«Вечного нет ничего, да и долговечно тоже немногое.»
Сенека Луций Анней (Младший)
Music: Older - Isabel LaRosa
......
От лица Егора:
Моё утро началось не с хорошего настроения, так как я получил сообщение от Леона.
Леон: «Часики тикают, а результата я совсем не вижу»
Такое давление начало выводить меня из себя и Леон прекрасно это знал на какие кнопки нужно нажимать.
Спустившись на кухню, я снова сварил себе крепкий американо и вышел на веранду. Мысли были перебиты, и я совсем не понимал, что мне делать дальше...
Я впервые оказался загнанным в тупик и как из него выйти, я совсем не понимал.
Единственное, что приходило в голову, это поскорее купить билет и свалить подальше отсюда...
На этот раз, я держал путь в Европу и я решил отправиться вместе с Софьей в Испанию, я когда то жил там около года, пытался прийти в себя после того, как совершил свое сотое убийство, именно там находясь подальше от всего мира, за городом, я по настоящему чувствовал себя живым, но, стоило мне вернуться домой, как все прошло, больше никакого спокойствия, только проблемы и страхи, вот что на протяжении всей моей жизни тревожит меня...
Но, сейчас ситуация усугубилась, так как я в ответе за жизнь Софьи и я осознал то, что ни при каких условиях не смогу убить её, просто я не хочу больше иметь к этому отношения, не хочу убивать... я устал от самого себя, порой даже не могу смотреться в зеркало, потому что я не вижу своего лица, я вижу свою грешную и гнилую душу, ведь то, что я творил все эти годы, мне никогда не простить и отмыть.
Уверен, что даже в аду мне не будет места.
Я набрал своего знакомого и попросил забронировать нам два билета в Барселону через пару дней, я должен спутать следы и сделать все, чтобы Леон не смог найти нас, точнее, Софью.Я не успел собраться с мыслями, как на телефон поступил входящий звонок от Виктора.
- Спишь?
- Ты когда нибудь видел, чтобы я спал? - Проговорил я, на что он рассмеялся
- Чёрный юмор точно не про меня. - Сказал друг, - но, я верил, что может если ты женился, то познал что такое сон...
- Что ты хотел?
- Ты подумал над моим предложением?
- Даже день полностью не прошел, о чем ты?
- Егор, я знаю, как ты быстро принимашь решения, прекрати строить из себя не пойми кого, ты уже давно принял это решение в своей голове, может ты уже поделишься мыслями?
- Неужели, Леон так плохо тебя держит , что ты выпрашиваешь у меня деньги!
- Ты же понимаешь, что суть совсем не в деньгах. Ты можешь считать меня гнидой и не верить, но, я правда беспокоюсь за тебя, потому что знаю, то что затеял Леон и поверь, я не хочу видеть тебя в гробу. Мы выросли вместе и ты мне заменил брата, Егор. Я правда хочу тебе помочь.
- Поэтому просишь у меня денег?
- Должен быть повод, у меня их немного, а я должен быть уверенным в завтрашнем дне, если я хочу сбежать от Леона, у меня должны быть большие деньги, больше той суммы, которую он предложил мне за тебя и за твою жену. - Сказал Виктор и в какой-то момент, я стал понимать его, ведь на его месте возможно поступил бы также. Виктор не был тем, кому я мог полностью доверять, но он также и не был тем, кого я должен был выставить за дверь и считать своим злейшим врагом, мы прошли через многое и я понимаю его, ведь сейчас сам борюсь за свою свободу... и вероятно, он правда хотел помочь мне и себе.
Наше попадание в руки Леона можно назвать рабством и пыткой, даже не знаю, что может быть хуже, когда тебя растят по волчьи, по дикому и по зверски, ты далек от реального мира, ты не знаешь что такое жизнь и каково это кушать конфеты, которые тебе купили родители или родственники, ты просто существуешь, тебя заперли в страшном вакууме из которого ты попросту не можешь выйти, потому что тебя преследует страх и ты знаешь, что сделав один неверный шаг, ты будешь жестоко убит...
Многие могут сказать, что я давно мог бы сбежать и сделать это ещё будучи подростком, да, я хотел, но и были те, кто сделал это, ребята бежали, кому то даже удавалось доходить до полиции, но, разве они могут помочь, когда ты находишься в рабстве у очень влиятельного человека?
Давайте не будем играть в детские игры, каждый знает, что те у кого есть большие деньги, те люди умеют властвовать, у них нет границ, нет правил, нет страха, у них попросту нет сердца. И убивать для них - подобно утренней рутине, сходить в туалет.
Я четко помню, как один из наших друзей, решил сбежать, он, больше не смог терпеть всего того унижения, которое уготовил для него Леон, я помню ту ночь перед его побегом, когда мы прощались, тогда, я чувствовал себя предателем, потому что оставил его одного и позволил ему сбежать, хотя я должен был сделать все, чтобы остановить его...
Эти вина навсегда останется на мне, каждый раз, закрывая глаза передо мной та самая ужасная картина и я не знаю, как от нее избавится... помню, как его привезли после побега, привязали к трубе в подвале и жестко избивали, после Леон заставил нас смотреть на это, а после отдал нам плети и заставлял его добивать, все это конечно происходило под дулом пистолета...
Друг умер и я на пожизненно несу этот крест на себе... думаю, многие из вас теперь понимают в какое болото я попал...
- Егор? - Послышался голос за моей спиной, я повернулся и увидел Софью, на ней была моя футболка, которая слишком соблазнительно сидела на ней, и да, черт возьми, эти торчащие соски, они так и манили меня...«Софа была единственной девушкой, которая смогла коснуться моего черствого сердца, она заполнила собою все мои мысли и мне порой казалось, что я думаю только о ней одной...»
- Доброе утро! - Сказал я, делая глоток кофе
- Ты снова рано встал... - подошла она ко мне и забрав чашку с кофе, сделала глоток и искривилась, - ну и гадость...
- Почему ты проснулась? Я думал, что был тихим...
- Мне стало холодно, я хотела обнять тебя, но, потом увидела, что тебя и вовсе нет рядом. - Проговорила она и я потянул её к себе и заключил в свои объятия.
- Больше такого не будет, я тебе обещаю.
- Ты каждый раз так говоришь, и каждый раз нарушаешь свое обещание, Егор.
- А я говорил тебе, что я плохой человек.
- Который запал мне в душу и сердце...
- Разве, такие как я, могут кому то понравится и запасть в душу? - Усмехнулся я
- Как видишь, такие тоже могут.
- Я не заслуживаю тебя, Софья. Со мной у тебя будут одни проблемы.
- Прекрати, Егор.
- Я знаю, что я говорю, Соф. Послушай меня внимательно и не перебивай, - начал я, понимая, что пора подготовить её, - мы улетаем в Барселону, я уже купил билеты, тебе нужно будет собрать вещи и быть готовой.
- И что дальше?
- Не перебивай меня! - Сказал я, на что она закатила глаза
- Я оставлю тебя там и уеду...
- НИКОГДА!
- Софа!
- Я не останусь там одна! Ты вообще уже обезумел, Егор! Лучше тогда утопи меня в этом океане, я не останусь там одна!
- Соф, успокойся!
- Пошел ты к черту! Я тебя ненавижу! Ты просто все это время играл на публику, а я правда верила тебе, я думала, что ты хочешь быть со мной, а ты просто выполняешь условия сделки с моим отцом! - Слезы покатились по её щекам, она собиралась убегать, как я схватил её сзади за талию и понес в гостиную.
- ОТПУСТИ МЕНЯ! - У нее началась истерика
Я взял её за щеки и посмотрел в мокрые глаза.
- НЕ ВЕДИ СЕБЯ, КАК КАПРИЗНЫЙ РЕБЕНОК! Я вернусь в Америку, решу дела по работе и вернусь за тобой!
- Ты врешь!
- Я не вру!
- Тогда, я еду с тобой!
- Нет! Ты не поедешь никуда, это будет опасно для тебя. Я все делаю, чтобы уберечь тебя от плохих людей, Софа.
- При этом ты сам являешься плохим!
- В этом вся и проблема, из-за тебя, мне приходится быть не тем, кем я являюсь в реальности.
- Я боюсь, Егор! - Сказала она, снова плача
- Никогда и никого не бойся. Пока я жив тебя никто не тронет котёнок... - Сказал я и поцеловал её в губы, - у нас есть ровно двадцать четыре часа, чтобы сбежать от этого мира.
- Как Бони и Клайд? - Улыбнулась она уголком губ
- Да, только мы, сбежавшие Софи и Горка.- Рассмеялся я
- Ненавижу, когда меня называют «Софи».
- А я ненавижу, когда меня называют «Горка». Кажется, мы снова похожи?
- Ты никогда не оставишь меня?
- Скажу тебе сейчас самое банальное и глупое, что может сказать человек, но, я говорю это от чистого сердца, даже смерть не сможет нас разлучить... - посмотрел я в её глаза и добавил, - хотя нет, давай по другому...
- Как? По другому? - Она снова улыбнулась
- Всегда и навечно, пока вечность не закончится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь прошу понять меня...{I just ask you to understand me...}18+
RandomОн наёмный убийца. Она дочь влиятельного человека. Что этих двух несовместимых людей может связывать? О его жесткости и беспощадности пишут легенды. Он не упустил ни одну свою жертву. Все его прозвали «Меткий выстрел», так как меткость его второе им...