Глава 33

711 48 3
                                    

Проснувшись на следующее утро, Гарри обнаружил что соседняя кровать отделена ширмой. Вскоре его пробуждение заметила мадам Помфри и, проведя осмотр и накормив, выписала с просьбой попадать к ней пореже. Гарри поблагодарил добрую женщину и отправился в гостиную. В гостиной находились лишь пара старшекурсников, остальные заканчивали завтракать. Гарри уже полностью собрал сумку, когда в комнату ввалился Тео, а за ним, важно задрав голову, вошёл Малфой. Поттер не смог сдержать усмешку при виде последнего. Нотт, заметив друга, радостно улыбнулся, мгновенно сбросив холодную маску и шутливо спросил:
- Как, позволь тебя спросить, ты ухитрился сбежать из больничного крыла так быстро? Неужели ты приложил мадам imperio?
- Ну да, - Гарри состроил устрашающий взгляд, - я же слизеринец!
Тут Гарри резко посерьезнел, - слушай, Тео, ты не знаешь домовика по имени Добби? Вдруг ваш.
- Да нет, - Нотт непонимающе посмотреть на него, - а зачем он тебе?
- Просто...
- Добби говорите, - Малфой, при имени эльфа застыл, будто вспоминая что-то, - имя знакомое... Точно! Этот Добби, личный домовик моего отца!
Гарри удивлённо посмотрел на Драко, а после, обращаясь к обоим мальчикам, спросил, - и что же эльфу мистера Малфоя нужно от меня?
- Да что он сделал то?! - взорвался Теодор, - мне кто нибудь, что-нибудь объяснит?!
Гарри кажется очнулся от своих мыслей и соизволил всё объяснить:
- Этот Добби, приходил ко мне летом и нёс что-то об опасности что грозит мне в Хогвартсе и что я не должен сюда возвращаться. Он даже пытался шантажировать меня!
- Чем? - не выдержал Драко, - странно, домовики не должны угрожать волшебникам.
- Он пригрозил, что если я не послушать его, то он не отдаст мне письма, которые он перехватывал!
- Что?!
- Я отказался, просто он перехватывал письма от Уизли, Хагрида и остальных... Личностей. Да е у за это даже спасибо можно сказать! Ну короче, этот домовик приходил ко мне прошлой ночью в больничное крыло и проговорился что это он оказывается бладжер проклял! И все ради того, чтобы я покинул Хогвартс, так как здесь опасно!
- Да уж, - выдавил Тео, - неожиданно...
Малфой что-то явно обдумывал.
- Слушайте, а давайте я вызову его, он же всё таки принадлежит моей семье.
- Хорошая идея! - обрадовался Гарри, - только разбираться с этим будем вечером, уроки скоро начнуться, да и Дафна наверняка зайдёт за тобой, она же не знает что меня выписали.
Словно в ответ на его слова, в дверь постучали. Драко открыл заклинанием дверь и в комнату вошла Гринграсс.
- Тео, Драко, вы собираетесь идти? О, Гарри, тебя уже выписали! Пошли уже!
Мальчики быстро закончили сборы и поспешили на заклинания.
На уроке, Гарри почти не слушал профессора. Он уже давно освоил заклинание ножниц, а лекцию он записывал при помощи самопишущего пера. Он быстро начинка записку и передал её под партой Тео.

«Ты не забыл что обещал позаниматься со мной фехтованием?»

Теодор прочитал её и покачав головой, написал ответ:

«Не забыл, давай сегодня в 7 в старом дуэльном зале. Но тогда, ты должен помочь мне с трансфигурацией

«Хорошо, что за дуэльный зал? Я не слышал о нём раньше.»

Тут Тео заметил профессора, который уже закончил лекцию и теперь проверял практику. Мальчик ткнул Гарри в бок и указал на Флитвика. Поттер понятливо кивнул и быстро спрятал записку.
- Ну-с, молодые люди, покажите мне как вы усвоили заклинание seco.
Профессор встал у их парты и приготовился оценивать.
- Seco! - лист Гарри был аккуратно разрезан пополам.
- Прекрасно, мистер Поттер! - восхитился профессор, - заклинание исполнено идеально! 20 баллов слизерину!
Гермиона Грейнджер смерила Гарри завистливым взглядом. Девочку раздражал этот слизеринский выскочка. Поттер выполнял всё идеально, не сильно при этом стараясь.
Гарри, почувствовав на себе взгляд и обернулся к Гермионе. Посмотрев на ее, он иронично усмехнулся и от вернулся от неё.
Теодор тоже выполнил заклинание, но не смог полностью удержать внимание на листе и поцарапал парту, не до конца разрезав пергамент. Флитвик похвалил его, но сказал больше тренироваться.

Son of the dark lord(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя