- Это Дамблдор.
Все резко обернулись. Гарри, всё ещё сильно бледный, присел, опираясь на спинку дивана.
- Что вы только что сказали, Поттер? - от шока, Снейп даже забыл о своей ненависти к Поттеру, которая, кстати, за последнее время сильно уменьшилась.
- Это сделал Дамблдор, - повторил Гарри, - это он наложил проклятие.
- Вы уверенны, Поттер? - в голосе профессора так и сквозило недоверие.
- Если хотите убедиться, я даже могу предоставить Вам свои воспоминания, - отрезал мальчик и ещё сильнее откинулся на спинку.
- Допустим я вам верю, - Снейп посерьезнел, - но зачем Альбус это сделал?
- По моему, он хочет вырастить из меня свою пешку, чтобы я победил Волан-де-Морта.
Северус промолчал, переваривая информацию.
- Гарри! Ты очнулся! - Дафна радостно вскочила с кресла и, подбежав а дивану, одеяла Гарри.
- Да, кх-кх, Дафна, я тоже, - закашлялся Поттер.
Дафна отскочила от друга и рассыпалась ы извинениях, поняв что обнимать ещё слабого Гарри, было ошибкой.
- Да ничего страшного, - отмахнулся Гарри, - это вы меня простите, я честно пытался ему противостоять, но директор гораздо опытнее меня.
- Ты не должен извиняться за это, - Тео прикусил губу и судорожно вцепился в подлокотники кресла, - это я виноват, как я вообще мог не заметить что тебя подчинили! Да ещё и отвернуться от тебя!
Гарри уже было собирался что-то ответить, но его перебил вновь раздражённый чём-то Снейп:
- Может хватит? Всё мы виноваты! - он встал с кресла и, сохраняя то же нечитаемое выражение лица, подошёл к Поттеру.
- Так, Поттер, как вы себя чувствуете?
Гарри казалось беззаботно пожал плечами, но умеющий замечать каждую мелочь, профессор, заметил что жест вышел немного натянутым, да и лицо ученика стало ещё бледнее.
- Даже не пытайтесь меня обмануть, Поттер, - прошипел он, - accio кроветворное! - он заставил Гарри выпить зелье и лечь обратно, а после выгнал Дафну с Теодором из своих комнат, сказав чтобы они приходили после уроков, когда Гарри восстановиться.* * * * *
После ухода детей, Северус, проверив Поттера, отправился в лабораторию. Варя зелья сна-без-сновидений, кроветворное и перечное, он старался принять то, что его так старательно взращиваемая ненависть к Поттеру младшему, заметно поутихла, оставив место таким эмоциям как (о, Мерлин!), уважение и понимание. Северус до сих пор не мог поверить что мальчишка одиннадцати лет, черт возьми, смог частично побороть такое сильное проклятие! К тому же, если приглядеться, то Поттер совершенно не похож на своего папашу-оленя. Ни внешне, ни характером. Если Джеймс Поттер был избалованным, самовозлюбленным идиотом, идеальным Гриффиндорцем и личной собачкой Дамблдора, то Гарри был самодостаточным и хитрым - истинным слизеринцем! К тому же, Поттер младший, совершенно не доверял директору, да и, похоже, никому из взрослых. Так что Снейпу оставалось только принять тот факт, что он перестал ненавидеть мальчишку, что он и собирался сделать.
Внезапно Снейп резко вздрогнул и побледнел. Метка, на левом предплечье зельевара, впервые за 11 лет, начала гореть.
Из соседней комнаты послышался вскрик мальчика. Из знаменитого шрама медленно, по каплям, потекла кровь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Son of the dark lord(Заморожен)
Random"Сын темного лорда и огненноволосой обретенной, что три раза бросала вызов лорду, сын что сможет свергнуть серого кардинала с трона и расплести его паутины. Ребенок родившийся на исходе седьмого месяца...не будет знать паук всей его силы, и всех тал...