Глава 14

971 51 1
                                    

Лили Эванс, нынче Поттер пыталась не паниковать. Ее сын, родился точной копией отца. У него были черные, слегка вьющиеся волосы, в общем, малыш был очень красив. Единственное что осталось в нем от матери, это ярко-зеленые глаза. Вот только отцом был не Поттер. И она не собиралась ему это рассказывать. Да ни за что! Поэтому, пока Джеймс был завален работой, она разыскала в книге ритуал по изменению внешности. Теперь, Гарри будет похож на Поттера, а настоящую внешность сможет вернуть лишь пройдя обратный ритуал. После ритуала, волосы у мальчика перестали виться и стали жёсткими, черты лица укрупнились и лицо стало более простым, в нем больше не было аристократической утонченности. Кожа потемнела, на носу появилась небольшая горбинка. Что ж, теперь можно и выдохнуть. Теперь никто ничего не заподозрит. Однако все едва не провалилось, когда Гарри ПРИ ДЖЕЙМСЕ, зашипел что-то на парселтанге. Пока Поттер крутил головой и спрашивал что-то, Лили наложила на мальчика невербальное силенцио и притворилась, что ничего не услышала. К счастью Джеймс решил что ему показалось.
Зато теперь у миссис Поттер появилась крупная такая проблема. Внешность то она Гарри изменила, а с парселтангом то что делать? Не может же она постоянно держать ребенка по заклинанием. И она снова закрылась в книги.
Спустя три недели и кучу прочитанных томов, она смогла, таки найти заклинание, позволяющие как бы "усыпить", родовой дар на 5 лет. А потом его надо либо обновлять, либо он проявиться. Решив что если мол с ними что-то не дай Мерлин случиться, то никто ничего уже все равно не узнает, а если она будет жива, то просто будет обновлять чары, Лили наложила заклинание на сына.

Son of the dark lord(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя