Хогвартс экспресс уже пускал густые клубы дыма, готовый к отправке. Ученики столпились на платформе, первые-третьи курсы держали в руках огромные чемоданы/сумки/рюкзаки, остальные же, благополучно их уменьшили и поклажа спокойно лежала у них в карманах. Однако, наши герои не относились к числу остальных младшекурсников. Поттер уже научил их уменьшающим чарам, чем они и воспользовались.
Сев в дальнее купе и запечатав заклинаниями дверь, ребята наконец расслабились.
- Кто чем собирается заниматься на каникулах?- спросил расслабленно лежащий на полке, Нотт.
- Я...,- начал Гарри.
- Мы и так прекрасно знаем что ты будешь читать,- перебила его Дафна.
- Раскусили,- ухмыльнулся Поттер,- ну, ещё я буду...хм, я даже и не знаю, что буду,- задумался он.
- Тео, с тебя галлеон,- радостно воскликнула, Гринграсс.
- Вот Мерлин!- Нотт ворча, кинул ей монету.
- Вы что, поспорили?- приподнял бровь Гарри.
- Ага, я сказала что ты даже не придумаешь чем заняться, кроме чтения, а Тео утверждал что ты все таки придумаешь.
Поттер насмешливо посмотрел на надувшегося Теодора.
- Ясно все с вами,- протянул он,- так чем можно заняться то, а?- почти умоляюще вопросил Поттер.
- Нууу, я поговорила с родителями, они не против пары гостей,- заметила девочка.
Мальчики выручили глаза,- ты сейчас серьезно?
- Полностью,- она таки не выдержала и засмеялась над почти идентичным выражением изумления, на лицах друзей.
- Ну ладно,- нарушил тишину Нотт,- я спрошу разрешение у родителей.
- Я тоже попробую отпроситься у тети,- кивнул Гарри, на вопросительный взгляд Дафны.
Остаток пути они проболтали, играя в волшебный шахматы и поедая сладости.
* * * * *
На выходе из платформы, Гарри попрощался с друзьями и прошел на маггловскую часть. Найти дядю не составило труда, потому Гарри уже упорно пробирался к нему сквозь толпу народа. Харона, Гарри отправил на тисовую своим ходом, дабы не привлекать к себе много внимания.
- Гарри!- тетя обняла его,- ты так вырос!
- Привет Гарри!- поприветствовал его кузен, кажется за лето он стал ещё крупнее, хотя кажется это было невозможно.
Дядя подвал Поттеру руку и они сели в машину.
Дома на мальчика набросились с расспросами:
- Как учеба?
- Ты нашел друзей?
- Ну чо, крутой этот... Хогвартс?
- Дамблдор не пытался ничего с тобой сделать?
Обсуждение заняло весь вечер и измученный Гарри, смог лечь только к 12 часам.
* * * * *
На следующий день, Поттер проспал почти до 12. Когда он это осознал, мальчик даже слегка смутился. Он никогда раньше, не спал настолько долго. Спустившись на кухню, он обнаружил там только Дадли. Парень доедал завтрак.
- Доброе утро,- пробормотал ещё сонный Дурсль.
- Утра,- резко кивнул Гарри, он не любил такие вот, избитые фразы.
- Где тетя и дядя?- поинтересовался он, поджаривая тосты.
- В городе, поехали за покупками,- ответил Дадли с набитым ртом. Гарри поморщился.
- Дадли, сначала прожуй пищу, а потом выражай свои мысли.
Блондин прищурился,- тебя точно мама не покусала?- подозрительно спросил он.
- Неа,- покачал головой Гарри,- это называется манеры за столом,- пояснил он,- и их надо соблюдать.
- Да ну тебя,- отмахнулся Дадли,- кстати, у тебя щас тост подгорит.
Быстро позавтракав, Поттер отправился на второй этаж. Там его уже ожидал Харон. Покормив птицу кусочками мяса, захваченными из холодильника, Гарри сел за написание писем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Son of the dark lord(Заморожен)
Random"Сын темного лорда и огненноволосой обретенной, что три раза бросала вызов лорду, сын что сможет свергнуть серого кардинала с трона и расплести его паутины. Ребенок родившийся на исходе седьмого месяца...не будет знать паук всей его силы, и всех тал...