«В семейной жизни самый важный винт - это любовь.»
Антон Павлович Чехов
Music:Duncan Laurence - Arcade
.......
Она ковыряла вилкой в тарелке, будто пыталась найти причину, чтобы съесть этот салат. А он не отрывал от нее взгляда.
- Если ты не будешь кушать, можешь отдать мне! - Сказал блондин, она подняла свои глаза и рассмеялась
- Ты не брезгуешь?
- Мы уже целовались, слюнями обменяться успели, так что, нет, я не брезгую! - сделал он глоток воды
- Как ты вообще посмел до меня дотронуться? - Взяла она в руки стакан мохито и сделала пару глотков с трубочки
- Я сделал это потому что видел в твоих глазах желание, я никогда не целую девушку, если знаю, что она этого не хочет.
- Хотите сказать, что я легкомысленная?
- Бестолковая!
- Ах ты сволочь! - Взяла она скомканную салфетку и бросила в мужчину
- Не сори! А то будешь потом на четвереньках ползать и собирать крошки с пола.
- Не буду! - Показала она ему язык
- Твой язык частенько стал выглядывать, неужели, он хочет ласки? Хотя, вижу, что он её требует.
- Ха-ха, - рассмеялась русоволосая, - не надо быть о себе такого мнения, мистер а-ля дурачок.
- Ещё одно подобное слово, ты будешь сидеть на моих коленях, со связанными руками, я буду дразнить твое тело, касаясь тебя в самых неприличных местах, доводя тебя до жуткого возбуждения, после чего, буду наслаждаться тем, как ты страдаешь от того, что не можешь достигнуть чертового экстаза. - Проговорил он и между её ног стало слишком жарко и влажно«Он был первым, кто мог довести её до такого состояния, не прикасаясь к ней... всего лишь грязные и пошлые слова, выскакивающие из его идеальных и красивых губ... черт, кажется, он настоящий Дьявол»
- Грязные слова в сторону. - Поставила она стакан на стол, - о чем ты хочешь поговорить, Егор? Давай решим это здесь и сейчас, а после разойдёмся, как в море корабли.
- Ну на счет того, что мы разойдёмся это вряд ли, на ближайшие месяца уж точно нет, а дальше, как карты лягут.
- Я не выйду за тебя замуж. Я не та, на которой нужно жениться!
- А я нет тот, за которого нужно выходить замуж. - Усмехнулся Егор, - кажется, мы похоже, не так ли?
- Я могу предложить тебе сделку! - Ехидно сказала девушка
- Попробуй. Мне даже интересно, что придумала твоя змеиная голова.
- Пошёл ты знаешь куда?
- В твой сочный зад? - Изогнул он бровь
- Ты его не заслуживаешь!
- Ах вон оно как! - Рассмеялся блондин, - рассказывай, мне жутко интересно.
- Я могу предложить тебе не маленькие деньги, все мы знаем, что в наше время, деньги никогда не бывают лишними, ты заберёшь эту сумму и просто обо мне забудешь. Просто исчезнешь из моей жизни вот и всё. Будто мы и правда друг друга никогда не знали.
- Ох, Софья, а я ведь правда верил, что ты скажешь что-то заумные, но, как оказалось, я просто был наивен.
- И каков твой ответ?
- Нет, конечно же нет. Во первых, твой отец заплатит мне в сотни раз больше денег, а во вторых, я все такие имею ярое желание втиснуть свой язык между твоих ног.
- Ты просто псих!
- Если ты лжешь мне, то, пожалуйста, будь честна перед самой собой. - Посмотрел он на нее, - мы оба знаем, что ты не против выйти за меня замуж, я не говорю, что ты испытываешь ко мне какие то чувства, в принципе, как и я к тебе. Это просто симпатия, животный инстинкт, но, при этом, ты такая же как и я, мы любим адреналин, риски и спонтанность, это все про нас. Тебе самой интересно, что будет дальше, что будет за этой закрытой дверью, когда ты решишься на эту сделку, выйдешь замуж за незнакомца, который может и уничтожить тебя, но и также сделать самой счастливой, есть всегда два пути. И тебя тянет этот азарт неизвестности, ты хочешь этого и поэтому ты сейчас сидишь здесь. - Сказал Егор и русоволосая осознавала, что он во всем прав, казалось, что он читает её мысли.
- Я знаю, что у тебя плохие отношения с отцом и матерью, и ты часто думаешь о том, чтобы сбежать, так, если тебе судьба подкинула этот шанс, почему бы не согласится?
- Что мне за это будет? Мне тоже нужны деньги, или ты думаешь, что сможешь одурить меня своим маленьким огурцом, висящим у тебя между ног? - Изогнула она бровь, на что он ударил себя по лицу
- Ты невыносима!
- А что ты думал, когда лез в логово змей? Что здесь будет все намазано маслом и медом? Я непростая девушка и ты знаешь это лучше меня!
- Теперь я понимаю, почему все отказались жениться на тебе, они просто слишком уважают себя и свои нервные клетки. - Сказал блондин и достал пачку сигарет, - а я, как ты видишь, настоящий мазохист и именно поэтому, я сейчас сижу здесь напротив тебя. - Поджег он сигарету и затянулся
- Если я соглашусь на эту сделку, то, только при условиях.
- Только давай не будем тут выяснить об условиях, а то накатаешь мне целый список своих запретов. - Фыркнул он
- Их всего лишь два.
- Я слушаю тебя.
- Первое, мы не будем спать друг с другом, а второе, ты отдашь мне пятьдесят процентов от суммы, которую тебе заплатит мой отец.
- Никогда в жизни. Ты хочешь, чтобы я платил тебе за твою киску? Она что у тебя золотая? Или выделяет нефть? - Рассмеялся он
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь прошу понять меня...{I just ask you to understand me...}18+
RandomОн наёмный убийца. Она дочь влиятельного человека. Что этих двух несовместимых людей может связывать? О его жесткости и беспощадности пишут легенды. Он не упустил ни одну свою жертву. Все его прозвали «Меткий выстрел», так как меткость его второе им...