Глава 21

102 9 0
                                    

«А бывает ожидание любви, состояние «невесты», как я его называю. Сидит дева, ждет неизвестного Жениха, глаз от окна не отводит, попу от лавки не отрывает - вдруг прямо сейчас судьба мимо пройдет? Она и проходит - по другой улице.»

Марта Кетро

Music: Him & I- G-Eazy & Halsey

......

День свадьбы.

От лица Софьи:

Мой сон напрочь пропал. Я никак не могла сомкнуть глаз. Только под утро, я вздремнула буквально на полчасика, как уже прозвенел будильник и мне нужно было вставать.
Меня всю трясло. Утренний душ хоть как то помог мне прийти чуточку в себя. Чувствовала я себя очень плохо, жутко переживала.
Хоть и у нас не было большого торжества и все это «праздновалось» в узком кругу, я все равно не могла найти себе место.

«Вдруг что-то пойдет не так?»

Я отбросила мысли о том, что это все фальшивая история, и между нами нет ничего больше, чем просто сделка. Я не хотела портить себе такой важный день, для меня, это всё было по настоящему...
Я понимаю, что мы целовались с Егором и возможно, что то могло зайти даже дальше, если бы я это позволила. Но, я надеюсь, что между мною и Егором ничего не будет, так как я правда боюсь влюбиться в него, боюсь, что сильно привяжусь и когда нам придется разойтись, тогда все будет катастрофически ужасно.
Я всячески держала свое сердце на замке, но, к большому сожалению, я не могла держать его крепко , ведь с каждым разом, с каждой встречей с ним, с каждым его поступком, я видела в нем именно того, кого я когда то рисовала в своей голове, да, того самого принца на черном коне, хотя, думаю, что Егор уже давно получил статус короля...
Я не знала к чему приведет эта свадьба и эти отношения, но, я верила в лучший исход, хоть и порой такие мысли совсем на меня непохоже.
Я изменилась. Буквально щелчок пальцев и стала другим человеком, разве такое бывает? Ведь, я раньше и поверить не могла, что выйду так рано замуж, так и ещё за незнакомца, того, кого совсем не знаю...

Порой от своих рисковых и спонтанных поступков, я была в шоке, мне не верилось, что я могу пойти на подобные вещи... но, я всегда жила одним днем и считала, что каждый день нужно проживать с кайфом, ведь, никто не знает, когда мы ляжем в последний раз спать.
Сидя за туалетным столиком, я смотрела на свое отражение в зеркале и ждала визажиста, как на телефон пришло сообщение.

Я всего лишь прошу понять меня...{I just ask you to understand me...}18+Место, где живут истории. Откройте их для себя