Глава 24

836 54 1
                                    

Выписали Гарри только спустя неделю. К нему каждый день приходили друзья, а мадам Помфри, хоть и ворчала что мол нечего больного тревожить, все же пропускала их. Ребята приносили ему книги и сладости, а также рассказывали ему все новости. Так Нотт рассказал что спас его Снейп, да и переживал декан за него. Гарри немного удивился этому, ведь Снейп казалось недолюбливал его, он всегда старался придраться к его домашним заданиям, зельям и поведению. Поттер до сих пор с содроганием представлял что было бы, если б ор плохо учился. Да профессор бы его со свету сжил! Однако мальчик твердо решил при первом же удобном случае поблагодарить Снейпа. За учебу Гарри мог не переживать. Он уже по нескольку раз за лето прочитал все учебники, да и с практической магией в него проблем никогда на было.
На данный момент целитель проводила последние обследования Гарри, с тот, как обычно состроив "ледяное" выражение лица, терпеливо ждал окончание процедуры. За время пребывания в больничном крыле, мальчик твердо осознал что мадам Помфри ни за что не отпустит своего пациента, не удостоверившись в его здоровье. Пять минут спустя мадам закончила и Поттер, вежливо попрощавшись с Поппи, быстрым шагом отправился в гостиную слизерина. Зайдя внутрь, он сразу увидел друзей, Тео с Дафной сидели за столом, окружённые горой книг. Поттер хитро улыбнулся и тихо подошел к друзьям сзади. Остальные сидевшие в гостиной слизеринцы, разгадали его намерение, и с любопытством начали наблюдать за разворачивающимися действиями.
Гарри остановился прямо за спиной Тео и внезапно крикнул:
- Сюрприз!!!
Ребята подскочили. Нотт даже разлил чернила, задев чернильницу локтем. Дафна вскрикнула и уронил перо, резко повернулась и увидев ухмыляющегося Поттера, казалось на знала что делать - придушить его, или обнять. Однако Гринграсс обогнали. Мимо девочки, с воплем, "Поттер, мерлином клянусь, тебе конец! ", промчался Теодор, и сбив Гарри с ног, повалил на диван, начиная душить подушкой. Все в гостиной уже давно показывались со смеху, Дафна тоже фыркнула и отправилась разнимать мальчишек. Отобрав наконец у Нотта подушку, Дафна разняла их и влепив каждому подзатыльник, обняла Гарри.
- Наконец-то тебя выписали! - радостно воскликнула она.
- Ага, - Тео, хлопнул Гарри по плечу и тихонько спросил, косясь на девочку, - а ты это, эссе по астрономии написал?
На возмущенное Дафны, - Как тебе не стыдно, оболтус! - Гарри только улыбнулся и исподтишка кивнул Тео. Тот весело кивнул и сбежал в комнату. Рука у Дафны тяжелая!

Son of the dark lord(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя