В небольшое маггловское кафе "У Джона", зашла красивая девушка с гривой ярко-рыжих волос. Она остановилась и начала выискивать кого то взглядом.
- Вы мисс Лили Эванс?- внезапно спросил подошедший официант.
- Да...
- Пройдёмте, вас уже ждут,- молодой мулат отвёл ее к огороженному тяжёлой тканью столику.
- Мисс Эванс пришла,- сказал он и отошёл к другим посетителям.
Лили робко отодвинула ткань и заглянула внутрь импровизированной комнатки.
- Не бойтесь, мисс Эванс, я не кусаюсь,- весело произнес красивый, лет 30 на вид мужчина, жестом приглашая ее присесть.
- Кто вы и зачем я вам нужна?- требовательно спросила рыжая.
- Меня зовут Томас Марволо Реддл, но я больше известен под именем Лорда Волан-де-морта...
Девушка резко выхватила палочку.
- Не надо, я не собираюсь тебя убивать,"Гриффиндорка, даже клятву принести не попросила"- хмыкнул он про себя.
- С чего вдруг?- подозрительно спросила Лили.
- Мне это незачем. Нужно кое-что с тобой обсудить, официант!
* * * * *
После этой встречи, Лили часто виделась с Томом, как он разрешил себя называть, он постепенно раскрывал ей глаза на Дамблдора, Джеймса, да и вообще на "Светлую сторону". Выяснилось также, что Поттер опаивал девушку амортенцией, но она решила не устраивать скандал и не отменять свадьбу которая должна быть через неделю.
Постепенно Лили Эванс осознала что влюбилась в темного лорда, хотя нет, она влюбилась в Тома Реддла, приятного и харизматичного, а что главного умного и начитанного мужчину. А
По сравнению с ним, мародёры казались ещё глупее и мельче чем раньше.И вот однажды...
- Привет, Том!
- Привет.
Девушка радостно подошла к брюнету.
- Ты выглядишь чудесно!- Том галантно поцеловал Лили руку.
- Спасибо,- немного смущённо ответила Эванс, краснея. Реддл понял что ему срочно надо действовать. Он предложил ей присесть на скамью и сел рядом.
Через пару минут молчания, он накрыл ее руку, своей.
- Что?- Лили уже собиралась подскочить с лавочки, но что-то не дало ей этого сделать.
- Ты сегодня и правда чудесно выглядишь,- прошептал он, наклоняясь к ней ещё ближе.
- Том,- она придвинулась к нему и робко, едва касаясь, поцеловала мягкие губы. Постепенно поцелуй становится всё более жарким и требовательным.
- Стой,- остановился мужчина.
- Что такое?- немного испуганно спросила Эванс.
- Возьми мою руку,- они трансгрессировали.В эту ночь, в одной из спален Мракс Мэнора, на большой супружеская кровати, двое наслаждались друг другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Son of the dark lord(Заморожен)
Random"Сын темного лорда и огненноволосой обретенной, что три раза бросала вызов лорду, сын что сможет свергнуть серого кардинала с трона и расплести его паутины. Ребенок родившийся на исходе седьмого месяца...не будет знать паук всей его силы, и всех тал...