Глава 49

67 8 2
                                    

«Как жаль, что тем, чем стало для меня твое существование, не стало мое существованье для тебя.»

Иосиф Бродский

Music: Голубые глаза - Егор Крид

.....

Реальность - это суровая штука, порой ты совсем не понимаешь, где иллюзия, а где твои реали...
у каждого из нас свой путь и своя история, но, проблема заключается в том, что мы все живем в одной опасной и жестокой реальности...

****

Лос-Анджелес

Женщина взяла в руки телефон своего мужа и усмехнулась над присланными сообщениями. Легким движением пальцев, она удалила сообщения и пропущенные звонки, дабы её муж ничего не смог узнать и понять.

«Ты так наивен Хавьер, неужели, ты правда думаешь, что можешь обыграть такую, как я? Ты уже давно проиграл, ещё много лет назад, когда Алекс уволил тебя со своей компании, тогда ты даже не понимал, какое страшное будущее тебя ждёт... а сейчас, ты подумал, что вернёшься спустя столько лет и тебе все будут рады? Ты думал, что предателей прощают? Ох, нет, мой милый, от предателей всегда избавляются, вот и вся правда жизни...»

- Лина, ты не видела мой телефон? - Вошёл в спальню Александр
- Вот он, только хотела тебе его отдать.
- Спасибо, любимая. - Подошел он к жене и поцеловал её в губы, - знаешь, я чувствую себя не очень хорошо...
- В чем дело?
- Такое ощущение, будто произошло или должно произойти что-то плохое и я совсем скоро об этом узнаю...
- Прекрати, Александр, ты себя накручиваешь. Наверное, это все нервы из-за твоих новых коллег из Китая. Ты просто переживаешь.
- Моё чутье редко меня подводило, Лина, я обычно испытываю такое, когда реально меня ожидает опасность. Что если мои враги хотят меня уже сегодня убить? Может, мне не стоит возвращаться в офис?
- Алекс, ты что с ума сошел? Что с тобой происходит? Тебя никто не тронет, все будет с тобой хорошо, это просто ложные эмоции... - Обняла она мужа и пыталась его успокоить.
- Извини меня, Лина, в последнее время я сам не свой, после отъезда Софьи, я потерял сон и вообще мне в голову лезут очень плохие мысли на счет нее, такое ощущение, что я совершил ошибку...
- Алекс, ты просто невыносим... - она закатила глаза, - ты говоришь такие глупости. Твоя дочь рано или поздно вышла бы замуж, в этом нет ничего криминального.
- Но, что если Егор был не тем, кто ей нужен по жизни? Что если этот человек совсем не тот, за которого себя выдает?
- Во всяком случае, поезд уже уехал. Ты не в силах что-то изменить.
- Она в любой момент может взять и подать на развод, Лина.
- Боже, прекрати уже! Ты начинаешь меня выводить из себя, Алекс! Твоя дочь замужем, оставь её в покое!
- Ты так говоришь, «твоя дочь», будто она и правда только моя. Не забывай, что ты её мать!
- Дальше что? Разве меня должно это волновать? Ты сам прекрасно знаешь, что наши отношения с ней не сложились, она изначально не шла со мной на контакт.
- Может дело в том, что ты сама этого не хотела? Тебе всегда было на нее наплевать, тебя интересует только ювелирка и шоппинг, ты никогда не думала о своей дочери!
- И что это сейчас за претензии? Хочешь назвать меня плохой матерью? Ты посмеешь это сделать?
- Я не хочу так сильно тебя оскорблять, Лина. Я не говорю, что ты плохая мать, ты просто не уследила за своей дочерью и возможно, если бы ты проводила с ней больше времени, то, сейчас она бы не вышла замуж за незнакомца.
- Это была твоя инициатива выдать её за этого Егора, он мне сразу не понравился и я тебе об этом не раз говорила. Но, ты же у нас настоящий трус, Алекс, признайся уже наконец, что ты боишься всех и вся, у тебя нет силы духа, только ум, благодаря которому ты зарабатываешь хорошие деньги, но, я как женщина никогда не чувствовала рядом с собой настоящего мужчину. - Сказала женщина и поняла, что ранила своего мужа.
- Я тебя услышал. - Проговорил он и направился к выходу, - я буду поздно.
- Алекс, подожди! Я не хотела обидеть тебя! - Пошла она за ним, он остановился и ответил.
- Ты права во всем, Лина, я слишком труслив и слаб для тебя и своей дочери и именно поэтому, я сейчас захлебываюсь во всем этом болоте... но, я обещаю тебе, что бы мне это не стоило, я сделаю все, чтобы вернуть все, как оно было раньше. - Выйдя из дома, он сел в машину и уехал.
- Какой же ты наивный придурок, Алекс, понятие не имею, как я вообще могла выйти за тебя замуж... ах да, я вспомнила, ты подкупил меня бриллиантами, хотя бы что-то ты умеешь делать в этой жизни... мне будет очень интересно узнать, как же ты отреагируешь, когда тебе расскажут о смерти брата... - она рассмеялась и направилась к бару, налив себе мартини, взяв тоненькую сигаретку, женщина вышла на веранду и села за столик, делая легкую затяжку.

Я всего лишь прошу понять меня...{I just ask you to understand me...}18+Место, где живут истории. Откройте их для себя