Ночью Гарри опять приснилась смерть матери. Проснувшись в холодном поту, он, поняв что вряд ли сможет сейчас заснуть, пошел в ванную, чтобы умыться и немного прийти в себя. Но как только он переступил порог ванной, как его шрам просто взорвался болью. От боли, мальчику казалось что он ослеп. Царапина на лбу открылась, из нее пошла неестественно темная кровь. Он не мог кричать от боли и лишь тихо застонал. Боль все ни проходила. Гарри казалось что прошла уже вечность и вот его сознание наконец то заволокла тьма. Мальчик с грохотом упал на плитку пола.
* * * * *
Мирно спящего Нотта, разбудил громкий шум со стороны ванной. Он поморщился и перевернулся на другой бок. Полежав немного и поняв что сон не приходит, он раздражённо сел. Его сверлило какое-то неприятное ощущение, казалось должно произойти что-то плохое. Тео решил что если он все равно не может заснуть, то нужно хоть разобраться с тем идиотом, что его разбудил. Тихонько встав, он на ощупь направился в сторону ванной. Когда неяркий lumos осветил безжизненно лежащего на полу Гарри, Нотт едва не запаниковал. С трудом взяв эмоции под контроль, он присел рядом с Поттером и заметил что из его шрам струится кровь. Приложив ухо к груди друга, и услышав слабый, прерывистый пульс, он помчался в комнату и принялся тормошить Малфоя.
Блондин недовольно открыл глаза и злобно уставился на Теодора.
- Нотт, ты с ума сошел?!...
- Малфой, быстро позови Снейпа и мадам Помфри.- приказным тоном бросил Тео.
- Но зачем?- Драко непонимающе уставился на Теодора.
- Гарри плохо, быстро, кому сказал!- Нотт так злобно посмотрел на Малфоя, что тот без лишних возражений выскочил из комнаты. Тео вернулся в ванную и остался следить за состоянием Поттера.* * * * *
Когда посреди ночи, его разбудил громкий стук в дверь, Снейп казалось готов был убить этого камикадзе. Распахнув дверь, он яростно уставился на Малфоя. Злость резко сменилась удивлением. Драко, растрепанный, в одной пижаме, начал тараторить:
- Профессор, там Поттеру плохо, меня Теодор разбудил и сказал сходить за вами...
- Я понял, Драко,- надо признать, Северуса немного взволновала эта новость:
- Сходи за мадам Помфри,- кинул он, и Драко, кивнув, скрылся.
Снейп быстро оделся и схватив несколько зелий, быстро направился в гостиную. Зайдя в комнаты мальчиков, он застал там Нотта, который сидя на коленях и приложив пальцы к шее Поттера, следил за его состоянием. Снейп кинул Нотту, который заметил его, но не отошёл от Гарри. Северус приблизился:
- Вы не знаете что с ним?- Тео отрицательно кивнул.
Северус внимательно оглядел Поттера, отметив и все не останавливавшуюся кровь и несколько раз провел над ним палочкой, проводя диагностику. Увидев результаты, он нахмурился. Заклинание показывало что у Поттера большая потеря крови, сотрясение мозга и перелом кисти, правда последнее вызвано скорее падением на пол. Также были следы очень сильной магии в районе шрама. Состояние мальчика было практически коматозным. Снейп быстро влил в рот Гарри несколько зелий. В этот момент в комнату вбежал Малфой с Поппи. Целитель взволнованно присела рядом с Зельеваром и вопросительно посмотрела на него.
- Сотрясение мозга, большая кровопотеря, сломано запястье,- ответил мужчина на её немой вопрос,- состояние предкоматозное.
Помфри немного побледнела и принялась выводить узоры палочкой:
- Он в состоянии перенести перевозку,- сообщила она спустя пару минут. Ее лицо озарила слабая улыбка,- твои зелья творят чудеса.
Снейп отрывисто кивнул. Он наколдовал носилки и они, осторожно погрузив мальчика в них, принялись аккуратно левитировать его в больничное крыло.
Оставшиеся в комнате мальчики, переглянулись.
- Что делать?- растерянно спросил Нотт.
- Пока - спать,- заявил блондин.
- ?...
На недоуменный взгляд Тео, он только подал плечами:
- Нас туда все равно не пустят,- уныло объяснил он,- и чем быстрее мы заснем, тем скорее сможем узнать о Гарри.
Теодор отрывисто кивнул и задернул балдахин на кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Son of the dark lord(Заморожен)
Random"Сын темного лорда и огненноволосой обретенной, что три раза бросала вызов лорду, сын что сможет свергнуть серого кардинала с трона и расплести его паутины. Ребенок родившийся на исходе седьмого месяца...не будет знать паук всей его силы, и всех тал...