Глава 48

70 8 3
                                    

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»

Иммануил Кант

Music: Егор Крид, HammAli & Navai - Засыпаешь, но не со мной

.......

- Зачем ты это делаешь, Леон? - Плеваясь кровью, спросил Егор
- Пытаюсь таким образом наказать тебя за непослушание. Ты ведь знал о последствиях, я всегда говорил тебе, что любовь это не про тебя, и ты должен всегда обходить стороной эти чувства. Я знаю, что это сложно, потому что когда-то тоже попал в эти коварные сети, но, я выбрался, убив свою возлюбленную, и ты тоже сможешь отпустить её , только тогда, когда отберёшь жизнь. Поверь мне,тебе не будет долго больно, все закончится слишком быстро, ты даже не почувствуешь этого... ты рожденный убивать, ты тот, кто отбирает у людей жизни, ты правосудие в этом реальном мире. - Подошёл он к блондину и заглянул ему в глаза, - запомни одно главное правило, Горка, никогда за просто так, тебя не закажут и не заплатят огромных денег, чтобы стереть твое имя с лица земли, все те двести жертв убитые тобой, все они виноваты в чем либо, все они виновны и именно поэтому они стали твоими жертвами, каждый из них знал, что рано или поздно им придётся поплатиться головой за свои деяния... в том, что ты делаешь совсем нет ничего плохого, ведь ты отнимаешь жизнь у тех кто это заслуживает, кто просто не оценил все возможности, которые им предподнесла судьба. Ты ведь должен понимать, что если в нашем мире не будет таких как ты, тогда справедливости никогда не будет в нашем мире... плохих людей нужно наказывать, Александр Райдер настоящий преступник, ты даже не представляешь насколько его руки погрязли в крови, он ходил по головам, убирал своих конкурентов одним за другим, только чтобы восстать на престол и стать номером один. И да, поверь мне на слово, он отбирал отцов у детей, оставлял этих несчастных и беспомощных детей сиротами, без хлеба, и как ты после этого можешь простить его? Ради чего? Ради этой работающий киски? Таких как Софья в твоей жизни будет сотни Егор, и ты должен принять наконец-то решение, что Александр Райдер должен быть отомщён за все деяния, которые он сотворил с этим миром, он должен быть наказан, слышишь меня? - Схватил он его за плечи, - этот ублюдок, должен понести наказание...
-Тогда почему я не могу его убить? - Не понимал Егор, - давай я убью его и всё встанет на круги свои! Я прошу всего лишь понять меня. Ведь, враг будет повержен!
- О чем ты вообще говоришь? Алекс должен видеть то, как его дочь поплатилась за его же проступки, он должен мучиться и вкусить горькую месть, осознать все, он должен страдать, ведь ты сам прекрасно знаешь, что смерть - это самое лёгкое наказание для преступника, а разве он заслуживает такой поблажки? Мы живем в том самом мире, когда отцы несут ответственность не только за себя, но и за свою семью, за своих детей, и поэтому, они должны знать, что идя на тот или иной поступок, он может кончиться тем, что голова его ребёнка придёт ему посылкой от человека, которому он когда-то перешёл дорогу. Ты ведь сам знаешь в каком мире мы живем, ты все это прекрасно знаешь Егор и мне не нужно учить тебя снова этому, я знаю, что ты подавлен, я бы мог тебя убить, но, ты мне как родной сын и я не смогу этого сделать... и не смотря на такой долгий разговор, ты ведь знаешь, что я их ненавижу, я снова хочу задать тебе вопрос, какой из двух выходов ты выберешь?

Я всего лишь прошу понять меня...{I just ask you to understand me...}18+Место, где живут истории. Откройте их для себя