- Ты что... Говоришь на парселтанге?!
- Ну да, - спокойно подтвердил поттер, старательно пытаясь не рассмеялся, наблюдая за перекошенным лицом обычно спокойного Малфоя.
- Видишь Драко, теперь у нас есть шанс найти комнату! - Тео не скрывал своей радости, зная что их ожидает очередное приключение.
Поттер на это лишь закатил глаза.
Малфой, хорошенько обдумав про себя идею однокурсников, всё же согласился и попросил их объяснить в чем заключается их план.
- На хеллоуин я уже слышал как кто-то говорит на парселтанге и голос исходил словно из стены, я думаю что это и был ужас Слизерина. К тому же, вскоре после этого начались нападения.
- Ты это серьёзно? - Драко казалось никак не мог поверить в это.
- Абсолютно, так что я собираюсь просто лучше прислушиваться, а если услышу парселтанг, то попытаюсь выяснить кто это говорит, вот и всё, - пояснил Гарри.
- Ну ладно... План конечно не блестящий, но тоже сойдёт. - Одобрил Драко.
Внезапно, Нотт, не принимавший до этого участия в разговоре, задал вполне логичный вопрос:
- А как мы узнаем кто этот наследник? Врятли чудище, сможет нам это объяснить.
- А ведь точно, мы же даже не сожем предположить кто мог быть наследником Слизерина, - разочарованно протянул Драко, но Гарри только хитро улыбнулся на это:
- Почему же так пессимистично, Драко, как раз таки предположения у меня есть.
Тео вопросительно посмотрел на Гарри и получив от него едва заметный кивок, уже вслух сказал:
- Ты уверен что это он?
- Не совсем, но сопоставь факты. Он говорит на парселтанге, достаточно силён магически, учился на Слизерине, боролся против магглов... Но тогда... Значит он как-то смог проникнуть в Хогвартс! Снова!
- Да о ком вы говорите вообще! - не выдержал Малфой, - говорите давайте!
- Хорошо, нетерпеливый ты наш, - усмехнулся Нотт, - говорить ему, Гарри?
- Да говори уже, а то он от любопытства взорвётся.
- Мы говорим о Томе Реддле, - пояснил Нотт, - он учился в Хогвартсе 50 лет назад, - уточнил он.
- Получается, этот Реддл, тоже был змееустом, - уточнил Малфой.
- Ага, только он сейчас вроде как не имеет тела, - пробурчал Гарри, - значит он или вернул себе тело, что маловероятно, или действуют через кого-то, причём второе более вероятно, - заключил он.
- То есть, ты хочешь сказать..., - начал Нотт.
- Я думаю, молчи! - раздражённо прорычал Поттер, окатив остальных мальчиков тяжёлым взглядом, заставившим Теодора мгновенно заткнуться.
- Стоп. Давайте обсудим всё в комнате, а то мы уже на ужин опаздываем. Не пишем вовремя нам Флинт такую взбучку устроит! - протараторил Драко и буквально вытолкал ребят из ниши и, приняв холодный и надменный (впрочем как и всегда) вид, пошёл в большой зал, оставив всё ещё задумчивого Гарри и нервного Нотта за спиной.
Ребята всё равно не много опоздали на ужин за что получили убийственный взгляд от Маркуса и декана. Гарри с Тео сели на свои места, рядом с Миллисентой и Дафной, которая смерила их подозрительным взглядом, но видимо решила расспросить их обо всём попозже.
Уже поднеся ложку с картофельным пюре ко рту, Гарри почувствовал на себе чей-то пронзительный взгляд и, отвлекшись от еды, внимательно осмотрел зал и встретился взглядом с директором.
Дамблдор кивнул Гарри и, приторно улыбнувшись, переключился на разговор с МакГонагалл.
Теодор заметил нервозность друга и тихо поинтересовался:
- Что такое? Опять директор?
- Да, я не понимаю, почему он так внимательно меня рассматривает? - нервно ответил Поттер, - он рассматривает меня с сентября! Как будто я ему кого то напомнил..., - внезапно Гарри застыл на середине фразы и начал торопливо доедать ужин.
- Что случилось? - не понял столь резкой сменой настроения Тео.
- В комнате, - быстро ответил Гарри. - Кажется я знаю кто хорошо знал Тома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Son of the dark lord(Заморожен)
Random"Сын темного лорда и огненноволосой обретенной, что три раза бросала вызов лорду, сын что сможет свергнуть серого кардинала с трона и расплести его паутины. Ребенок родившийся на исходе седьмого месяца...не будет знать паук всей его силы, и всех тал...