Глава 49

506 41 2
                                    

Гарри в очередной раз попытался уснуть. Сна не было ни в одном глазу, хотя, казалось бы, он должен был мгновенно отрубиться. То лежать неудобно, то подушка жёсткая...
Поняв, что заснуть он сегодня не сможет и даже не стоит пытаться это сделать, Гарри сел раз кровати и создал небольшой шарик света, подвесив его над головой.
На «отработке» декан сказал что не против присоединения к ним. Видимо старый маразматик ухитрился достать даже его. Гарри хмыкнул.
Посидев в раздумьях ещё несколько минут, Поттер решительно выскользнул из-за полога и направился в сторону гостиной, прихватив по дороге мантия-невидимку.
Выйдя в коридор, Гарри направился в сторону кухни, надеясь что у них найдётся для него чашка тёплого какао, от которого Поттер засыпал почти мгновенно. В одном из коридоров Поттер резко замер. В одной из ниш виднелась копна рыжих волос и слышались тихие всхлипы.
- Кто здесь? - в ночной тишине коридора тихий голос мальчика казался непозволительно громким.
В слипы резко оборвались и из под непослушной чёлки на Гарри уставилась пара огромных карих глаз.
Их обладательница, разглядев кто стоит перед ней, испуганно дёрнулась и словно попыталась слиться со стеной, но всё же ответила:
- Я – Джинни... Уизли.
- Ну, допустим, то что ты - Уизли, я уже понял, - усмехнулся Гарри, - а что ты здесь делаешь? Комендантский час уже давно прошёл.
- Я-я... Я так... сижу просто... - однако голос девочки сдал её с головой.
Видимо поняв это, Джинни покраснела и ещё сильнее прижала к себе колени.
- Яяясно, - Гарри трансфигурировал носовой платок из небольшого камешка и протянул ей, - вытри лицо и успокойся.
Джинни удивлённо смотрела на то, как Поттер без палочки превратил камень, но платок приняла и, вытереть лицо, поднялась на ноги.
- Кстати, Джинни, а что ты делаешь в подземельях? Ты же вроде из Гриффиндора.
Внезапно девочка снова всхлипнула и тихо пробормотала, - янепомню.
- Что ты сказала? - Гарри тяжело вздохнул, зарекаясь про себя иметь когда либо дела с первокурсницами Гриффиндора.
- Я не помню, - повторила девочка, - последнее что я помню - я писала дневник, а потом оказалась здесь, - и она снова разревелась.
- Хмм, - Гарри задумался, - странно это, а можешь дневник показать? Он при тебе?
- Ага, - Джинни бодро закивала отчего Гарри едва не засмеялся,  сравнив этот ее жест с домовиками.
- Вот он, - девочка вытащила из кармана мантии небольшую чёрную книжицу, - он был у меня в котле, после закупки в косом переулке, я подумала что его купила мне мама.
Гарри взял дневник. С первого взгляда в нем не было ничего особенного. Чёрная обложка, немного погнутые уголки, но внезапно взгляд мальчика зацепился за выдавленные на обложке инициалы. Т. М. РЕДДЛ.
Увидев их, Гарри едва смог скрыть удивление. Получается этот дневник принадлежал его отцу? Поттер обернулся к Уизли.
- Джинни, не могла бы ты одолжить мне этот дневник? Я обещаю что никому ничего не расскажу про тебя.
Девочка немного испуганно посмотрела на Поттера, но все же осторожно кивнула.
- Вот и хорошо, - Гарри сунул дневник в карман, - а теперь давай ка я тебя провожу,  а то заблудишься ещё.

                            * * * * *
Провожив Джинни до выхода из подземелий,  Гарри быстро отправился в спальню. Ему не терпелось изучить дневник. Едва ввалившись в комнату, он быстро забрался на кровать и плотно задернул балдахин. Создав шарик света, он нетерпеливо раскрыл дневник и... Страницы были абсолютно чисты. Гарри нахмурился и несколькими заклинания проверил страницы повторно. Ни.Че.Го.
Тогда Поттер решил поверить одну свою догадку и, достав завалявшийся в сундука огрызок карандаша, быстро написал:

"Привет, меня зовут Гарри Поттер"

Внезапно надпись словно втянулась в лист и вместо неё появилась новая:

"Приятно познакомиться гарри Поттер, меня зовут Том Реддл"

Гарри, поняв что его предположения оказались верны, написал ответ:

"Сколько тебе лет?"

Почти сразу же проявился ответ:

"16"

Гарри отбросил карандаш и задумался. Значит Том узнал о крестражах ещё в Хогвартсе, а то что тетрадь - крестраж, Гарри не сомневался. Вспомнив кое о чем Гарри провел над дневников рукой, проводя углублённым проверку и с удовлетворением убедился что то о чем он думал. Также проверка выявила что дневник работает как энергетический вампир, выпивая из человека магию и подчиняя себе.
Гарри подошёл к дневник и, завернул его в одно из полотенец, спрятал на самом дне рюкзака. Теперь нужно было выяснить сколько ещё крестражей создал Том и найти их.

Son of the dark lord(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя