Гарри уже давно подозревал этого Квирелла. Слишком уж его заикания, эти движения, рассказы про вампиров, надуманные. Про философский камень Поттер уже давно знал. Хагрид совершенно не умел защищать свои мысли, так что "прочитать" его, не составило труда. Осталось только узнать, кто же пытается похитить камень. И вот у него появился первый подозреваемый.
* * * * *
- Я хотел кое о чем поговорит, профессор.
- Д-да, к-конеч-чно ми-мистер...
- Говорите нормально,- раздражённо перебил его Гарри,- я прекрасно знаю что это все,- он махнул рукой в сторону профессора,- просто фарс, но для кого этот фарс?
- А вы умны мистер Поттер,- холодно улыбнулся Квирелл.
- Так что вы скрываете?
- Покажи ему,- раздался шипящий голос, казалось что он исходит из под чалмы профессора.
- Но вы ещё слишком слабы, хозяин,- проскулил Квиринус.
- Дай мне поговорить с мальчишкой!- приказал голос. Квирелл начал дрожащими руками разматывать чалму.
Гарри с интересом наблюдал за всем этим. При виде уродливого лица на затылке профессора, он лишь приподнял бровь. Не ужаса, не страха, не отвращения.
- Вот мы и встретились снова, Гарри Поттер,- торжественно возвестил Волан-де-морт (а это был именно он).
- Приятно познакомиться, мистер Реддл,- холодно улыбнулся на это Поттер.
- Откуда ты это знаешь?!
- Я предпочитаю знать о потенциальных союзниках как можно больше,- Гарри слегка склонил голову вправо.
- Союзниках? Знаешь, ты чем то напоминаешь меня в молодости,- немного удивлённо ответил лорд.
- Так же я знаю что в замке спрятан не настоящий камень, то что находится сейчас в зеркало Еиналеж, не более чем качественная подделка,- продолжил мальчик.
- Этого не может быть!- воскликнул Реддл.
- Может, это ловушка для вас.
- Возможно,- Волан-де-морт задумчиво пожевал губами,- и что мне, нам делать?
- Я должен вас победить.
- Что?! Да как ты смеешь, мальчишка?!
- Дамблдор ведёт какую то свою игру, он знает все что происходит в школе. Я должен победить вас, а потом помочь возродиться, причем с целостной душой.
- Ааа...
- Да, я знаю о крестражах.
И пока темный лорд пытался осознать всю свалившуюся на него информацию, Гарри вышел из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Son of the dark lord(Заморожен)
Random"Сын темного лорда и огненноволосой обретенной, что три раза бросала вызов лорду, сын что сможет свергнуть серого кардинала с трона и расплести его паутины. Ребенок родившийся на исходе седьмого месяца...не будет знать паук всей его силы, и всех тал...