Глава 32

723 44 3
                                    

В Хогвартсе проходил первый в этом сезоне квиддичный матч, поэтому на трибунах царил полнейший хаос. Гарри, Нотт и Дафна, едва протолкавшись сквозь толпу, заняли места ни трибунах Слизерина. Тео все утро сокрушался по поводу того, что Гарри, проволявшись в начале года в больничном крыле, не попал на отборочные испытания. Гарри на эти лишь отмахивался, мол, времени ещё много, успеется! Дафна, не особо любившая квиддич, не принимала участия в их споре и предпочитала читать.
Объявили начало матча, Ли Джордан принялся комментировать матч, за ним как обычно следила МакГонагалл.
Но уже через несколько минут после начала матча, бладжер полетел точно в слизеринскую трибуну, а точнее прямо в Гарри. Мальчика спасла только хорошая реакция - он успел пригнуться. Всё списали на случайность и решили не заострять на этом внимание. Однако, когда это повторилось, начали разбираться. Бладжер проверили на проклятия, но их не было. В итоге, директор сказал продолжать игру. Ребята внимательно следили за мячом, дабы он снова «случайно», не полетел на Гарри. Не заметили. Бладжер полетел на них сзади, но немного промахнулся и Гарри  отделался переломом руки. Всё бы ничего, но первым из преподавателей, до них добрался Локонс. В итоге Поттер лишился всех костей в руке и обещая про себя все кары небесные на кудрявую Локонсову голову, лежал в больничном крыле, мучаясь от действия костероста. Поняв что уснуть сегодня не получится, мальчик решил почитать, но едва он потянулся за книгой, как в темноте сверкнули два огромных зелёных глаза. Подскочив от неожиданности, Гарри поспешил включить ночник и...
- Добби?!! - вскрикнул он, - Что ты здесь делаешь?
- Мистер Гарри Поттер, сэр! - домовик  уставился на Гарри, - почему мистер Гарри Поттер, сэр, не покинул школу после происшествия на матче?
Через пару секунд до Поттера дошло и ему очень захотелось придушить этого сумасшедшего.
- Так это ты?! - зашипел он не хуже змеи, - где моя палочка?
Домовик испуганно отшатнулся.
- Мистеру Гарри Поттеру, сэру, грозит опасность! В Хогвартсе опасно! - запричитал он, поднимая с тумбочки лампу, явно собираясь наказывать себя.
В этот момент из коридора послышались шаги и эльф, так и не донеся лампу до лба, исчез с громким треском. Гарри даже немного огорчился этим, но быстро погасил лампу и притворился спящим.
Судя по количеству шагов, в больничное крыло вошло несколько человек. Приоткрыв глаза, Гарри заметил директора который левитировал перед собой носилки с окаменевшим телом какого то младшекурсника с Гриффиндора. Возле носилок суетилась мадам Помфри. Мальчика переложили на кровать.
- И что же нам делать?! О Мерлин, бедный мальчик! - причитала целитель.
- Нам придётся немного подождать пока не созреют мандрагоры, - тихо ответил ей директор.
- А как же...
Дамблдор прервал ее, - нам нужно ввести повышенные меры безопасности, - сказал он и ещё немного постоял возле кровати, задумчиво поглаживая бороду, после он быстро покинул больничное крыло. Мадам Помфри, немного похлопотав над новым пациентом, а после и проверив и остальных, ушла а себе в кабинет.
Гарри, закрыв глаза, пытался составить цельную картину сегодняшнего сумбурного дня, но и сам не заметил как уснул.

Son of the dark lord(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя