Глава 47

529 36 6
                                    

«- Я пришёл не за покупками, - пояснил Гарри, - я хотел бы узнать кое-что об одном человеке, - закончив, мальчик бросил на стол несколько золотых монет, - не могли бы вы мне помочь?
Горбин быстро сгреб монеты и спросил, - о ком же идёт речь?
- О вашем бывшем работнике разумеется, - Гарри оглянулся на дверь и понизил голос, - о Томе Реддле...
- О ком? - нервно переспросил горбун.
- О Томе Реддле, вы правилно услышали, - усмехнулся Поттер, - я узнал что некий Том Реддл, не могли бы вы рассказать о нем побольше?
Горбин нервно оглянулся и, запечатав дверь заклинанием, быстро потащил Гарри за прилавок. Захлопнув дверь из которой вышел до этого, Горбин запер ее.
- Вы должны поклясться что не расскажете никому о том что я вам сообщу, - нервно сказал мужчина.
- Хорошо, - в голосе Гарри не было ни грамма напряжения.
Дав непреложный обет о молчании, Поттер вопросительно уставился на Горбина, требуя информации.
- Томас Реддл устроился в нашу лавку в      году. Он был очень приятным и красивым молодым человеком, а также в совершенстве владел способностью уговаривать людей на некоторые покупки. Он был очень харизматичен. Он словно охмурял людей, подчинял их. Из-за всего этого он был прекрасным консультантом и доставщиком в нашей лавке. - Горбин даже слегка приподнял уголки рта, что должно было видимо означать улыбку, - он проработал в нас всего несколько лет, после чего уволился и исчез в неизвестном направлении. А через несколько лет стало известно о появлении нового Тёмного Лорда. - закончил Горбин.
Гарри, закусив губу, внимательно вслушивался в слова Горбина, стараясь ничего не упустить, когда тот закончил, Поттер немного рассеяно кивнул и, поблагодарив и бросив на кассу ещё пару монет, покинул лавку.»
____________________

- А как ты смог нам это рассказать? Ты же дал Горбину обет, - сразу же спросил Тео, едва Гарри закончил свой рассказ.
Гарри помолчал пару секунд, а затем, словно решившись, ответил, - просто я вижу магические нити и потоки, - начал он, - именно поэтому я могу видеть магию клятвы и вполне способен порвать или хотя бы нарушить её.
- Ничего себе! - выдохнула Дафна, но тут же посерьезнела, - ну хорошо, так ты выяснил зачем Реддл устроился в «Горбин и Беркс»?
- Узнал, - кивнул Гарри и вздохнул, - хотя лучше бы я этого не знал...
Нотт нетерпеливо уставился на друга, - ну, давай выкладывай!
- Хорошо, вряд ли вы это знаете, - начал Гарри, - но когда ещё Реддл жил в приюте, у магглов шла война и приют не раз бомбили, из-за чего, как я понял, он сильно боялся смерти.
- И при чем здесь это? - Гринграсс наморщила лоб, стараясь понять к чему он клонит.
- Просто меня, ещё в прошлом году, очень удивило кое-что, вы запомнили как именно описал Реддла Горбин?
- Ну да, - Нотт задумчиво посмотрел на Гарри, - он сказал что Реддл был довольно приятным, харизматичным человеком, он прекрасно умел договариваться с людьми... - внезапно мальчик замер, с широко раскрытыми глазами, - то есть... Ты хочешь сказать что он с собой что-то сделал...
- Бинго! - радостно прервал его Поттер, - Наконец-то хоть до кого то дошло! И я даже знаю что он с собой сделал, - прибавил он, внезапно становясь серьёзным.
- И что же? - остальные тоже резко посерьезнели, уловив тревожные нотки в голосе Поттера.
Прежде чем продолжить, Гарри, на всякий случай, наложил на них заглушку, - он создал крестражи, причём, видимо не меньше трёх-четырех, поэтому он и сошёл с ума.
- Крестражи? - не понимающе переспросила Дафна. Лицо Тео также выражало непонимание.
- Крестражи, - Гарри вздохнул, - это осколки души, заключённые в некие предметы, которые после смерти человека, становятся чем то вроде якорей для души.
- То есть, если человек у которого есть крестражи и умрёт, то он может возродиться, - полувопросительно прикинул Теодор.
- Да, именно так.
- Стоп, а как можно расколоть душу? Она же... хм... цельная, - задала вполне логичный вопрос Дафна.
- Душа раскалывается после осознанного убийства человека, - ответил Гарри, - я чувствую что в Хогвартсе находится какой-то из крестражей Реддла, но где он, это уже другой вопрос, - протянул он, - именно поэтому у меня иногда болит шрам.
- Ясно, - Тео зевнул и наколдовал tempus, - уже 6 утра! - удивлённо воскликнул он, - давайте спать, а то на уроках будем как сонные мухи!
- Ага, точно, - заметила Дафна и, вспомнив что-то, простонала, - у нас же завтра практика на астрономии! - воскликнула она.
- И? - не сразу врубился Нотт.
- А практика у нас в 12 ночи, - ехидно уточнил Гарри, у которого сна не было ни в одном глазу. - Пошли, Тео! -  И он потащил мямлящего что-то друга в сторону общежития, попрощавшись напоследок с Дафной.

Son of the dark lord(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя