«Соглашение - это когда двое соглашаются с тем, что оба они считают ошибочным.»
Эдуард Сесил
Music: Атом - GAFUR
......
От лица Хавьера:
Я поджёг сигару и не мог прийти в себя, после прочитанного...
Я уже десятый раз прохожусь по одному и тому же предложению и не могу понять насколько же мои догадки были правдивыми...
Я конечно всегда был не то чтобы любопытным, но, всегда воспринимал во всерьез интуицию и знал, что мой внутренний голос никогда меня не подводит, но, то что я угадал личность Егора меня точно поразило, ведь я словно чувствовал, что мой брат совершил самую страшную ошибку в отношении своей дочери...
Да, наши отношения с братом были очень натянутые и конечно же я никогда не шел на компромисс, у меня ужасный характер, я знал, что мой брат точно не мечтал о таком, как я, ведь Алексу было необходимо чтобы наша семья существовала в реальности, а не только на словах, но, в какой-то момент, когда брат стал обходить меня в бизнесе, я понял, что больше не могу находиться рядом с ним, особенно, когда мне пришлось на него работать и да, я знаю, какой Алекс на самом деле и он далеко не хороший и не добрый человек, а какой он ужасный отец, я и вовсе промолчу...
Мне всегда было жалко Софью, я помню, как на её восемнадцатилетие, она рыдала в своей комнате, и поделилась со мной своими переживаниями, она правда не была нужна своим родителям и конечно подобное закладывается в подростков периоде, и если ребенок не получает должного внимания, тогда он начинает искать его в другом месте и среди других людей... что сделала и она, оттуда и пошли ночные клубы, запрещенные препараты и пьянство.
Когда, я узнал, что она вышла замуж, то удивился не меньше, чем сейчас, я даже поверить не мог, что кто-то сумел взять её в жены, зная её прошлое и то, в какой она сейчас находится ситуации, ведь Алекс хорошенько вляпался, и совсем не по детски, он наступил дракону на хвост, сам того не понял, как выкопал себе яму и теперь все жаждут его смерти, но, для начала, нужно представление, ведь именно так и работает закон мафии, если они играют, то делают это красиво.Что я могу сказать о Егоре?
Особо ничего, так как толком с ним не знаком, но прочитав его досье, я начинаю понимать, что это непростой человек, наемники вообще никогда не бывает обычными людьми и то, что он женился на Софье доказывает тот факт, что он сделал это не из-за денег, которые ему предложил Алекс, все намного глубже и намного серьезнее...
А все потому что в его досье фигурирует имя - Леона Келлера, это настоящий монстр и крупная финансовая шишка в Америке, да, это моя любимая классика, когда полу итальянец строит из себя ключевую фигуру в сфере бизнеса и заставляют влиятельных авторитетов ему подчиниться. Этот мужик, который всегда носит костюмы и солнцезащитные очки, известен очень многим, он именно тот к кому приходят за помощью, назовём его неким крестным отцом, как в старые времена, который знал всех и вся, имел кучу связей, тебе стоило просто прийти на порог его дома и твоя проблема будет решена.. он очень опасен, хитер и свиреп, с такими лучше не сталкиваться на дороге, лучше просто бежать без оглядки... и как мы видим, Егор его работник и да, кажется что весь пазл начинается складываться.
Что если влиятельные шишки, которым Алекс перешёл дорогу, как раз таки и обратились за помощью к Леону, как мы знаем, мафия работает по принципу, «тебя не трогаем, но отрываем головы твоим близким», что если они и заказали Софью?
Тем самым, довести Алекса до настоящего сумасшествия, отобрать у него последние активы, убить девчонку и все, таким образом, Алекс остаётся живым трупом.
Но, меня смущает только один момент, зачем Егор женился на Софье? Этот точно непохоже на стиль Келлера и уж точно наемники себя так не ведут...
Мне был далеко непонятен этот вопрос, но, при этом, я точно знал, что имея досье на Егора у меня есть шанс срубить со всех этого крупное баблишко, которое точно не будет лишним... и если я сделаю все правильно, тогда, я смогу обыграть дурака и остаться в выигрыше, поэтому, на данный момент, Алексу я ничего рассказывать не буду, пока что мы сыграем в свою игру...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь прошу понять меня...{I just ask you to understand me...}18+
RandomОн наёмный убийца. Она дочь влиятельного человека. Что этих двух несовместимых людей может связывать? О его жесткости и беспощадности пишут легенды. Он не упустил ни одну свою жертву. Все его прозвали «Меткий выстрел», так как меткость его второе им...