- Вы видели его лицо! Я в жизни Малфоя таким удивлённым не видел! - Тео уже с полчаса не мог приняться за домашние задания, вспоминая изумленное лицо Драко, узнавшего что Поттер оказывается ну вот вообще не Поттер, а вполне родной сын Волан-де-Морта.
- Да успокойся ты уже, - попыталась в очередной раз приструнить друга Дафна. Девочка писала трехфутовое эссе по зельеварению, на тему «Зелье Желчь броненосца. Приготовление и использование» и восклицания Тео мешали ей сосредоточиться.
Гарри, бездумно уставившийся в учебник по чарам, резко откинулся на спинку кресла и раздражённо выдохнул. Это заметила Дафна.
- Что случилось? Ты сам не свой, - обеспокоенно спросила девочка. Гарри вообще редко так явно выказывал раздражение. Тем более в общей гостиной.
- Я не могу забыть об этом чудище, - Поттер растрепал свои, порядочно выросшие волосы, уже почти достающие до плеч.
- Когда попробуем его выследить? - Теодор подался вперёд с любопытством маленького ребёнка, на что Дафна закатила глаза.
- Не знаю, но чем раньше, тем лучше. Может уже завтра, если будет свободное время, - задумчиво ответил Гарри.
- Нуу, у нас завтра только три пары, так что свободное время будет, - сообщила Гринграсс и продолжила писать эссе. - Гарри, а какие ещё есть ещё свойства у зелья «Желчь броненосца»? - спросила она, захлопнув практически безполезный сейчас справочник, - Я уже указала его едкие свойства, но не могу вспомнить для чего ещё его используют!
- Хмм, ну, его добавляют в волшебные чистящие средства, так как оно хорошо разъедает грязь, так же его 3% раствор используют для очищения магических ранений... - Гарри прикусил губу, вспоминая, - а, ещё оно используется во многих зельях как основа, ну например в Эйфорийном элексире, или в Феликс Фелицисе.
- Спасибо! Ты меня спас! - девочка быстро дописала эссе и немного возмущённо потрясла справочником, - этот справочник практически полностью бесполезен! Да даже Тео наверное знает больше чем эта книжица!
- Эй! А вот оскорблений не надо! - принял оскорблённый вид, Теодор, - я много чего знаю!
Дафна выразительно фыркнула, но продолжать препинания не стала. Она встала и, со стоном размяв спину, принялась за травологию.
В это же время, Теодор закончил, начатое езще вчера, эссе по травологии и, заметив что Поттер ничего не делает, возмущённо заметил, - а почему ты не пишешь? Нам два эссе завтра сдавать, а ты и не начинал работать над ними.
Гарри хмыкнул:
- Я их уже выполнил. - И мальчик вновь уткнулся в учебник, но почитать ему не дали.
- Как? Когда ты успел?!
Дафна, впрочем как и Гарри только ухмыльнулась его непониманию, но всё же она сжалилась и решила объяснить как.
- Видишь ли, - медленно, словно издеваясь над другом, начала она, - по первых, Гарри гораздо умнее, да и сильнее чем мы с тобой вместе взятые. Во вторых, пока ты еле-еле, буквально по словам напишешь одно эссе, он успевает накатать, мелким почерком, целых два, а я полтора. Так что просто учись. - отрезала девочка и, отвернувшись от удивленого Нотта, вернулась к домашнему заданию.
- Но... - начал было Тео, но замолчал и принялся за зелья. Гарри взглянул на обиженного шатена и вернулся к прочтению книги. Хоть она и выглядела как учебник чар для второго курса, информация в ней была отнюдь не для второкурсников. Поттер уже давно научился иллюзорным чарам. Поэтому, сейчас он читал книгу об анимагии. Этот раздел магии всегда интересовал мальчика и он очень хотел стать анимагом, поэтому сейчас он наложил вокруг себя полог тишины и продолжил читать, погружаясь в основы самого сложного раздела трансфигурации.* * * * *
За завтраком в большой зал влетели сотни сов, разнося почту. Драко пришло письмо вместе с посылкой из дома. В посылке, Нарцисса передала сыну домашнее печенье и другие сладости. Тео пришло письмо от дяди, которое тот быстро распечатал и принялся внимательно читать. Гарри не ожидал почты, а потому был застан в расплох крупной и важной сипухой, бросивший письмо прямо в его тарелку. Гарри едва успел поймать пергамент и, не торопясь, распечатал его. Внутри была небольшая записка:«Дорогой Гарри,
Прошу тебя зайти ко мне в кабинет, после уроков. Я должен рассказать тебе кое-что очень важное.
Р. S. Я очень люблю сахарные перья.
Альбус Дамблдор.»
Гарри немного удивлённо посмотрел на письмо, а после, раздражённо пробормотав что-то явно ругательное, сунул письмо в сумку, не особо заботясь тем, что помял его.
Дафна, да и Тео, заметили его раздражение после прочтения письма.
- Что в письме такого написанно, что ты так разозлился, прочитав его? - спросил Тео, проследив за манипуляциями друга.
- Дамблдор приглашает в свой кабинет, поговорить об одной очень важной вещи, передразнил слова письма, Гарри.
- Сочувствую, - толи в шутку, толи всерьёз "подбодрила" друга Гринграсс.
Так, ладно, давайте быстрее, а то на травологию опоздаем, - нетерпеливо напомнил Гарри.
- Но на улице же и грязно, и холодно, - простонал Нотт, - зачем ставить травологию в ТАКУЮ погоду?!
- Ничего, не растаешь, - фыркнула Дафна, доедая последний кусочек курицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Son of the dark lord(Заморожен)
Random"Сын темного лорда и огненноволосой обретенной, что три раза бросала вызов лорду, сын что сможет свергнуть серого кардинала с трона и расплести его паутины. Ребенок родившийся на исходе седьмого месяца...не будет знать паук всей его силы, и всех тал...