Глава 2

1.4K 63 2
                                    

Посреди ночи, обитателей дома номер четыре разбудил громкий стук (пинки) в дверь.  Дядя побежал наверх, а остальные остались в коридоре. Через пару минут дверь не выдержала и слетела с петель. В дом (изрядно пригнувшись) вошёл огромный человек, с косматой бородой, такими же волосами и маленькими черными глазами. Хоть великан как про себя окрестил его Гарри и выглядел угрожающе, но мальчик чувствовал что он не опасен.
Тут вернулся дядя...с ружьем. Он встал, закрыв собой жену и детей и немного угрожающе спросил:
- Кто вы и зачем вломились в мой дом?
- Я, я этось, я за Гарри пришел и убери от меня эту палку!- он выхватил оружие из рук Вернона и согнул его. Тут до Гарри дошло:
- Вы мой провожатый за покупками?
- Я это, ну да корочь, как же ты вырос, Гарри!- умилился он,- я тебя эт, вот такусеньким помню!- он показал свою ручищу. Меня кстати, Рубеус Хагрид зовут.
- Очень приятно,- вспомнил Поттер о манерах,- мистер Хагрид.
- Ой, да что там!- замахал руками великан,- зови меня просто Хагрид!
- Хорошо. Когда пойдем?
- Да сейчас прямо!- Хагрид протопал к выходу.
- Пока!- попрощался Гарри с родственниками и пошел за мужчиной.
Они добирались до как его называл великан "Косого переулка" на метро, где Хагрид своей огромной тушей привлек кучу внимания. Добравшись до Лондона, им пришлось пройти довольно много, пока Хагрид не заметил крошечный, грязный паб, под названием "Дырявый котел". Гарри брезгливо поморщился.
- И здесь вход на волшебную улицу? Больше похоже на помойку.
- Э, ну просто тогда магглы не обращают на него внимания, вот так вот,- пробормотал великан и потащил вяло сопротивляющегося мальчика ко входу.
Пройти без шума не удалось, как оказалось, Гарри был тут "Героем, спавшим МагБританию от ужасного, того-кого-нельзя-называть", "Мальчиком-который-выжил" и т.д.
Как только толпа отхлынула, они прошли в волшебный проход и оказались на пестрой, кривой улочке.
- Добро пожаловать в Косой переулок!- торжественно произнес/проорал, Хагрид.
Первым делом они направились в банк, где оказалось что Гарри богат, и набрав денег, поднялись наверх. После тележки, слегка зеленоватый великан, предложил Гарри походить пока одному, на что мальчик ответил кивком. Как заметил лесничий, мальчик был спокоен, немногословен и холоден. Он не показывал эмоций, скрывая их под нужный на тот момент маской.
Побродив по магазинам, мальчик купил книги,(и ещё пару десятков по дополнительной литературе) здраво посчитав что знания лишними не бывают. Также приобрел мантии и котел с ингредиентами. После, его нашел провожатый и они вместе посетили Олливандера, где его выбрала палочка из остролиста, с пером феникса внутри. Владелец магазина поведал "Страшную тайну" о том что его палочка является сестрой тисовой палочки, которая "И оставила вам этот шрам, мистер Поттер". Они вышли и тут Хагрид встрепенулся:
- Слушай, Гарри, ты не против каку животинку приобрести?
- Нет,- отрезал мальчик,- у меня уже есть питомец.
- А кто?- в глазах великана вспыхнуло любопытство.
- Ворон, зовут Харон.
Во время обеда, Хагрид неумело пытался завербовать Гарри на Гриффиндор, рассуждая о том какой он хороший, и что мол родители Гарри  тоже оттуда. Гарри сразу же понял, что его пытаются настроить против Слизерина и "темных магов". Сам то он знал что больше всего ему подходит как раз таки Слизерин, но решил не говорить этого и просто пропускал мимо ушей, все разговоры великана. Наконец, ближе к вечеру, Гарри был высажен возле дома номер четыре, ему вручили билет на Хогвартс экспресс, сунули в руки чемодан и Хагрид, с грацией хромой на обе ноги балерины упорхнул в темноту.

Son of the dark lord(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя