Примечание: я ОЧЕНЬ извиняюсь за столь долгое отсутствие глав и с грустью вынуждена сообщить что главы будут выходить довольно редко, так как у меня сейчас очень плохо работает телефон из-за чего на одну главу мне приходиться тратить минимум несколько дней и кучу нервов.
* * * * *
Услышав крик мальчика, Снейп, невзирая на боль в сетке, бросился в сторону гостиной. Войдя, он увидел что Поттер лежит на полу, а из знаменитого шрама вытекает тонкая струйка крови.
Снейп подбежал к мальчику и, вытащив из кармана пузырёк, капнул на сильно воспалённый шрам, пару капель мутной, грязно-зеленой жидкости. Соприкоснувшись с воспалённый кожей зелье зашипело и уже через пару минут покраснение прошло и лицо Гарри расслабилось. Поттер тихонько застонал и приоткрыл глаза.
- Что происходит? - он приподнялся на локтях и удивлённо посмотрел на Снейпа.
- Что-что, - проворчал зельевар, - вы опять выделились, мистер Поттер, - Северус потер ещё немного саднящую, хоть и переставшую уже гореть метку.
Гарри заметил это и вопросительно посмотрел на декана, - у вас начала оживать метка? - спросил он.
Поняв ЧТО спросил мальчик, Северус побледнел, - откуда...?
- Я чувствую ЕГО магию, - ответил на незаконченный вопрос Поттер, - о метке я узнал ещё в начале года.
- Ясно, - Снейп немного удивлённо посмотрел на Поттера, - и?
- Что, и? - не понял Гарри.
- Вы даже не будете возмущаться, не посчитаете меня предателем... - начал мужчина.
Гарри смерил его вопросительным взглядом, - нет, - просто ответил он.
- Что?
- Я говорю что не считаю вас предателе, - уточнил Гарри.
- Даже если я скажу вам что ненавижу Дамблдора и добровольно пошёл служить тёмному лорду? - не мог поверить в очевидное профессор.
- Тем более, - как то до странного знакомо ухмыльнулся Поттер. И тут...
Северус не зря считался одним из лучших шпионов, он мог различить малейшие детали в человеке. Другие жесты, тембр голоса, привычки. И сейчас Снейп не мог понять. Как он не заметил таких конкретных изменений...
- Лорд? - Северус изумлённо смотрел на Поттера, растеряв все свои маски.
- Нет, - хмыкнул Гарри, - а вы и вправду неплохой шпион, что-ж, давайте знакомиться заново, профессор, меня зовут Габриэль Игнотус Марволо Грин-де-вальд Певерелл Слизерин.
Кажется впервые в своей жизни Снейп испытал такой шок.
- Ты... Сын лорда? - Северус просто не мог в это поверить, - а как же Лили...~ Лили.
- Я точно не знаю что там произошло, - ответил Гарри, усаживая всё ещё пребывающего в прострации Снейпа на диван.
- Лили не могла, - продолжал бормотать Северус. Гарри, понявший что без успокоительного тут не обойтись, быстро покинул комнаты и отправился прямиком в лабораторию зельевара, где на полке и нашёл флакон с умиротворяющим бальзамом.
Напоив декана зельем, Поттер решил пока пойти в свою гостиную и обсудить всё со Снейпом на следующий день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Son of the dark lord(Заморожен)
Разное"Сын темного лорда и огненноволосой обретенной, что три раза бросала вызов лорду, сын что сможет свергнуть серого кардинала с трона и расплести его паутины. Ребенок родившийся на исходе седьмого месяца...не будет знать паук всей его силы, и всех тал...