Глава 11

1.1K 56 1
                                    

Гарри сидел на своей кровати и продумывал план. Школьный год уже подходил к концу и надо было быстрее приводить его в действие, так как директор начал шевелиться. Какие только зелья Поттер не обнаруживал в свое стакане! Зелья дружбы, ненависти, подчинения, понижения внимания, все и не перечислишь. Поэтому Гарри договорился с Квиреллом...или Волан-де-мортом, или кто он там, что показательное выступление для Дамблдора они осуществлят в последние дни учебы. По задумке, Гарри должен был пройти все испытания, а последней комнате встретить Квирелла, который бы признался в пособничестве Волан-де-морту. Затем Поттер должен достать камень и не в коем случае не отдавать оный лорду, а после сжечь профессора руками. Тот конечно не умрет (так как дух выйдет добровольно), но в св. Мунго полежать придется. Чтобы обжечь кожу, мальчик должен будет намазать их специальным раствором. И вот, через несколько дней, они воплотят план в жизнь.
К его кровати подошёл спокойно улыбающийся Тео, Нотт единственный, кого Гарри мог назвать если не другом, то товарищем точно. Нотт был спокойный и молчаливый, что очень нравилось Поттеру, который не выносил пустой болтовни. Хотя нет, также его товарищем стала и Дафна Гринграсс, или как ее прозвали школьники, "Ледяная королева", из-за того что девушка всегда поддерживала безразличную маску на лице. Она также была спокойна и неразговорчива, хотя с мальчиками и немного оттачивала.
- Что делаешь?- вывел Гарри из раздумий голос Тео.
Поттер отрицательно покачал головой. Им ещё рано знать обо всем. Нотт понимающе улыбнулся и отошёл к своей кровати. Умение Теодора уважать чужое пространство и тайны, тоже очень симпатизировала Поттеру. В отличие от тех же Малфоя и Паркинсон, и Дафна, и Тео, никогда не пытались выведать тайны человека без его согласия.
В комнату вальяжно вошёл Малфой.
"Павлин", прокомментировать его поведение про себя, Гарри,- это ну вообще не похоже на его отца, у лорда Малфоя, в е движения спокойны и важны, а у Драко они были скорее напыщенны, что не вызывало ничего, кроме лёгкой брезгливости.
- Привет Тео, Гарри, друг, ты что делаешь?- Поттер раздраженно вскинул голову, блондин искренне считал что Гарри его лучший друг, ха! Ага! Также, Драко считал что он главный в комнате и может делать тут что угодно, что жутко бесило остальных.
- Приветствую, Драко,- попытался скрыть недовольство за, как он надеялся, приветливой улыбкой Гарри. Нотт лишь сухо кивнул. Поттер хоть и недолюбливал младшего Малфоя, но понимал чем это знакомство могло быть полезно, а потому, стиснув зубы, молчал.
Когда его соседи наконец то уснули, Поттер тихонько выскользнул из комнаты, предварительно надев мантию-невидимку, подарок на рождество от Дамблдора, правда прежде чем надеть ее, Гарри пришлось снять с нее несколько заклинаний подчинения и следилок и отправился к аппартаментам Квирелла.

Son of the dark lord(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя