Глава 55

675 42 10
                                    

Гарри не пошёл спать, как говорил друзьям. Мальчик отправился в тайную комнату, в надежде что в библиотеке Слизерина найдёт нужную для него информацию.
Оказавшись в комнате, он поздоровался с василиском и поспешил в огромную библиотеку.
Узрев этот книжный рай, Гарри понял что будет наведаться сюда чаще и, похоже, надолго. Здесь были собраны книги по всем видам магии – тёмной, нейтральной, светлой, парселмагии, беспалочковой. Здесь даже были книги о магии вампиров, оборотней и истинных эльфов!
Встряхнув головой, Гарри оторвался от разглядывая библиотеки и, произнёс заклинание поиска, направив его словами:
- Крестражи. Ритуалы возрождения.
Несколько книг засветилось и, слетев с полок, мягко опустилось перед мальчиком.
Гарри быстро схватил их и направился к читательскому столу. В его глазах зажегся слегка сумасшедший огонёк, всегда возникающий, стоило ему найти интересную книгу или любой другой источник знаний.
Сев на небольшой диванчик, Гарри открыл первую книгу "Самые тёмные исскуства" и начал быстро её перелистывать, в поисках информации о крестражах. И он нашёл.
"Крестражи испокон веков считались одной из самых тёмных отраслей магии. При его создании человек должен совершить ритуальное убийство и поместить небольшую часть своей магии в определённый предмет, лучше всего для этого подходит предмет, обладающий собственной магической силой. Например: древний артефакт, предмет гоблинской работы, предмет с отпечатком силы мага.
Также крестажи можно создавать из живых существ, но это более опасно.
Крестраж не позволяет душе человека уйти в мир иной. Если мага убьют, то материальное тело погибнет, а душа мага отделиться и при помощи нескольких ритуалов возрождения, человеку возможно приобрести материальное тело.
Однако, если маг, соблазнившись бессмертием создаст более трех крестражей, его накроет безумие. Маг не сможет принимать здравомысленные решения и если ему не помочь, может навсегда потерять рассудок..."
- Так вот почему он обезумел, - Гарри задумчиво пробежал по тексту глазами вновь, - и как в таком случае узнать сколько у него крестражей и что они из себя представляют?! Мерлин!
Хорошо, с ритуалом возрождения придётся повременить. Теперь перед Гарри стояла другая задача, узнать чем являются другие крестражи и найти их.
Мальчик тяжело встал и, размять ноги, направился к Сеймассу, надеясь что змей что-нибуть знает.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Son of the dark lord(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя