Глава 7

1.1K 58 0
                                    

Альбус Дамблдор сидел в своем кабинете и размышлял, что же не так пошло в его плане. Гарри Поттер вырос не таким, каким нужно. Альбусу нужен был забитый, тихий герой, который бы сразу поверил в его, Дамблдорову силу и доброту. Но! Вместо этого, мальчик вырос самостоятельным, хоть и не озлобленным, ведь Петунья ненавидела магию и должна была перенести эту ненависть и на племянника, также он не показывал эмоций, у него был превосходный окклюментативный щит и он ухитрялся понравиться всем. Прошло всего 3 недели с начала года, а мальчиком восхищена уже практически вся школа! Он лучший ученик, у него огромная магическая сила, а также, Поттер с удивительной ловкостью использует свое обаяние. Хотя, надо признать, он сам был удивлен когда Минерва показала ему иглу мальчика, (хотя это скорее произведение искусства). А также директор БОЯЛСЯ, он все ещё помнил очень похожего на Поттера ученика, небезызвестного Тома Реддла. А может... Он помотал головой. Такого просто не может быть! Он на сто процентов уверен что Гарри - ребенок Поттера! Альбус уже пожалел о своем решении отдать ребенка Петунье. Видимо все таки придется использовать запасной план, ой! Другого героя, Невилла Долгопупса. Хотя Поттер все таки предпочтительнее, Долгопупс больше похож на мешок картошки, чем на героя пророчества...эээх! Но ничего, и не с таким работали! Он потер руки. Чтож, игра продолжается! Но. За Поттером все таки нужно присмотреть, мало ли в Тома все таки пойдёт.

Son of the dark lord(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя