Глава 39

573 34 2
                                    

Поттер вышел из кабинета и, проигнорировав ожидающих его друзей, пошёл в сторону башни Гриффиндора.

Ничего не понимающие Дафна с Тео, догнали Гарри и попытались расспросить его о разговоре с директором, но, к своему ужасу лишь наткнулись на недовольный, даже злой взгляд.
- Гарри! Что с тобой? Почему ты молчишь? Дамблдор что-то сказал тебе? - начал расспрашивать Нотт.
- А вам то какое дело? - зло выплюнул Гарри, - я со змеями не общаюсь!
Услышав это, Теодор замер, пытаясь осознать что случилось с его другом. Дафна же, с болью смотрела на своего, по всей видимости бывшего друга и быстро моргала, стараясь удержать слезы.
Гарри же резко повернулся и быстро ушёл.
- Что с ним? - с болью в голосе спросила Дафна у Тео, - это же директор что-то с ним сделал, да? Гарри не мог так с нами поступить, - она судорожно вздохнула.
Теодор приобнял её за плечи, утешая.
- Я тоже так думаю, наш Гарри не бросил бы нас, он не такой...

                             * * * * *
Поттер быстро поднялся в башню Гриффиндора и, зная откуда-то пароль, вошёл в гостиную. К нему тут же подскочил Рон, мальчик словно знал что Поттер придёт.
- Привет Гарри! Давно не виделись, дружище! - завопил он и посадил своего «друга» к одному из кресел.
- Привет, Гарри, - Из-за огромной стопки учебников, высунулась кудрявая голова Грейнджер.
- Привет, - ответил Гарри, плохо понимая происходящее. В голове был туман и всё посторонние звуки доходили до него словно через слой ваты. Он словно не спал несколько дней.
Тут к их столику подошли несколько Гриффиндорцев.
- А почему Поттер находится в нашей гостиной? - подозрительно поинтересовалась Лаванда Браун, - он же слизеринец!
Остальные согласно загудели.
- Да нет, - Рон небрежно взмахнул рукой, - Гарри поступил на слизерин лишь для того чтобы проследить за змеями, узнать их планы и ещё что-нибудь. Гарри был шпионом.
- Но вы же дрались даже, как вы можете дружить? - простодушно спросила Парвати Патил.
- Так это было так, для вида, - гордо объяснил Уизли, его наконец то заметили и теперь мальчишка купался в лучах славы.
- Ничего себе! - восхищённо выдохнули несколько ребят, - а мы т вправду поверили.
- Да, это было сложно, - кивнул Уизли, - но мы со всем справились.
Тут Парвати решила расспросить и Поттера, - Гарри, ты и вправду был шпионом?
- А? что? - Гарри, прослушав большую часть разговора был застан врасплох.
- Ты и правда шпионил за слизеринцами? - повторила за подругу Лаванда.
- Да. Да, шпионил, - устало подтвердил Гарри. В голове всё также был туман, к тому же у него начала болеть голова.
- Я пожалуй пойду, - пробормотал он, - голова болит. - он встал с кресла и покинул помещение. Гарри расчитывал что прогулка поможет избавиться от головной боли, но та только усилилась. Поэтому мальчик мудро решил пойти в общежитие и хорошенько выспаться.
Зайдя в гостиную, он, проигнорировав нескольких поприветствовавших его слизеринцев, прямиком направился в спальню.
Там уже находился Малфой, играющий сам с собой в волшебные шахматы. Блондин заметил вошедшего Поттера.
- Привет, Гарри, давай поиграем в шахматы, - предложил он, науськивая ладью на чёрного коня.
- Отвали Малфой, - прорычал Гарри и не прошёл в ванную, не обращая внимания на опешившего блондина. Быстро умывшись, Поттер одним взмахом руки высушил волосы и лег, закрывшись пологом.

Son of the dark lord(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя