Глава 36

632 49 1
                                    

Ужин прошёл в довольно напряжённой обстановке. Гарри старался есть как можно быстрее, соблюдая при этом застольный этикет и не уподобляться шестому Уизли. Нотт постоянно поглядывал на Гарри, пытаясь понять до чего додумался друг, а Дафна постоянно подозрительно поглядывала на ребят, понимая что они явно что-то от неё скрывают.
Гарри с Тео встали из-за стола почти одновременно, вскоре, большой зал покинул и Малфой.
Едва в комнату вошёл Драко, Гарри накинул на помещение беспалочковые чары приватности и начал объяснять им свою догадку:
- Насколько нам известно, от...Том Реддл, учился в Хогвартсе полвека назад.
Теодор и недавно введённый в курс дела Малфой, согласно кивнули и Поттер продолжил.
- Так вот, я заметил что директор постоянно рассматривает меня, начиная с сентября. Я долго не мог понять что вообще происходит, но сегодня понял - у меня же изменилась внешность!
- И? - Нотт приподнялся на локтях и, на пару с Малфоем, не понимающе уставился на Гарри.
Поттер раздражённо посмотрел на мальчиков и продолжил, - я всё расскажу, если вы перестанете меня перебивать! Короче, я знаю что 50 лет назад, Дамблдор преподавал в Хогвартсе трансфигурацию и он наверняка знал Реддла и знает кем он сейчас является!
Через пару секунд, на лице Нотта отразилось понимание, он удивлённо присвистнул и снова упал на подушку.
- И что? Кем стал этот Реддл?! Вы можете полностью объяснить мне всё?! - раздражает заметил Малфой. От негодование, его обычно бледное лицо немного покраснело.
В комнату постучали, причём так громко, что мальчики даже вздрогнули.
- Дафна пришла, - констатировал очевидное Гарри.
Теодор кивнул и пошёл открывать дверь.

- Вы обещали мне всё объяснить после ужина! - едва зайдя в комнату, набросилась на них девочка.
- Обещали, - подтвердил Поттер, - и объясним. Присаживайся, - он немного подвинулся, дабы освободить ей место на кровати, куда она сразу же и села.
- Короче, я понял что если Реддл учился 50 лет назад, то его учил Дамблдор. И он наверняка узнал кем стал Том после.
Девочка сосредоточено нахмурилась, обдумывая полученную информацию. Внезапно её лицо прояснилось и она воскликнула:
- Так вот почему директор так внимательно тебя рассматривал! Ведь ты на него сильно похож!
- Точно! Ты оказывается соображаешь быстрее чем Тео, - заметил Гарри.
- А ты думал по другому? - усмехнулась девочка и увернулась от слабенького жалящего заклинания, пущенного Теодором.
- Итак, вы объясните мне что нибудь про Реддла? Или мне лучше уйти? - возмущённо заметил Драко, прерывая дружескую перебранку.
- Я не уверен насколько сильно тебе можно доверять. Да и можно ли? - Гарри не зря был слизеринцем. Он не собирался так просто довериться Малфою.
- Я могу дать тебе магическую клятву, только условия составляем вместе! - предложил Драко, на что Гарри только кивнул.
Условия клятвы были обговорення минут через десять, после чего мальчики закрепили клятву и Гарри рассказал Драко о том кем сейчас является Том Реддл и что он, Гарри, его родной сын.
Выслушав данную историю, Малфой растерял последние крупицы самоконтроля, пытаясь осознать всё сказанное Поттером. В особенности то, что Гарри Поттер, чертов мальчик-который-выжил, является сыном Тёмного лорда!
Остальные, решив не добивать и так шокировонного Малфоя, покинули комнату.

Son of the dark lord(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя