На следующее утро, проснувшись, Тео понял что Гарри в спальне отсутствует. Решив что обожающий книги не меньше Грейнджер, Поттер просто решил с утра пораньше наведаться в библиотеку, он спокойно умылся и отправился на завтрак.
Однако, когда Гарри не явился и на завтрак, это заметил не только Нотт, но и Малфой с Дафной, которые явно вознамерились устроить ему допрос.
Едва Теодор встал из-за стола, как его мгновенно взяли под ручку и утащили в один из пустых классов.
- Ну, и где Гарри? - Дафна строго взирала на Нотта снизу вверх, что однако не делало её менее устарашающей.
- Да я то откуда знаю? - Тео слегка напуганно посмотрел на подругу.
- Ты же у нас постоянно с Поттером шляешься, - противно растягивая гласные, важно промолвил Малфой.
На последнюю фразу, Нотт толко скептически поднял бровь, копируя декана.
- Так, хватит! - Дафна серьёзно посмотрела на мальчиков, - мы должны поискать Гарри, а препираться между собой!
- Хорошо, профессор, - хмыкнул Нотт и ловко уаернулся от летящего в него жалящего проклятья.* * * * *
Гарри быстро шёл по коридору, напряжённо думая. Мальчик пытался понять чем являются другие крестражи.
"Если учесть его любовь к пафосу, то скорее всего это какая-то важная и старинная вещь. Но какая. И сколько их?"
Внезапно, завернул за угол, Гарри едва не столкнулся с девочкой, скорее всего первокурсницей. Внешность у неё была мягко говоря эксцентричная. Длинные белые, с пепельным оттенком волосы, голубые глаза на выкате, словно подернутые светлым туманом, бледное лицо.
- Прости, - буркнул Гарри, собираясь идти дальше, но его остановил негромкий, словно потусторонний голос:
- Здравствуй, Гарольд Реддл.
Услышав это, Гарри мгновенно обернулся и вопросительно-ошарашенно уставился на девочку.
- Почему ты так назвала меня? - невинно спросил Поттер, - меня зовут Гарри Поттер.
На его слова девочка казалось не обратила никакого внимания и, посмотрев Гарри прямо в глаза, продолжила:
- А ты знал что цифра 7, в магическом мире считается магический числом? - безмятежно спросила она, - ищи там, где все спрятано, ищи то, что было утерянно много лет назад, но не исчезло, ищи то, что относиться к моей мантии, - девочка легко улыбнулась и, повернувшись, пошла дальше.
Гарри отошёл от сказанного только спустя долгие 5 секунд и крикнул ей вслед:
- Кто ты?
С лестницы послышался ответ.
- Полумна.* * * * *
Гарри зашёл в гостиную, так глубоко задумавшись, что даже не заметил нескольких пождоровавшихся с ним однокурсников, попросту пройдя мимо них.
В комнате он сел за стол и, достав блокнот, быстро записал странные слова Полумны. Несколько раз прочитав, он, так ничего и не поняв, недовольно откинулся на стуле. Гари не мог понять почему непонятные слова какой-то первокурсницы кажутся ему такими важными.А ты знал что цифра 7, в машическом мире считается очень важным числом? Ищи там, где все спрятано, ищи то, что было утерянно много лет назад, но не исчезло, ищи то, что относиться к моей мантии.
"Что же это может значить? Число 7, искать то, что относится к мантии..."
- Что за бред?! - Гарри уставился на белый лист, как на злейшего врага. - Число 7, что это может значить?...
Внезапно дверь комнаты распажнулась и в спальню ввалился, по другому и не скажешь, Тео.
- Гарри?! Ты здесь?! Мы тебя по всему Хогвартсу ищем! - Воскликнул он. - Ты просто взял и исчез!
- Простите за это, - честно извинился Поттер ещё и перед вошедшими в комнату Гринграсс и Малфоем.
Они оба молча кивнули, но Нотт казалось молчать не собирался:
- Сначала я подумал что ты ещё спишь, потом что окопался в библиотеке в поисках этих твоих крестражей, а потом смотрю, тебя вообще нигде нет!
- Гарри фыркнул. Ага, если бы в библиотеке были книги и крестражах! Внезапно Поттер застыл.
Тео, отчитывающий его, заметил это и хотел возмутиться, но не успел. Внезапно Поттер резко сорвался с места и как ошпаренный выскочил из спальни, даже не удосужившись хоть что-то им объяснить.
Ребята переглянулись и синхронно пожали плечами. Они прекрасно понимали что Гарри позже все им расскажет, а пока ему лучше не мешать, жить им ещё ой как хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Son of the dark lord(Заморожен)
Random"Сын темного лорда и огненноволосой обретенной, что три раза бросала вызов лорду, сын что сможет свергнуть серого кардинала с трона и расплести его паутины. Ребенок родившийся на исходе седьмого месяца...не будет знать паук всей его силы, и всех тал...