Альбус Дамблдор ждал Хагрида в маггловском городке. Он прекрасно знал что скорее всего Петунья, ненавидящая магию, перенесет ее и на мальчика, ну и хорошо. Ему не нужен был самостоятельный герой.
На землю рядом с ним, с громким ревом приземлился мопед с сидящим на нем огромным мужчиной, державшим на руках, свёрток с маленьким ребенком.
- Здра-здравствуйте, пр-профессор Дамблдор,- всхлипывая произнес мужчина,- я тут эта, Гарри привез. Дамблдор незаметно поморщился,- да, да, Хагрид, спасибо.
Он взял ребенка на руки, положил на крыльцо и засунув в одеяльце письмо, трансгрессировал. Хагрид утер слезы и завел мопед, взлетая в ночное небо.
* * * * *
На следующее утро, Петунья Дурсль, выйдя на крыльцо за молоком, увидела на крыльце младенца, завернутого в тонкое одеяло, с письмом. Занеся ребенка в дом, она заметила, что у него уже синие от холода губы и он дрожит от всем телом.
- Вернон! Спустить пожалуйста!
- Да, дорогая?- в гостиную вошёл грузный мужчина, с моржовыми усами.
- Я нашла...это ребенок Лили...- она всхлипнула,- Ее убили, его зовут,- она кивнула на ребенка,- Гарри, замёрз он.
- Дай посмотреть!- он оглядел ребенка,- я вызываю скорую!- он скрылся в коридоре, вернувшись, Вернон послал жену за одеялом, а сам пошел в ванную за грелкой.
- Что ОНИ с ним сделали?!- возмущалась миссис Дурсль,- он же едва насмерть не замёрз!
- Это Дамблдор, он же вообще ненормальный!- поддакнул Вернон.
Вскоре приехала скорая, врачи обнаружили у мальчика переохлаждение и начальную стадию пневмонии. Его увезли в больницу, где он находился около месяца.
* * * * *
10 лет спустя
Сегодня Гарри проснулся раньше обычного. Он взял чистую одежду и босиком прошлепал до ванной. Там он умылся, закончив водные процедуры, мальчик надел линзы и поспешил на кухню, где уже накрывала на стол Петунья.
- С добрым утром, тетя Туни!- прорезал утреннею тишину его мелодичный, голос.
- И тебя!- весело ответила миссис Дурсль. За десять лет,(и не без помощи племянника) женщина очень похорошела. Она отрастила волосы, которые теперь роскошной волной спадали ей до талии, в ее раньше грубоватых чертах лица, появилась тонкость и изящество, кожа побледнела и подтянулась. Теперь на нее с завистью смотрели все соседки.
- Как тебе спалось?- спросила она,- нет, не надо, я сама справлюсь, все же сегодня у тебя день рождения,- торопливо добавила Петунья, забираю у него из рук тарелки.
- Как хотите, тетя Туни, а где дядя Вернон с Дадли?
- Они уехали ненадолго,- она заметила вопросительно приподнятую бровь и добавила,- по делам.
- Яяясно,- протянул мальчик,- и все же, позволь тебе помочь,- и он подхватив тарелки, отлеветировал их на верхнюю полку.
- Спасибо, Гарри,- облегченно выдохнула блондинка.
Примерно через полчаса, в дом вернулись остальные. Дадли, едва увидев Гарри, тут же сгреб его в охапку и пробасил:
- С днём рождения, Гарри!
- Спасибо Дадли,- прохрипел стиснутый в железных руках брата, Гарри.
- Ой,- стушевался парень,- прости, не рассчитал.
- Ничего, тетя, а когда письмо придет?- ему рассказали о магии и о том что письмо должно прийти на одинадцатый день рождения, ещё в 5 лет.
- Не знаю, может вечером...или ночью,- Петунья встрепенулись,- что ж вы стоите? Проходите, я приготовила праздничный завтрак!
* * * * *
Вечером, в окно к Гарри постучали. Он открыл и в комнату влетела большая бурая сова, важно держащая в клюве большой конверт. Мальчик забрал письмо и сова, напоследок клюнув его в палец, вылетела на улицу. Конверт на ощупь был сделан из пергамента, на нем изумрудными чернилами было написано,"Мистеру Г. Поттеру, графство Суррей, город Литл-Уингинг, чулан под лестницей.
- Что-то у них не сходится...с каких это пор я живу в чулане?- пробормотал он, вскрывая конверт. Вынув лист, он прочитал:
- ШКОЛА ЧАРОДЕЙСТВА И ВОЛШЕБСТВА «ХОГВАРТС»Форма:
Студентам-первокурсникам требуется:
Три простых рабочих мантии (черных).
Одна простая остроконечная шляпа (черная) на каждый день.
Одна пара защитных перчаток (из кожи дракона или аналогичного по свойствам материала).
Один зимний плащ (черный, застежки серебряные).
Пожалуйста, не забудьте, что на одежду должны быть нашиты бирки с именем и фамилией студента.Книги:
Каждому студенту полагается иметь следующие книги:
«Курсическая книга заговоров и заклинаний» (первый курс). Миранда Гуссокл
«История магии». Батильда Бэгшот
«Теория магии». Адальберт Уоффлинг
«Пособие по трансфигурацииНАПОМИНАЕМ РОДИТЕЛЯМ, ЧТО ПЕРВОКУРСНИКАМ ЗАПРЕЩЕНО ИМЕТЬ СОБСТВЕННЫЕ МЁТЛЫ!
- Ничего себе!- присвистнул Гарри и где это все купить? Ну ладно, может какого нибудь провожатого пошлют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Son of the dark lord(Заморожен)
Разное"Сын темного лорда и огненноволосой обретенной, что три раза бросала вызов лорду, сын что сможет свергнуть серого кардинала с трона и расплести его паутины. Ребенок родившийся на исходе седьмого месяца...не будет знать паук всей его силы, и всех тал...