Глава 50

74 8 3
                                    

«Любовь может питаться малейшей крупицей надежды, но совсем без надежды жить не способна.»

Вальтер Скотт

Music: Arcade - Duncan Laurence

.....

Предупреждение!!!!
Если у вас очень слабая психика и к насильственным сценам вы относитесь отрицательно,то я настоятельно рекомендую вам полностью пропустить начало и начать читать после вот этих точек •••,которые находятся внизу!!!

🔞🔞🔞

Я очень забочусь о вас и не хочу как-то травмировать ♥️

......

Громкие крики. Грязь и страшное извращение. Противные звуки бьющихся друг об друга плоти.
Это настоящее скопление психов, сходящих с ума от похоти и разврата.
Леон бесстыдно насиловал русоволосую на глазах у всех, но страшнее всего, он делал это на глазах её мужа...
Егор встретился с разбитыми в дребезги глазами девушки, в этот момент, ему показалось, что вся его жизнь прошла перед ним, словно он умер...

«Ты настоящий нелюдь Егор, и таких как ты нужно казнить прилюдно... тебе нет прощения, ты настоящий монстр и олицетворение самого Дьявола...»

Мужчина вышел из девушки и излился ей на груди, громко смеясь.
- Да это же просто неземное удовольствие! - Схватил он девушку за лицо и заглянул в её глаза, - я готов утонуть в этих разных оттенках, твоя киска это лучшее, что было в моей жизни... Кажется, сейчас я понимаю почему Егор не хочет тебя убивать... - улыбнулся он, а русоволосая посмотрела на него из последних сил, низ живота жутко болел, она уже не чувствовала ног и рук, все конечности отекли настолько сильно, что она чувствовала себя мертвой...
- Гор, а может мы оставим её, как нашу развлекательную игрушку? Что если эта красотка будет обслуживать нас по очереди, ты так не думаешь? - Он повернулся к блондину,но он молчал, его взгляд напоминал картину «выстрел в пустоту».
- Взбодрись, мальчик! - Подошел к нему Леон и ударил по лицу, взяв металическую коробку, он достал оттуда сигару и поджег её. - это было настоящее безумие! - перевел он взгляд на девушку, - но мне этого мало, я хочу ещё больше! Слышите меня? Я ХОЧУ МЯСО! - Он злорадно рассмеялся, - Виктор, сделай мне одолжение, надри зад этой телочки!
- Ты уверен?
- ВЫПОЛНЯЙ! - Сказал он злобно и Виктор подошёл к Софье расстёгивая ширинку свои брюк, голубоглазая зарыдала.
- Егор! Я умоляю тебя! Сделай что нибудь! Я не выдержу! ЕГОР! - Она рыдала из последних сил, но блондин молчал.
- Ты долго молчать будешь? - Усмехнулся Леон, смотря на блондина, но он просто тупо смотрел в одну точку и что творилось в его голове никто вокруг не знал.
Виктор грубо схватил девушку, она кричала, он ударил её по щеке несколько раз.
- Закрой свой рот, шавка! - Плюнул он на нее, и ставя её в неприличную позу, устроился сзади и резко вошёл.
Её крик наполнил собой все помещение. Эта картина была страшнее любого фильма ужаса.
- АААААААА! ПОМОГИТЕ! - Заорала русоволосая, чувствуя страшную боль, которая пронзила её тело.
- ООО ДААА! - Закричал Леон, трогая себя и возбуждаясь от всего происходящего. - Это то что мне нужно! - Он смеялся, вскоре взял свой телефон и начал это все снимать.
Творился настоящий беспредел и хаос. В какой то момент русоволосая просто потеряла сознание.
Но, люди Леона быстро привели её в чувства.
- Думаю, хватит! Она и так уже истекает кровью, остановись Виктор! - приказал Леон и перевел взгляд на Егора
- А теперь, дам насладиться и тебе этой конфеткой. - Он усмехнулся, - я хочу, чтобы ты освежил её ротик... сделай это, Егор! Покажи ей какой же ты ублюдок на самом деле... но перед этим всем, я хочу, чтобы твоя подружка знала, кем ты являешься на самом деле, скажи ей об этом! - Приказал Леон, - но, Егор молчал. Тогда Леон подошёл к нему и дал громкую пощёчину, - Я СКАЗАЛ ГОВОРИ! - Тем временем Виктор оставил их и поднялся наверх вместе с другим парнем.
- Девочка моя! - Подошёл к Софье Леон, - тебе наверное интересно кем на самом деле работает твой муженек, не так ли?
- Отпустите меня... умоляю... - это единственное, что она просила из последних сил
- Ха-ха, - он рассмеялся, смачно целуя её в губы и кусая их, - я никогда тебя не отпущу, я хочу видеть твои крики, боли и страдания, то, как ты теряешь сознание, хочу видеть твою алую кровь на своих руках. - Он говорил и его глаза возгорались пламенем, в них танцевали демоны. - Твой отец, Софья самый конченный человек, которого я когда либо встречал в своей жизни, он просто нелюдь, тот, кого нужно было сразу повесить на первом столбе... посмотри, что он с тобой сделал? Алекс, посмел выдать свою единственную дочь замуж за незнакомца, того, кого он толком никогда не знал, и он посмел поверить этому человеку, - показал он пальцем на Егора, - разве ему можно было верить? - Он снова рассмеялся, - Я требую, чтобы ты Егор, сказал ей правду про себя, я хочу, чтобы это звучало из твоих уст! ЖИВО! ГОВОРИ! ИЛИ Я ОТРЕЖУ ТЕБЕ ЯЙЦА! - Разозлился Леон, на что Егор сделал глубокий вдох и подняв глаза встретился с русоволосой, она была морально убита, казалось, что ещё чуть чуть и она просто падет на этот ледяной пол и её сердце перестанет биться...
- Я наёмный убийца, Соф. - Хрипло приговорил Егор, чувствуя, как нанес последний, сильный удар в её сердце.
- НЕТТТТТТТТ! Я НЕ ВЕРЮ! - Она заорала так, словно это был её последний крик, перед глазами рухнула вся её жизнь.
- Не плачь, милая, - вмешался Леон, - в этой истории, ты должна винить только одного человека - своего отца, ведь именно он сотворил с тобой все это зло и превратил твою жизнь в настоящий ад. Вот и вся правда раскрыта... - он усмехнулся, - а теперь Егор, я хочу, чтобы ты продолжил начатое и сделал все, чтобы я снова смог насладиться кровавым зрелищем. - Приказал он и Егора отпустили, он подошёл к девушке и расстегнул ширинку своих брюк, она посмотрела на него и проговорила.
- Гори в Аду, Егор! - После её слов, он резким и ловким движением рук, хватает с угла, на полу, железную трубу и вонзает её прямо в грудь Леона.

Удар ногой и мужчина с пистолетом теряет равновесие и падает, Егор хватает ствол и начинает им разламывать череп мужчины. Как только он убивает его, то возвращается к Леону и вытаскивает трубу, мужчина падает на пол, весь пол покрываться его кровью, Егор со всех сил начинает вонзать эту трубу в тело мужчины, раз за разом, видя то, как он погибает... добив его окончательно, он произнёс, - таковы суровые реали нашего жестокого мира, Леон. - Блондин переводит взгляд на девушку.
- Я ещё вернусь! - Сказал он и взяв пистолет прострелил им наручники на её руках и освободил ее, после чего побежал наверх...

•••

- Егор! Егор! Егор! Ау! Мы уже прилетели!

Резкий вдох. Быстрое сердцебиение. Дыхание сбивается. Он поворачивает голову направо и видит рядом с собой девушку.
- Где мы?
- Пончик мой, успокойся! - Взяла она его лицо в руки, - мы прилетели в Барселону. Ты просто крепко заснул, я не хотела будить тебя. Все хорошо.
Он переводит взгляд на свои руки. Они чистые. Поворачивается влево и видит улыбающуюся стюардессу.
- Добро пожаловать в Барселону. Погода просто чудесная! - говорит она
- Только не говори, что мне все это приснилось... - Он взялся за голову
- Егор, что с тобой? Это просто был кошмарик!
- Кошмарик? - Посмотрел он на Софью, - да это был настоящий ад, побочка, после того, как ты вколол в себя героин и потом сверху понюхал кокс, вот что это было...
- Можно пожалуйста стакан воды? - попросила русоволосая у стюардессы, та мило кивнула и принесла воду для Егора.
- Выпей! Тебе полегчает!
- Я потерял тебя! - Сказал Егор и притянул её к себе, целуя в висок, - что бы не было, Софья, я никогда и никому тебя не отдам...

Ну как? Я думаю мне удалось привести вас в шок.

Не забывайте писать комментарии я читаю каждый♥️

Всех обняла ♥️

С любовью ваша БТарита 🌸

Я всего лишь прошу понять меня...{I just ask you to understand me...}18+Место, где живут истории. Откройте их для себя