:
Мы танцевали медленный танец, я не могла поверить в то, что теперь у меня другая жизнь и я стала женой... я понимала, что эта связь фальшива, но, я верила, что эмоции на ней были настоящими.
- И о чем думает моя новоиспечённая жена? - Спросил меня Егор
- О том, что я совсем не умею убираться... даже не знаю, как буду стирать тебе трусы.
- Ха-ха, - он улыбнулся, - тебя не должно волновать это. Главное, чтобы ты выполняла супружеский долг и частенько скакала на мне верхом, остальное сущие пустяки.
- Прекрати! - Рассмеялась я, - ты мне обещал, что мы не будем спать!
- Чур тогда ты на диване.
- Нет! Я сплю на кровати, а вот ты на диване.
- Неужели, ты веришь в то, что сможешь быть без любви, зная, что такой горячий мужчина лежит в соседней комнате?
- Я не бешеная в этом плане.
- Ой, ой, ой. Ты просто не знаешь каково это, когда тебя ласкает настоящий мужчина.
- И не узнаю. - Фыркнула я, на что он прижал меня к себе и провел носом вдоль шеи, вдыхая мой аромат
- А жаль, миссис Картель, вы очень многое упускаете... я бы показал вам настоящую бездну страсти и разврата, вы даже понятие не имеете, до каких стонов и криков, я могу вас довести.
- Эй! Я мисс Райдер... ой! - Засмеялась я и опустила глаза, - мне непривычно, я все равно буду Райдер. И хватит быть о себе такого высокого мнения!
- Только для себя, а для всех остальных Картель. Моя фамилия подходит тебе больше.
- Неправда.
- Правда!
- Ты будешь спать на полу!
- Вот оно как?
- Да, именно так!
- Я устрою тебе шикарную жизнь, Софья! - Рассмеялся Егор и покружил меня, - пойдем, ты познакомишься с моей тетей, она очень ждала встречи с тобой. - Мы закончили танец и он повел меня к милой женщине, которая беседовала с моей матерью.
- Прошу прощения, что отвлекаю вас от беседы, но, тетя я могу взять тебя на пару минут?
- Конечно. - Улыбнулась она и завершив разговор с моей матерью, она подошла к нам, глазами осмотрев меня светловолосая была поражена, её глаза так и сверкали. Кажется, она точно не ожидала, что у её племянника будет такая невеста.
- О Боже мой! Я до конца вообще не верила, что Егор женится, думала, что он шутит, но, когда я увидела тебя у алтаря, то просто потеряла дар речи, хотя, я всегда говорила, что у моего племянника шикарный вкус. - Восхищенно сказала она, - я Алевтина, тетя этого негодяя. - Улыбнулась женщина
- Приятно познакомиться, я Софья. - Обнялись мы, она оказалось очень милой и доброй женщиной
- И как же тебе удалось одурманить этого парнишку? - Рассмеялась она
- Я уже давно потерял статус парня, тетя. - Усмехнулся Егор
- На самом деле мы встретились случайно, и наше знакомство было очень глупым, - вспомнила я про утреннюю пробежку и кофейню.
- Я украл пончик. - Сказал Егор и женщина рассмеялась
- Что? Серьезно?
- Да, он украл мой пончик и мы поругались. - Усмехнулась я, смотря на блондина
- А дальше началась страсть. - Сказал он и я закатила глаза
- Не совсем так, ты долго ухаживал за мной.
- Такого не было!
- Боже, Егор так ты романтик? - Удивилась его тетя, - я даже и подумать не могла, что ты способен на ухаживания. Он очень строгий и серьезный молодой человек, никогда не понимал парней, которые дарили подарки своим дамам на дни святого Валентина и прочие праздники. А тут я слышу такое, это удивляет.
- Да, он оказался романтиком. - Сказала я
- И сколько вы встречаетесь?
- Полгода. - Сказал Егор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь прошу понять меня...{I just ask you to understand me...}18+
RandomОн наёмный убийца. Она дочь влиятельного человека. Что этих двух несовместимых людей может связывать? О его жесткости и беспощадности пишут легенды. Он не упустил ни одну свою жертву. Все его прозвали «Меткий выстрел», так как меткость его второе им...