В кабинет целителя вломилась, (по другому не скажешь), Дафна Гринграсс и с порога сообщила:
- Гарри очнулся!
Мадам Помфри вскочила с кресла и захватив несколько склянок с зельями, покинула кабинет.
* * * * *
Очнувшись, Гарри сразу же почувствовал жажду и небольшую боль в шраме. Он слабо застонал и попытался сесть, но ужасная слабость не позволила этого и он повалился на подушки. Тут сбоку послышался взволнованный женский голос:
- Гарри?
Мальчик в ответ слабо застонал и обладательница голоса, быстро ушла.
Через несколько минут, к его кровати приблизились уже двое человек.
В голове немного прояснилось и Гарри даже сумел понять, что голос принадлежит Дафне.
Тем временем, кто-то начал задавать ему вопросы, Гарри понял что это Мадам Помфри.
- Мистер Поттер, как вы себя чувствуете? Голова болит, слабость, сухость в горле, тошнота?- деловито поинтересовалась она.
- Горло... голова...слабость...,- с трудом ворочая языком, ответил Поттер.
- Хорошо,- к его губам поднесли стакан с прохладной водой и он сделал пару мелких глотков. Жажда отступила и он облегчённо выдохнул.
- Слабость и головная боль пройдет сама, через пару дней,- продолжила целитель, убедившись что больной слушает.
- А сколько я здесь?- этот вопрос не давал покоя Гарри, с момента пробуждения.
- Две недели, мистер Поттер,- немного грустно сообщила Поппи.
Поттер изумлённо замер.
- Что?!
- С вами произошло что-то странное, вы помните что случилось, перед тем как потерять сознание?- допытывались Помфри.
- Я помню что у меня очень сильно болел шрам,- задумчиво свёл брови Гарри.
- Понятно, вы можете ненадолго побыть с друзьями,- целитель поджала губы, выражая этим свое отношение к визитам.
* * * * *
Дафна выглянула из подсобки, куда нырнула чтобы ее не погнали.
- Гарри!!!- девочка подскочила к кровати,- мы так сильно волновались! Ты не приходил в себя две недели!!!...
Гарри шикнул на нее,- тише, а то мадам прогонит тебя,- мальчик радостно улыбнулся.
- Да, да,- торопливо ответила Гринграсс,- сюда скоро Тео придет.
Минут через 10, в больничное крыло зашёл Нотт, он быстро зашагал в сторону ширмы и едва не бросился обнимать друга.
Он широко улыбнулся и ещё ускорился,- Гарри! Ну наконец то! Я уже боялся что...
Дафна ткнула его локтем в бок и зашипела на ухо:
- Тихо, не расстраивай его!
Нотт опасливо оглянулся на разгневанную подругу и торопливо поменял тему.
Через четверть часа, из своего кабинета вышла мадам Помфри и начала выгонять слизеринцев из больницы, повторяя что больному нужен отдых и он точно его не получит, если вокруг него будут носиться двое оболтусов. Гари немного приуныл после ухода друзей, но усталость взяла свое и он быстро уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Son of the dark lord(Заморожен)
Random"Сын темного лорда и огненноволосой обретенной, что три раза бросала вызов лорду, сын что сможет свергнуть серого кардинала с трона и расплести его паутины. Ребенок родившийся на исходе седьмого месяца...не будет знать паук всей его силы, и всех тал...