Глава 27

775 45 2
                                    

Сейчас Гарри поставил перед собой цель, узнать о Реддле как можно больше. У Поттера были подозрения что он и является его родным отцом, если конечно его отец все же не Джеймс Поттер. Информацию о нём Гарри нашёл довольно быстро. Этот Том был лучшим учеником школы, старостой школы. В итоге Поттер всп таки нашёл его полное имя - Том Марволо Реддл. Гарри не знал такой чистокровный фамилии, значит Реддл либо полукровка, либо магглорожденный. Друзьям он решил пока этого не рассказывать, он расскажет им это, когда будет уверен в своей гипотезе. Однако он не знал как это сделать. Когда он уже почти отчаялся, сам того не подозревая, ему помог Малфой.

12. 12. 1992 год
Гарри сидел на широком подоконнике в коридоре 4-го этажа и читал учебник по ЗОТИ, когда случайно услышал чей-то голос. По манере растягивать слова, он быстро понял что это Малфой. Блондин разговаривал с одним из своих друзей.
- Ты проходил проверку?
- Нет, отец говорит что мы сходим в Гринготс на Рождественские каникулы.
- Ясно.
Дальше Гарри ничего не смог расслышать, так как собеседники пошли в другую сторону. Однако его зацепило слово проверка. Ему было интересно что это ща проверка и при чем здесь гоблины. Поэтому, только зайдя в гостиную, он устроил допрос ничего не понимающему Нотту, Тео объяснил, что проверка у гоблинов, или проверка крови - это риуал, который проводят когда хотят узнать магические способности у мага, или его родословную.

14. 12. 1992 год

Гарри постучал в дверь своего декана. Дверь открылась почти сразу и на пороге показался как обычно хмурый, Снейп. Увидев кого к нему занесло, он вопросительно приподнял бровь и спросил:
- Что у вас случилось, Поттер?
- Здравствуйте, сэр, - вежливо начал Гарри, - мне нужна ваша помощь.
- И какая же?
- Видите ли, - начал мальчик, - мне нужно провести проверку крови и я хотел попросить вас сопроводить меня в банк.
Снейп смерил его холодным взглядом. Пауза затянулась.
- Завтра в 6 вечера, у главного входа, - коротко ответил декан и захлопнул дверь перед носом Поттера.
Гарри сообщил друзьям о своей завтрашней отлучке и попросил не волноваться, если он задержиться. Дафна кивнула, а любопытный Нотт начал забрасывать Гарри вопросами о том куда он идёт, зачем и т. д. Гарри сказал что расскажет им всё, как только узнаёт и отправился в комнату, доделывать домашнее задание.

Son of the dark lord(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя