Глава 13

1K 56 1
                                    

Очнулся Гарри, спустя несколько часов, а как он понял, больничном крыле. Слегка поморщившись от яркого света, бьющего в глаза, мальчик сел. Чувствовал он себя прекрасно, ничего не болело, в глазах не двоилось, не темнело, голова не болело. Тут в двери открылись и в них вошёл Дамблдор. Директор был одет в ярко зелёную мантию с красными звёздочками. Увидев это, Поттер, едва не подавился и еле успел скрыть ту смесь из ужаса с  брезгливостью за очередной вежливой улыбкой.
- О, Гарри, мальчик мой, ты уже очнулся! Это прекрасная новость!- широко улыбаясь, воскликнул Дамблдор,- надеюсь ты хорошо себя чувствуешь?
- Да,  господин директор,- я прекрасно себя чувствую,- вежливо ответил мальчик,- когда я смогу покинуть...,- он огляделся,- это место?
- Сегодня вечером состоится прощальный ужин и я буду рад видеть тебя на пиру,- подмигнул старец.
- Хорошо,- Гарри решил скосить под дурачка,- а как я здесь оказался? Я помню только что...стоп! А что Квирелл, философский камень! Он же не достался Волан-де-морту?!
- Нет, нет, мальчик мой,- Гарри незаметно для директора, скривился,- камень был уничтожен, а дух Волан-де-морта вышел из Квиринуса, едва не убив, видишь ли, Лорд Волан-де-морт не гнушается ничем ради своей цели, он даже может убить! Теперь ты понимаешь насколько он опасен! Он с детства встал на темный путь!
"Ага, а ты то у нас какой светлый!"- издевательски подумал Поттер.
- Я понял, профессор, а могут мои друзья прийти сюда?
- Да, конечно, мне позвать сюда Мистера Уизли и мисс Грейнджер?
- Грейнджер с Уизли?- не сразу понял Гарри,- нет конечно, я говорил про Тео и Дафну, они могут ко мне прийти?
- Гарри, они не могут быть твоими друзьями,- мягко, как малышу, пояснил Дамблдор,- их родители - пожиратели смерти! Они наверняка просто хотят втереться к тебе в доверие!
- Не понимаю о чем вы,- отрезал Гарри,- они мои друзья и точно не следят за мной, так можно им прийти?
- Извини Гарри, но боюсь это невозможно.
- Почему?!
- Я не могу тебе этого сказать, пока, может, через несколько лет,- туманно ответил Директор,- что ж Гарри, выздоравливай скорее, до встречи.
В ответ, Поттер зло на него посмотрел и отвернулся.
                          * * * * *
Вечером, когда мадам Помфри наконец то его отпустила, Гарри сразу же спустился в зал. Он сел рядом с друзьями, притворившись что не заметил приглашение Малфоя сесть рядом.
- Все прошло нормально?- шепотом поинтересовалась Дафна.
- Да,- Гарри покачал головой,- только давайте не здесь. После ужина, кубок кстати забрал Слизерин, они спустились в подземелья, и ребята напали на Гарри с расспросами.
Отвечая на вопросы, Гарри не мог перестать радоваться, друзья беспокоятся о нем. Хоть Дурсли и хорошо к нему относились, но у мальчика никогда не было друзей, в силу характера, так что беспокойство о нем, было вдвойне приятно.
После допроса, мальчики и Дафна разделились и проследовали в свои спальни, собирать вещи, ведь они уезжают уже завтра! Закончив сборы, они легли и пользуясь отсутствием Малфоя, Нотт рассказал что происходило с ними, после того как они с Гарри разделились. Заснули они далеко за полночь.

Son of the dark lord(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя