«Мне нравится не только быть любимой, но чтобы обо мне говорили, что я любима.»
Джордж Элиот
Music: Or Nah - The Weeknd & Horseshoe Gang
....
От лица Билли:
Оставив мужчину, шатенка вышла из его квартиры и сев на автобус поехала к себе домой.
Ей стоило только зайти в жилой комплекс и поздороваться с консьержем, как сильная боль пронзило в области груди.
Она достала ключи от его квартиры и вошла во внутрь.
- Егор? - Позвала она его, но, в квартире была кромешная тьма, она осмотрела его квартиру, где увидела пару раскиданных вещей его новой пассии и просто скатилась по стенке и закричала в истерике.
- ЗА ЧТО ТЫ ТАК СО МНОЙ ПОСТУПИЛ? ЗАЧЕМ? - она рыдала и не могла найти себе место
Спустя долгое время, шатенка уже лежала на его кровати, обнимая подушку, она вдыхала аромат Егора.«Ты не мог со мной так поступить, просто не мог... мы с тобой прошли через настоящий ад, через огонь и воду. Мы были с тобой одним целым, а ты просто взял и променял меня на эту стерву... Как ты мог? За что? Ты ведь всегда говорил, что дороже меня у тебя нет в этом мире... получается, ты лгал, но, сам же твердил, что не умеешь обманывать...
Я совсем не понимаю тебя, Егор. Я не понимаю, кто ты такой и почему ты скрываешься под маской, ты точно не тот за которого себя выдаешь.
И ты точно тот, кто умеет очень больно ранить...»Звонок мобильного выводит её из своих мыслей.
Ей снова звонил Виктор.
- Алло! - Вытирая слезы, она ответила на звонок
- ТЫ ГДЕ? ЧТО С ТОБОЙ? - Послышался взволнованный голос друга
- Я в порядке, Виктор. Не переживай. Я дома. Просто, я чувствовала себя виноватой перед тобой и мне не хотелось портить тебе с утра настроение, поэтому, я решила уйти пораньше... со мной все хорошо.
- Я бы так не сказал по голосу. Я уверен, что ты сейчас,ты плачешь. - Сказал он, а она еле сдерживала очередной поток слез. - Если тебе нужно побыть одной, я дам тебе это время, Билли, но, прошу тебя, не смей закрываться от меня, я знаю, что мне легко говорить это со стороны, ведь я не чувствую твою боль, но, я умоляю тебя, не поступай с собой так. Ты заслуживаешь лучшего в этой жизни и я хочу, чтобы ты была счастлива . Если ты хочешь уехать из Нью-Йорка, только скажи мне место куда бы ты хотела уехать, я сделаю это.
- Я не заслуживаю тебя, Виктор.
- А я не заслуживаю тебя, Билли. Кажется, мы похожи? - Усмехнулся он
- Пожалуйста прости меня за мои ужасные выходки, я правда не знаю, что со мной не так.
- Не смей извиняться. Я знаю каково это быть в подобном состоянии. Все нормально. Просто, дай мне знать, когда я могу приехать и навестить тебя. И прошу, не оставайся одна со своей проблемой, мы друзья для этого, чтобы быть у друг друга в трудные моменты жизни. - Проговорил Виктор, а шатенка уже заплакала, она чувствовала себя виноватой перед ним, ведь по сути давала ему ложные надежды, она переспала с Виктором, и дала повод, а ведь в голове только один образ, только одно имя и только одни глаза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь прошу понять меня...{I just ask you to understand me...}18+
RandomОн наёмный убийца. Она дочь влиятельного человека. Что этих двух несовместимых людей может связывать? О его жесткости и беспощадности пишут легенды. Он не упустил ни одну свою жертву. Все его прозвали «Меткий выстрел», так как меткость его второе им...