«Возьми свою жизнь в свои собственные руки, и что же получится? Сущий кошмар: не на кого пожаловаться.»
Эрика Джонг
Music: This Girl - Laza Morgan
.......
Нью-Йорк
Шатен набрал номер девушки, направляясь к своей машине.
- Виктор? - Послышался её нежный голос
- Ты дома?
- Да, а что случилось?
- Я сейчас заеду к тебе на пару минут, мне нужно с тобой кое что обсудить.
- Хорошо, я жду тебя.
Он скинул звонок, завел машину и поехал по нужному адресу.
Слушая тихо музыку, мужчина был в своих мыслях, слова его босса прокручивались в его голове, как пластинка на проигрыватели винила, и каждый раз звучала одна и та же мелодия.
Он не мог просто перестать думать о том, что ему нужно будет убить лучшего друга, его «жену» и получить за это огромные суммы денег. Да, определённо, деньги всегда были движущим фактором в его жизни...
Но, не смотря на это, он находился в странном состоянии и ему хотелось поскорее закрыть глаза и проснуться, чтобы все это было просто кошмарным сном.
Но, его реальность была по настоящему жесткой и тяжелой и не каждый бы смог оказаться на его месте...
Приехав в жилой комплекс, он поднялся в квартиру девушки, она открыла ему дверь и он встретился с её карими глазами.«Он уже успел по ней соскучиться...»
Билли выглядела прекрасно, в принципе как и всегда... на ней была спортивная одежда, видимо она только что была на пробежке.
Но, веки все равно были опухшими, значит, она точно снова плакала по ночам...
- Ты в порядке? - Вывела она его из мыслей и пропустила в квартиру
- Вроде как... - направился он на кухню
- Будешь кушать? Ты голоден? Могу приготовить тебе тост с авокадо. - Предложила девушка
- Не откажусь. - Он сел за стол и продолжал осматривать её.«Ему очень нравилось смотреть на нее...»
Что он к ней чувствовал?
Любовь или похотливое влечение? Страсть или настоящая чувства?
Он не знал ответов на эти глупые вопросы, но, точно понимал, что ему с ней хорошо, а ведь это и есть залог здоровых и крепких отношении, важно чувствовать себя счастливым человеком рядом с тем, кого любишь...
- Ты так странно на меня смотришь? - она улыбнулась, разрезая авокадо, - все хорошо? Я просто раньше не замечала на себе такие пристальные взгляды от мужского пола.
- Ты готова улететь со мной на острова? - Спросил он, чем заставил её в ступор
- Что? - Она не понимающе посмотрела на него, - на острова? С чего это ты решился на такое? - она не понимала его, - ты трезв?
- Почему бы нам не слетать куда нибудь отдохнуть? Разве тебе не нужен отдых? Ты когда в последний раз вообще отдыхала, Билли? Тем более, в связи с последними событиями, я уверен, что отдых тебе необходим.
- Виктор в чем проблема? А ну-ка колись давай, мне жутко интересно стало, почему ты решился отвезти меня погреться на солнышке? - Хихикнуда она, - нет, я конечно польщена и все такое, но, мне правда интересно почему же ты на такое решился.
- Я разве не могу сделать своей девушке приятное? - Изогнул он бровь
- Девушке? - она пару минут хлопала ресницами и не понимала, почему он ведет такой странный разговор, - ты говоришь загадками и меня это пугает, если честно...
- А мы разве не пара? Нет, я конечно понимаю, что выгляжу глупо и нелепо, как маленький мальчик и всё такое, но, мне правда очень кажется и я чувствую, что между нами есть что-то больше, чем просто плотские утехи, мы точно не друзья по несчастью...
- Ты мне правда очень помог и ты мне дорог, Виктор, но, после последних событии в моей жизни, я вряд ли могу быть уверена в мужчинах, я теперь боюсь, что меня снова предадут, понимаешь? - Проговорила она с ноткой грусти, - И я не могу по щелчку пальца принимать серьезные решения, ведь, я увидела к чему все это привело меня, эти необдуманные поступки, и я не хочу, чтобы мы были вместе только потому что мне плохо и я пытаюсь тобою залечить свои раны... - доделав тост, она передала тарелку шатену, - ты очень хороший мужчина и рядом с тобой, я чувствую себя, как за каменной стеной, как бы сейчас это не звучало банально, но, это так и я правда вижу рядом с тобой хорошее будущее и все такое, но, в данный момент, я не готова на серьёзные отношения. - Села она напротив него, - я хочу быть с тобой, дружить, веселиться и проводить время, мне хочется такой жизни, но, я не хочу принимать важные решения, сейчас мне очень тяжело... прости меня, Виктор.
- Это ты меня прости, Билли! - Он улыбнулся уголком губ, - порой, я веду себя, как настоящий кретин.
- Не говори так, я прекрасно понимаю тебя.
- Я просто зря сказал тебе это, совсем не подумал. - Встал он из-за стола, даже не притронувшись к еде.
- Виктор! - Она встала и остановила его, - ты поступил правильно, как настоящий мужчина и я уважаю тебя за это, что ты признался в своих чувствах, разве это не прекрасно?
- Это было глупо с моей стороны... - проговорил он, на что она потянулась на носочки и взяла его лицо в руки
- Не смей так говорить, я восхищена тобою. И да, мне очень хорошо с тобой, я очень благодарна тебе за то, что ты сделал для меня. И я согласна полететь с тобой на острова, - она улыбнулась и он сдался, подхватив её за талию и плюхаясь вместе с ней на диван, они слились в страстном поцелуе, здесь не нужны были слова, никакие объяснение и прочее, этот поцелуй говорил за них обоих.
Но, к сожалению, девушка совсем не подозревала, почему же Виктор решился полететь на острова, ведь ни о каком отдыхе и речи не могло быть... Билли сама того не понимая, попала в ловушку и уже автоматически стала сообщницей страшного и коварного плана...***
Мальдивы
- У тебя вообще есть друзья? Ну, только давай не будем считать твою соседку... - фыркнула русоволосая ,нарезая фрукты
- Я не верю в дружбу, как и в любовь. - Ответил ей Егор, делая глоток кокосового молока
- Ты напоминаешь мне пресную рыбу, Егор, - Рассмеялась русоволосая
- Это ещё почему?
- Ну, потому что ты вроде и рыба, которую хочется съесть, она кажется вкусной, но, при этом пробуя, ты понимаешь, что в ней не хватает соли и специи. Так и ты, вроде с тобой всё хорошо, но, при этом, ты не веришь в любовь и даже в дружбу.
- Странное сравнение. - Усмехнулся он и она села рядом с ним, ставя на столик тарелку с фруктами, - меня очень много людей предавали, Софья, поэтому, я перестал кому либо доверять. Я знаю одно, что рано или поздно, твой друг, тот кому ты доверяешь все свое самое сокровенное, рано или поздно захочет уничтожить тебя и просто вонзит нож тебе в спину.
- А твоя соседка? Ты ей доверял?
- Скажу тебе честно, она совсем меня не знает.
- Как и я?
- Как и ты...
- И почему же ты так скрываешься? Я же твоя жена, ты мне тоже не доверяешь?
- Я никому не доверяю...
- ЕГОР! - Толкнула она его в плечо, а он рассмеялся
- Разве, змеям можно доверять?
- Пошёл ты знаешь куда? - Разозлилась она
- Куда?
- В одно место! - Закатила она глаза
- Если только в твою сладкую попку, я только «за».
- У тебя в голове только одно - извращение.
- А у тебя нет? - Изогнул он бровь
- Ты вообще можешь думать о чем то ещё?
- Нет, меня интересуют только твои сиськи. - Протянул он руку и ущипнул её за грудь, через майку.
- Убери свои руки! Я обиделась!
- Прости, я не хотел тебя обижать.
- Отвали! Сегодня ты будешь спать на диване, понял? - Встала она и показав ему язык, ушла.
- Я устрою тебе горячую ночь, Софья!
- Только в твоих мечтах. - Крикнула она ему.Блондин улыбнулся, но, его улыбка очень быстро сошла с лица, когда он увидел сообщение от Леона:
Леон: «Привет, Егор. Пишу тебе сообщение, так как не хочу отвлекать. Я сокращаю тебе время, даю один месяц, вместо двух. Заказчики давят на меня, поэтому тебе нужно поторопиться и да, у тебя новое задание, я так хорошо провел ночь за тем самым видео, которое ты мне скинул, скажу честно, твоя женушка обходит многих тёлочек и поэтому, я хочу видеть в её новых позах, заставь её сделать красивые снимки в стиле «ню» и удовлетвори старика :)
желаю хорошего отдыха»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь прошу понять меня...{I just ask you to understand me...}18+
RandomОн наёмный убийца. Она дочь влиятельного человека. Что этих двух несовместимых людей может связывать? О его жесткости и беспощадности пишут легенды. Он не упустил ни одну свою жертву. Все его прозвали «Меткий выстрел», так как меткость его второе им...