«Музыка свадебного шествия всегда напоминает мне военный марш перед битвой.»
Генрих Гейне
Music:Melanie Martinez - Pacify Her
......
От лица Софьи:
Мы провели несколько часов на холмах. Сидели в обнимку и просто молчали, смотря на красивый город.
В какой-то момент мне просто хотелось, чтобы время остановилось.
Возможно, я бы многое могла сказать, поговорить с Егором о том, что ждёт нас дальше, после того, когда я стану его женой, но, я боялась испортить эту идеальную тишину.
Боялась, что он просто не поймёт меня.
Больнее всего было то, что я не нравилась Егору и наш «брак» был всего лишь дешёвой фальшивкой, хотя нет, точно не дешёвой, и также это было просто, моим спасением от плохих людей, которые всячески пытаются навредить моему отцу.
Хотела ли я обсудить этот момент с Егором, нашу совместную жизнь? - Да, хотела, но, я знала, что ответа не получу от него.
Ему просто нужны были деньги.
Никакой любви.
А мне всего лишь точка безопасности.
- Чем заняты твои мысли? - Нарушил он молчание, смотря на меня
- Нами. Тем, что ждёт нас впереди. Я впервые иду на такой шаг. Выходить замуж за незнакомца это сверх безумия, даже не знаю, какая девушка идет на подобное, наверное только самая отчаянная.
- И ты одна из них. - Встал он с земли и потянул меня за руку.
- Ты не хочешь рассказать мне о себе? - Сложила я руки у груди и мы стали возвращаться к машине
- Нет. Если честно, я не горю желанием. Я и вовсе никому о себе ничего не рассказываю.
- Почему?
- Считаю, что эта лишняя информация и поверь, она тебе совсем не нужна. Да и быть закрытой книгой намного интереснее, чем открытой.
- Что если я хочу узнать тебя? Прочесть ту самую книгу? Хотя бы понимать с кем я имею дело? Это слишком странно, почему ты такой без эмоциональный? Неужели, тебя совсем не волнует то, что ты собираешься жениться на незнакомке? - Не понимала я его, - меня это волнует!
- Софья, - остановился он и посмотрел на меня, - это не брак, это фальшивка, формальность, которую мы сами придумали. Люди, которые женятся, дают клятву о бесконечной любви, это те люди, которые любят друг другу у которых есть чувства, эмоции, отношения и у них это всё по настоящему. Мы с тобой это просто вымышленный рассказ одного безумца, нас не существует. Мы с тобой по отдельности, я это я, ты это ты.
Тебе не стоит романтизировать наши отношения и верить в любовь со мной. Когда мы уедем с тобой в Нью-Йорк, там мы пробудем около недели, спать будем в разных комнатах, как соседи, у тебя будет моя кредитка, на которую ты можешь покупать все что твоей душе угодно, но, тебе не надо верить в то, что я буду делить с тобой приемы пищи, смотреть по вечерам фильмы, и заниматься любовью, я и вовсе могу дома не появляться. Потому что мы с тобой делаем это сделку только:
а - ради денег, которые предложил твой отец мне,
б - это ради твоей безопасности о которой меня попросил твой отец. Вот и всё. Перестань думать о «нас». - сказал он и мы подошли к машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь прошу понять меня...{I just ask you to understand me...}18+
RandomОн наёмный убийца. Она дочь влиятельного человека. Что этих двух несовместимых людей может связывать? О его жесткости и беспощадности пишут легенды. Он не упустил ни одну свою жертву. Все его прозвали «Меткий выстрел», так как меткость его второе им...